Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. BartSimpson

    BartSimpson Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Столица мира
    короче отбуксировал машину на вскрытие, завтра приступят к трепанации...
    зы. Заводили, слушали стук, говорят что стук выше коленвала, и поэтому первоночально снимут головку посмотрят на клапана и поршни.
     
  2. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    У друга на Вел Сатисе так же застучало. Сняли клапанную крышку и обнаружили лопнувший вал(два) коромысел. Звук похожий был...
    Отпиши после вскрытия что да как.
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    если 1 форсунка сильно очень льёт то может барабанить. ещё барабанить может от низкого давления в насосе. у меня прям щас такой эспайс с 2.2 стоит . снял поддон посмотрел - всё олрайд кв целай вкладыши в огне - тока меняные 10 тыщ назад. а стучит как сумасшедший.
    будем думать что у тя там всё олрайж.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2011
  4. BartSimpson

    BartSimpson Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Столица мира
    Вот что показало вскрытие.

    Провернуло шатунный вкладыш третьего цилиндра, вкладыш выпал в картер, поршень с шатуном стал болтатся на коленвале и ударял в головку и по клапанам.

    На стучащем двигателе проехал около 5 км.

    Подлежит замене и ремонту при условии что машину после ремонта продать.

    Замена шатуна
    замена шатунных 0.5 вкладышей
    замена поршня
    замена клапанов 2 шт.
    ремонт головки
    ремонт коленвала
    Прокладки картера, головки, сальников, итд
    Масло и мас.фильтр

    Если делать для себя: Купить новую головку, клапана, поршневую, кольца, все вкладыши, коленвал, шатуны.

    ps Состояние цилиндров и оставшихся поршней 5 из 5 балов. Мотористы подтвердили что пробег на автомобиле 150 тысяч реальный. Проворот вкладышей случился скорее всего из за интервала замены масла у диллеров. по данным СЦ интервылы были от 26 до 31 тыс. км.

    ps2 Для себя если когда либо мне вдруг не повезт и я опять сяду за 1,5dci сразу менять шатунные вкладыши и промывать двигатель.

    Точную стоимость ремонта выложу как заберу из сервиса машину.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2011
  5. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Куда отдал делать?
     
  6. Александр51

    Александр51 Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Апатиты
    Подскажите номер ремонтных вкладышей, а то нигде не могу найти.
     
  7. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    Здравствуйте господа дизелисты... пишу в этой теме и надеюсь что ошибаюсь... Прикупил сие чудо меган 2 дизель 1,5 106 лошадей ровно 3 месяца назад... нарадоваться не мог машина класс. Пробивал по сервисному центру пробег был 115 тыс км.. Заменил сразу ремень грм с роликом и все фильтры масло и т.п. Проехал с момента замены масла ровно 8 тыс, вчера отъехал от работы нормально все было доехал до дома где-то 2 км остановился на холостых слышу посторонний цокающий звук... при нажатии на газ возрастает. Очень похоже на второе видео в первом посте.. Поехал к мастеру мастер послушал говорит что что то вверху в голове стучит, по его выводу либо клапан либо рокера либо форсунка, он склоняется к форсунке... Вчера доехал до другого сервиса скинули клапанную крышку все зазоры на клапанах нормальные кроме первого там зазор 0,6 мм кажется этот малый говорит может он стучать???? вопрос к вам...
    1. может ли стучать так если зазор 0,6 мм
    2. форсунка может так стучать? если нет никаких больше признаков не синего дыма ни ошибок ни потери мощности
    3. если провернуло вкладыш на коленвале это шатунный или в блоке потому что ремонт ой как различается...
    4. вообще если сделать коленвал стоит ли оставлять у себя или только на продажу???
    5. малый в сервисе говорит за 300 заберу без ремонта... (я отдавал 400)
    6. Вообще стоит ли обращаться в рено сервис к официалам или перебирать в гараже у дяди васи на коленке, но шарящем в дизелях французах?
     
