Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Хорошая комплектация.Маховик обычно не возят,чтоб не платить за лишний вес,а стартер некуда прикрутить без коробки.
     
  2. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Комплектация то хорошая, вопрос в каком состоянии ТНВД и форсы, но думаю на английском топливе проблем быть не должно?
     
  3. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Нереально сказочная цена для рабочего двигателя.
    Даже если считать, что накинули на него всего 20%, это цена на входе с НДС(18%) и таможенной пошлиной (14%) и с транспортными расходами должна составить 31 тысячу? Тогда как на том же ебее ТНВД из Англии начинаются от 100 EUR
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2018
  4. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    НДС 7500р в счёт фактуре стоитт
     
  5. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    31000 - таможенная стоимость с учётом транспортных расходов
    +18% НДС (5580 руб)
    +14% таможенная пошлина (5121 руб)
    + торговая наценка (8299 руб)
    на выходе - 50 тыс.
    Т.е. закупочная цена должна быть в районе 21-25 тысяч, или 300-350EUR, или 260-300 фунтов.
    НДС, который у вас в счёте-фактуре - это исходящий НДС, а не входящий.
    Насчёт ставки таможенной пошлины я могу заблуждаться, т.к. 14% - это пошлина на "шасси с двигателем", тогда как на "прочие запчасти" - 5%
     
  6. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Они говорят что авто полностью разбирают, грузят в контейнер и потом таможат, разбирают вообще полностью до саморезов.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    НДС не бывает исходящим или входящим. Он берется один раз в стране ввоза. Экспортные операции в стране вывоза НДС не облагаются.
     
  8. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Вы, судя по всему, эксперт в области бухгалтерского учёта... )))
     
  9. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А при чем здесь бухучет? В экономическом смысле НДС платится один раз конечным потребителем. В данном конкретном случае фирма купила товар за границей ТС по цене без НДС. И никого в РФ не волнует, по какой цене (кроме таможенников), НДС берется от суммы, за которую товар продали конечному покупателю. В бухучете действительно есть понятия "входящего" и "исходящего" НДС, считается, когда и поставщик, и покупатель резиденты одного государства. И нужно это для расчета налоговых платежей (разница между "исходящим" и "входящим" НДС). В данном случае можете считать, что "входящий" НДС равен нулю.
     
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Отличается суммой НДС.
    Входящий НДС - это тот, который платит импортёр при ввозе товара, и который равен 18% от таможенной стоимости.
    Поскольку импортёр - это не конечный покупатель, то исходящий НДС - это тот, который фигурирует в счёте-фактуре при продаже товара следующему покупателю (или конечному, если нет промежуточного юрлица) и который равен 18% от продажной цены, указанной без НДС.
    Этот продавец (будь он импортёр или покупатель импортёра) по итогам квартала платит сумму, равную разности между исходящим и входящим НДС. Вариант, что торговая наценка (сводящая НДС, перечисляемый по итогам квартала, к нулю) отсутствует, не рассматриваем по причине его фантастичности.
    Если бы участником ВЭД и соответственно импортёром был конечный получатель товара, то НДС действительно начислялся бы однократно, при ввозе.
    Однако мне интересно, что там с двигателем-то? если была счёт-фактура, то его уже отдали, может поставили уже?
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
  11. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Здрасьте всем, двигатель пришол вчера, сегодня будет доставка его прямо в сервис, сегодня же начнем установку, наверно, ещё бегаю ищу сцепление и выжимной, совсем про них забыл, а то мои совсем мертвые...
    Выжимной почему то по вину бьётся обычный, а в реальности стоит гидравлический, вот буду брать образец ,что бы точно купить такой же....
     
    Барагоз нравится это.
  12. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Подскажите пожалуйста, клапан вентиляции карьерных газов, как должно быть? Выходит патрубок сапуна идёт в этот клапан, а дальше куда он идёт??? И на всех ли к9к он одинаковый?
    Просто на контрактном моторе нету этих шлангов, и на моем старом моторе сапун был выведен просто шлангом вниз под днище, и видимо где то была заглушка, куда он должен был вставляться, вообщим объясните плз устройство....
    Так разобрался ,с клапанной крышки патрубок идёт в это самый клапан, далее идёт в разъем между турбиной и воздуханом ,а куда девается масло с масло отделителя? Обратно что ле стекает?
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А у Вас вот такой програмки нет? http://www.elcats.ru/ Там Вин забить ну и дальше выбрать там ...
     
  14. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    А какой мотор пришел ? 722 ? .Шланг выходит с клапанки и входит в клапан вентиляции , а клапан вставляется в впускной патрубок что идёт на турбу
     
  15. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Мотор пришел 728 как и был у меня, то есть с клапанной крышки, патрубок идёт в масло отделитель, а далее с клапана в патрубок соединяющий турбину и воздухан, я правильно понял? А масло которое в этом клапане отделяется чё в нем так и останется?
     
  16. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Да , только то не масло отделить а клапан вентиляции , внутри стоит пружина , и при возрастание оборотов эту пружину прижимает разряжением до турбины , при этом в самом клапане остаётся маленькое отверстие .
     
  17. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Есть вообще смысл это восстанавливать? Или как было в патрубок к турбине заглушку, а с сапуна шланг и вниз к днищу? Есть польза от этого клапана?
     
  18. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Если у нового двигателя есть компрессия (что можно оценить по состоянию маслоотделителя и вотэтсамого клапана), то наверное лучше восстановить. Польза от этого чисто экологическая.
    А с сапуном, выведенным под машину, есть риск не пройти техосмотр (у меня такое было).
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не только экологическая. Трубка, выведенная вниз, не будет отсасывать картерные газы с той же эффективностью как разрежение во впускном патрубке, а значит эти газы будут портить масло ухудшая его характеристики. Кроме того разрежение в картере позволяет эффективнее отводить масло от подшипника турбины. Если разряжения не будет - турбина может начать гнать масло в интеркулер и далее во впуск вплоть до разноса двигателя.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
    Semjkeee нравится это.
  20. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Вот это уже интересно, мб поэтому у меня турбина умерла раньше положенного...
    С сапуна довольно таки хорошо парило, правда просто паром гари не было...
     

Поделиться этой страницей