Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Парни всем привет, заметил небольшое бульканье масла в трубке щупа, пальцем если приткнуть, то на палец не давит, тобиш давления нет, но слышно как масло там булькает, щуп вставляю и тишина, хз так и должно быть или???????
     
  2. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    762
    Адрес:
    Ростов
    веселые мастера там у вас
    А что масло булькает в щупе - не боись перестанет)
     
  3. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    8.690
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    когда на зуб перескакивает- мотор дизелит и звенит звонче- как настояшии дизель
     
  4. AleksBander

    AleksBander Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    43
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Балаково
    Имя пользователя:
    Алексей
    В конце прошлого года постиг меня проворот. Двигатель масло подъедал - решил заменить вкладыши, направляющие клапанов, сальники клапанов и коленвала, кольца....заменил - проверяй(( С сервисом не повезло, на год машины хватило. Вскрытие показало дичайшее голодание в следствии не затянутой шестерни привода маслонасоса на колене, то есть она периодически проворачивалась при стечении коих - то факторов. После вскрытия решил купить "столбик". Кому запчасти от 732?))))
     
  5. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Вскрытие показало дичайшее голодание в следствии не затянутой шестерни привода маслонасоса на колене, то есть она периодически проворачивалась при стечении коих - то факторов.
    как то не вериться
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    5.077
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вживую не видел К9К, но если там посадка шкива колена такая же как у М9R upload_2019-2-27_10-31-20.png ,то при ослабленном болте к/в вполне возможно проскальзывание шестерни м/насоса.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.267
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно :pardon:, шестерню проворачивает, а шкив не болтается и болт не откручивается
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    762
    Адрес:
    Ростов
    теоритически вполне возможно, шестерня то в масле, а шкив насухую, а болт на герметике резбовом могли посадить
    а вообще моё мнение, что насос менять надо полюбому было
     
  9. AleksBander

    AleksBander Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    43
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Балаково
    Имя пользователя:
    Алексей
    Шестерня надета на коленвал, и прижималась гайкой. Без шпонки, без какой - либо другой приспособы на абсолютно круглый кусок колена.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.267
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если быть точнее, то наверное
    шестерня маслонасоса надета на колено, далее идет шестерня ГРМ (со шпонкой или без), потом шкив (со шпонкой или нет) и всё это зажимается болтом.
    А если на этом моторе шестерня ГРМ и шкив идут без шпонок, то уж они то в первую очередь провернуться, чем "масленая"
     
  11. AleksBander

    AleksBander Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    43
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Балаково
    Имя пользователя:
    Алексей
    шестерня маслонасоса надета на колено, прижимается гайкой, потом шкив на шпонке, прижимается болтом М14, и усё...
    --- Сообщение объединено, 5 мар 2019 ---
    https://emex.ru/catalogs/original?v...voritesCarId=1448170&group=12071&unitid=40901
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.267
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы лично разбирали или просто слышали где то?
    просто предположу, что между шестерней привода масленого насоса и шкивом наверно еще шестерня ГРМ должна стоять, да и сильно сумлеваюсь, что бы на колено какая то гайка накручивалась

    Вот 732 мотор
    Screenshot_2019-03-05-21-39-59-666_ru.yandex.searchplugin.png
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2019
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    762
    Адрес:
    Ростов
    очень странная конструкция, я впервые о такой слышу, но если шкив ГРМ на шпонке как и шкив ДО ,а шестерня без шкпонки - то конечно тут очевидно недотянут болт был
     
  14. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    И снова, позвольте в это не поверить
    А масло гнало?
    По этой шестерне сальник вращается, и если бы что то было не дотянуто, то масло через шестерню гнало.
    Год на незатянутой шестерне ну точно машина не проездит.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.267
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо товарищ просто понаслышке все это пишет
     
  16. sd_vladimir

    sd_vladimir Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ребяты чего сейчас по деньгам если провернули вкладыш ,к9к 732
     
  17. Сирожа

    Сирожа Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зависит от состояния коленвала.
    С его заменой прошлым летом вышло в 15 тысяч по запчастям (Новый коленвал, кольца, маслосъемные колпачки, коренные и шатунные вкладыши, 1 шатун б/у, прокладки головки и поддона, сальники колена, масло и масляный фильтр), если всё делать самому.
    Если колено в норме, то минус 8 тысяч.
     
  18. sd_vladimir

    sd_vladimir Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Владимир
    В принципе не дорого. Осталось выяснить вкладыш или клапана.Тарахтит и неедет,как в первом сообщении ,по ссылке на видео.Как думаете если вкладыш провернуло сколько можно проехать? Проехал уже почти 700км
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    1.719
    Адрес:
    Израиль
    такая езда может закончится дыркой в блоке - лично видел, так что решать вам сколько так ездить.
     
  20. sd_vladimir

    sd_vladimir Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Владимир
    это понятно,спасибо.
    За сколько можно продать-купить такой меган2,универсал,к9к,732?2008г.в.Проблема вышеописанная с двигателем и наверняка требуется ремонт форсунок.Больше с топливной проблем нет. Подвеска новая перед-зад,маховик,сцепление новые,турбина -замена картриджа,по кузову небольшие возрастные дефекты,летняя зимняя резина,комплектация предбомж-только кондиционер и передние эл.стеклоподъемники. Интересна цена авто?
     

Поделиться этой страницей