  8. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    И еще народ кто из Брянска кто знает нормальных толковых дизелистов...
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    1 врядли
    2. нет
    3. шатунный
    4. при замене шатуна да
    5. я так панимаю разнца 3500 уе - не отдавай ремонт станет тебе не больше 1500
    6. у офов нет . делай или у своих или в минске.
     
  10. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    что значит 4 ответ при замене шатуна да.... да оставлять или да продавать?
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    сценария ремонта 2. дешёвый и дорогой
    1. дешёвыё - точишь коленвал - ставишь ремонтный вкладыш и продаешь ибо предет 15 тык максимум
    2. дорогой - замена кв и вкладышей + сопутствующие. себе оставляешь и всё олрайд.
    я так понл там де ты цену указал это в тыщах росией ? мы просто всё в баксах щитаем тут :)
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2011
  12. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    а какой процент того что побило сильно коленвал шатун поршень, клапан и головку??? просто если это все побило то ремонт выльется вообще тысяч в 140 рублей... а это уже огромные деньги для меня
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    процентов 100 коленвал и вкладыши менять,
    шатун и поршень скорее всего перекал. тоже заменить если для ся.
    считаем .
    последний мотор который я делал был такой
    коленвал 600, поршень с шатуном - 200, набор вкладышей если не путаю 250? прокладки не помню, работа 500.
    както так.
    я те сказал что ремонт в 1500 уе умещается обычно... если не понятно то до 50000 . паралельно если всплывуцт сальники и турбу можно глянуть люфт - но в сименсах турба обычно огонь.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2011
  14. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    да интересно все только у нас совсем другие расценки... работа минимум 800 у.е, коленвал 1900 у.е, остальное еще не приценивался но думаю тожебудет на порядок выше чем у вас
     
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    мы может не правильно поняли . коленвал и поршень бу . остальное новое.
    я конечно не географ но думаю до брянска от минска ближе чем от минска до москвы....
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2011
  16. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    а если реально встанет вопрос о замене коленвала через вас как то можно будет это дело заказать??? или приехать к вам чтобы вы могли помочь найти бу в нормальном состоянии?
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    бу можно найти в течении часа. проблемм с такими зяч нет . можно подкинуть незадорого и в москву . мы гоняем раз в 2 недели в маскуэ.
    мой те совет . тачку чинить. ремонт относительно недорогой. мне кажется оно того стоит при выших росийских ценах на авто. починил сделал то и не заморачивайся. но при пробеге 100т не проворачивает вкладыши . пробег больше.
    разбери двигло и убедись . либо тащи машину.
    -----------
    добавляю.
    есть коленвал - 500
    есть шатун - 25 палец 100 , 26 - 120
    поршень покупать думаю не надо - они там легко снимаются.
    вкладыши новые ты в росии и прокладки взять сможешь.
    так чт бибику твою чинить не проблемма.
    на трос и тащи - или можно твои запцацки подкинуть в сторону москвы.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2011
  18. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    при покупке машину пробивал через сервис рено по их обслуживанию реально в Германии последнее то было в декабре 2010 года на спидометре было 112000 тыс км пробега... потом по документам ее купил перекуп. собственно в апреле купил я... ну думаю может он наездил тыс 20 не меняя масла из-за этого и провернуло, но я месяц ходил на рынок она стояла там постоянно т.е. сколько он мог наездить за три месяца... либо еще тешу себя надеждой что это не вкладыши коленвала....

    Добавлю....
    Спасибо огромное за поддержку... а то я за эти три дня думал свихнусь....
     
  19. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    И еще вопрос... разве при провороте вкладыша коленвала не должна выскочить никакая ошибка там о падении давления масла и т.п.??? машина напичканная электроникой по самые неб... ничего не отслеживает?:(
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    нет т. не должно ничего кроме стука, а потом разщлома или заклина. если кв разлетится - пиши пропало . блок менять.
     

Поделиться этой страницей