Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. Payk

    Payk Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    Женя (arbuzz) а коленвал проворачиваешь 90° после того как снял шатун с коленвала как написано в тех. ноте (сдвиньте шатун вверх, чтобы высвободить его из шатунных шеек, поверните коленчатый вал н а 90° по часовой стрелке (со стороны привода ГРМ)) или можно заменить без проворачивания коленвала?
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Не замениш ты без проворачивания. Когда две шейки доступны - остальные две вне доступа. Когда толкнул поршень колено надо провеннуть - иначе шатун не спустиш.
     
  3. VK4477

    VK4477 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Смотрю я на эту тему уже давно, и если не продам до весны то соберусь в гости в Минск к arbuzz))) Женя примешь гостя из Москвы?
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    всех примем не очкуй.
    если конечно до весны доедешь.....
     
  5. VK4477

    VK4477 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Пробег 180000 км, движка без нареканий и посторонних шумов, масло со 150000 км меняю раз в 10000 км, от замены до замены постоянный уровень. думаю зиму протянет)))
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Будем надеяться ибо цена на капиталку озвучена и нааверна.
     
  7. VK4477

    VK4477 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Не пугай раньше времени))) я думаю до 200000 осилит
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    расскажешь остальным у кого провернуло :)
    но я честно хотел бы чтоб у тя всё было ок.
     
  9. Киря777

    Киря777 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Жуковский
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
  11. Киря777

    Киря777 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Жуковский
     
  12. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    всё пучком. буксир есть. на днях будем варить жёсткую сцепку.
     
  13. Киря777

    Киря777 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Жуковский
    тоже пучком, на работе договорился.Прям жесткую сцепку?=-O Ее к сценику куда цеплять?
     
  14. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Услышал версию, что стандартные вкладыши идут по группам, типа как поршня(А,В,С)...От сюда вопрос-это так и если так, то как узнать до разборки размер КВ.
     
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    какойто бред.
    не могли бы вы ббредить поподробнее :)
     
  16. Киря777

    Киря777 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Жуковский
    группы с буквами...что-то новое!может каждая буква соответсвует ремразмеру:А=STD,B=0.25,C=0.5? Правда есть "олени", которые говорят что можно найти и 0.75, и даже 1.0 ремразмеры*ROFL* Сам чуть не купился*test*
     
  17. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    А,В,С-это для примера, это не факт. Смысл в том, что вкладыши без замков и нужна высокая точность посадки, и вкладыши подбираются по номеру который набит на кв...,как то так мне объяснили офы.
     
  18. Киря777

    Киря777 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Жуковский
    парят офы по ходу.есть четкий тип и номер двигла, там должен быть четкий коленчатый вал, к нему идут вкладыши, при условии что туда не лазили еще(а по логике офов - ..ули скока валов с завода вышло стока для них отдельно компелктов вкладышей лепят?) бред какой-то. Шанс что колено встретится со своим комплектом вкладышей чрезвычайно низок...их проще в багажник класть, как домкрат;)
     
  19. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Похоже, не кому кроме арбуза не хочется, что бы масло на голову капало. ,проще и дороже потом двигатель снять....
     
  20. Киря777

    Киря777 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Жуковский
    ТОчно!Женек мегамонстр в этих движках!Я б искупался ща в масле, чтобы проблем не иметь текущих...но поздно.Лезть туда где не профи не советую, а высокая точность посадки в двигле - залог егоработоспособности в принципе, это еще и на Таврии в 1994 году у меня было*TRAINING*
     

Поделиться этой страницей