Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. Gansta67

    Gansta67 Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Gansta67
    Видно человек в жизни моторы не капиталил... Я тебе секрет открою, давление до 0 не упадет, и датчик основной не сработает. Читай и изучай устройство этого ДВС!
     
  2. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Собираюсь заменить шатунные вкладыши. Пришел срок т. к. перевалило за 200 тыс.км.
    Помогите определится с покупкой. Есть несколько вариантов:
    Kolbenschmidt 77 837 600
    Autowelt BE-57000
    Mahle Kolben 021 PS 20515 000
    Glyco 71-4243/4 STD
    Подойдут ли они для моего авто? VIN: VF1KMSEC641577951.
    Какие надежнее и лучше? Посоветуйте пожалуйста какой сделать выбор.
     
  3. Gansta67

    Gansta67 Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Gansta67
    Прошу прощения zahar100,
    КлинтИствудУчастник
    (но не у тех , кто просто поддакивает!!!), может и перегнул палку, но с восприятием у вас плохо!!! Не нужно ждать от человека адекватной реакции на критику...
    Я так понял, что вы знаете этот мотор капитально.
    Вот , тогда объясните мне, как при сильно стертых вкладышах, может быть давление 1.3 ? а не пишите , что датчик давления чушь и т.д. можно написать , что и вольтметр чушь...а погибающего гену можно вычислить по вольтметру за некоторое время до его кончины...а не ждать когда он накроится в отпуске или еще где далеко от дома...
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
  4. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Производительный насос там а не чмо жигулевское а датчик меряет не в гбц например и не на кв а прям на выходе маслонасоса перед фильтром. Если лампочка давления загорелась то это уже никаких капиталок не будет. Ты еще мал и глуп и не видал больших... моторов рено.

    Тоже и с генератором - не узнаешь ты его состояние пока не снимешь щеточный узел. Я в жигулях не понимаю - там может геник с доисторическим возбуждением - а тут эбу управляет им.
    Коли не знаешь то сиди и читай молча в тряпу что пишут знающие люди, а не выкидывай во всеуслышанье обезьянью чушь.
     
  5. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    Glyco - ибо он много где на конвейере ставится. В мегане стоит в движках 1.9dci
     
    .vitas. нравится это.
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Т.е. на новом моторе и на моторе с "фольгой" и изношенными постелями распреда - давление масла будет одинаковым?

    А лампочка давления работает как на бензинке или свой алгоритм?
     
  7. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Одинаковым.
    Датчик меряет от 2000 об.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Э вон оно как,
    вот что значит ФИРМА, а то пишут рено г..вно, это мерсы, бомбы, фольксвагены, скании, вольвы и т.д. Г,..ВНО, учились бы у рено моторы ДИЗЕЛЬНЫЕ делать, т.к. у бензинки то в рено тоже фигово, снижает :pardon: давление износ ГШМ и ГРМ
     
  9. Gansta67

    Gansta67 Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Gansta67
    У меня наверно неисправный датчик. Т.к .не чего этот датчик не меряет... Он показывает есть давление или нет. Замкнул выкрученый датчик на корпус авто, работает и при 800 оборотах.это я на своем эксперименты ставил (дизель 86 л.с. 2009 г.). Где найти исправный датчик, чтоб у меня он работал только от 2000 об.? Или перепрошить надо клипом? Что мне делать?
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
  10. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    При включении зажигания лампа давления масла загорается????
     
  11. Gansta67

    Gansta67 Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Gansta67
    да
     
  12. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Знпчит проблемма у тебя в мозгу.
     
    magnitt нравится это.
  13. Gansta67

    Gansta67 Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Gansta67
    а что теперь делать? датчик получается может показать , что нет давления и при ХХ?
     
  14. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Собрал информацию о вкладышах. И принял решение не ставить Glico. Так как есть проверенный вариант Kolbenschmidt его устанавливают в нашем регионе городе спутнике Строитель. У них огромное количество дизельного транспорта используется в такси и мастерские применяют именно этот бренд. Он проверен временем. Мне уже известно что 3 мегана и 1 сценик уже на этих вкладышах прошли от 40 до 60 тыс.км. И это только те ТС которые наш форумчанин уже установил. В основном такие вклады ставятся на 2-х литровые дизельные фольцвагены. И самое интересное что оригинальные вкладыши ставить
    никто не хочет т. к. ресурс их очень мал. Странно почему? Может кто нибудь ответить на этот вопрос? Или это все не так?
     
  15. Gansta67

    Gansta67 Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Gansta67
    У меня пробег 205 т. км, вкладыши стояли оригинальные, как новые! просто они не стоят тех денег, что за них хотят!
     
  16. spc47

    spc47 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    Добрый день! А шестерня привода маслонасоса на к.в. никак не фиксируется? В моем двиг. крутится очень даже шустро
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    так и должно быть, там вся конструкция фиксируется болтом шкива коленвала.
     
  18. spc47

    spc47 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    Получается, в собранном виде шестерня зажимается и сама по себе не крутится, только с коленвалом, или можнт вращаться? У меня в собранном виде если потянуть за цепь ,то прокручивается, вот и думаю что что-то не так.
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    если затянуть болт коленвала прокручиватся не должно.
     
  20. spc47

    spc47 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    Да, так и есть. Вчера проверил. Спасибо
     

Поделиться этой страницей