Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    картонку потольше ножници шарик от падшипника и опсс.. оригинал отдыхать будет.. корявенько зато подарочек и оил держать будет как настояшая*YAHOO*
     
  2. Киря777

    Киря777 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Жуковский
    ну да...а потом пластилин армируем пенопластом и...опсс новое колено с шатунами, поршнями и клапанами готовы!;)
     
  3. Payk

    Payk Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    Женя (arbuzz) там на фото не такая как у меня, я уже менял её 10 000 км. назад и там стояла тоже резиновая а не металл обрезиненный, более того до этого был у меня гранд сценик с мотором 1,9 DCI и там стояла резиновая и у друга меган 1,9 DCI и тоже меняли и тоже резиновая или просто нам попались автомобили которые уже менялись прокладки до нас на более дешевые, фотку прилагаю.
    [​IMG]
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    хначит тачка у тя из старых 2002-2003 год и мото максимум 86лс.
    такая прокладка шла на ддоисторические звери типа 704 и до 720 мотора. например на кангу. ты бы подпись заполнил и всё станет ясно. а чё это ты менял прокладку 10т назал а вкладыши ен поменял? это ж глупо....
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    нет ну ты вообще не адекватный. ты даже не видел родную прокладку что говоришь. картонки в ьбак се лутше напихай.
     
  6. Payk

    Payk Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    Я ж говорил что вкладыши поменять не проблема. Просто я этого никогда не делал лесть боязно (да и описания толкового нет), а поддон снял для того что бы проверить масленый насос, а то на сценике он принёс неприятностей, поэтому и лез, да и посмотреть нет ли в поддоне всякой бяки, машину же взял не на год а 3-4, а сейчас начитался форума и вот думаю стоит может мне поменять вкладыши.
     
  7. Payk

    Payk Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    Женя (arbuzz) у меня к тебе вопрос, если можешь поясни что значит до начало наддува крутить? Турбина же крутиться всегда когда работает двигатель (ведь на крыльчатку турбины постоянно подается выхлопные газы, и эта крыльчатка соединена валом c воздушным компрессором) просто эффективность наддува начинается от 1800 об и до 2500 об дальше она спадает, а максимальный крючащийся момент в моём двигателе это 2000. И немного теории:
    Максимальный крючащийся момент, применительно к двигателю - это собственно и есть максимальный КМ на который способен данный конкретный двигатель. Если говорить про автомобильный двигатель, то речь пойдёт скорее всего про шатунно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (в основном именно их ставят на автомобили). Этот тип двигателя плох тем, что КМ и мощность (не путать! - это не одно и тоже, как многие считают) он отдаёт разную на разных оборотах. Если построить самую обычную систему координат: Ось Х - число оборотов в минуту (об/мин), Ось У - Крутящий момент и мощность, то нарисуется следующая картинка: Две кривые - одна кривая мощности (в киловаттах), вторая Крутящий момент. Сначала они будут подниматься вверх. а потом начнут снова опускаться к оси Х. Значения мощности и КМ в верхних точках будут максимальными значениями, а именно максимальной мощностью и максимальным КМ данного конкретного двигателя. На бензиновых двигателях стандартного гражданского автомобиля максимальный КМ достигается при 3500-4500 об/мин, максимальная мощность (её ещё некоторые продолжают мерить лошадиными силами, и указывать в тех.паспорте) достигается примерно в этом же диапазоне оборотов.
    А это значит я могу крутить до Мак. КМ или не докручивать мотор тогда будет езда на пониженных оборотах а это тоже плохо….. Так как надо правильно обкатывать автомобиль после замены вкладышей?
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    До 2000 об. И момент крутящий а не крючащийся
     
  9. пал андреич

    пал андреич Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Н.новгород
    в общем проверил я сегодня все форсунки по одной отключая по очереди, трескотня не прекратилась, завтра с утра на лямке потащу к "кулибину" местному снимем низ , пусть посмотрит что там и как, а то я уже нашим сервисам не доверяю, видео записал со звуком, но случайно удалил, завтра будет новое....
     
  10. Киря777

    Киря777 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Жуковский
    Так как надо правильно обкатывать автомобиль после замены вкладышей?[/QUOTE]

    Даже на бензиновых двигателях (у которых КМ выше и следовательно, должен быть запас хода в оборотах) после подкидывания любого железа в двигло не рекомендуют 1000км больше 2-2,5 тыков крутить, помню по своим капиталкам на Таврии, девятке и 99ой, хотя на жигулях я забывал о данной мудрости через пару тройку дней...по 20хе потом наезжал без головняка абсолютно.НО!Это был отеч. автопром, железки-копейки на каждом углу, ремонт в ЛЮБОМ гараже, я+друг (больше для компании ну и поддержки)+пиво в избытке=через день в путь;).
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2011
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    всё. привет коленвалу.
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    пал андреич к вам такое дело:до вскрытия проверьте уровень масло в двигателе(ниже нормы-норма-выше нормы),потом РОГ и турбину(состояние).
    Отпишитесь для статистики.
     
  13. пал андреич

    пал андреич Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Н.новгород
    масло чуть ниже нормы, а турбину и рог, я на той неделе в сервисе чистил
     
  14. Киря777

    Киря777 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Жуковский
    тады 9 к 1, что arbuzz прав, привет колену...мои сочувствия, в той же ситуации, ремонт=куча денег;(
     
  15. geka36

    geka36 Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Погнали вместе к Арбуззу, я тоже хотел вкладыши поменять и кое что ещё проверить, где кстати живёшь?
     
  16. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    на веревочку и потянули.
    рома кстати что интересно сцеником и тянул своего универсала :)
     
  17. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    А что с собой брать? (имеется ввиду запцацки).
    PS Ели ехать для замены вкладышей.

    PS2 Вопрос снят. ответ нашел. #284
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
  18. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Ну тада запасайтесь и в путь!
     
  19. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Ок. созвонимся.
     
  20. пал андреич

    пал андреич Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Н.новгород
    да , капец, предлагают за 100 000 сделать
     

Поделиться этой страницей