Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. Chak

    Chak Только зашел

    Регистрация:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Spb
    Кстати кто сколько проехал при замене вкладышей???
    точных данных как я понимаю нет...
     
  2. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    По крайней мере от Минска до СПб
    PS Счас созвонился со знакомым, говорит, что после капиталки намотал уже 10 тыс.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Не валите всё в кучу.
    К9к не подбираются вкладыши. Там либо стандарт либо ремонтный
    После какой именно формы капиталки уточните ?

    А для чего? Смысл сего ? Есть и размер 0.50. Дать?
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
  4. Chak

    Chak Только зашел

    Регистрация:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Spb
    Ну я поэтому и спрашиваю! Теория то двс впринципе везде одинаковая!
    Про капиталку я ничего не писал, спросил кто сколько намотал после простой замены вкладышей!
     
  5. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Нет, и никому не желаю 0,50. Это ремонтный.
    Просто прошлое общение с оффами по поводу шатунных вкладышей было странным. Им выдало на мой двигатель 8 номеров, и узнать какой можно было только сняв поддон. И мастер утверждал что их 5 пар а не 4. Видимо перепутал с коренными.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
  6. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Арбуз, Я писал про капиталку с заменой КВ на б/у и новыми вкладышами.
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Коренных 5 пар. Мало того их4 вида. Все полностью змменяемые - не знаю ваще зачем было стока номеров с диалогисе делать.
    Любой ремонтнвй размер на рынок - я предупреждал не раз. Зачем тогда оффам званить???? Я те все номера и так дам, и колено где точить скажу - но сам в цирке не учавствую. Про вопрос с капиталкой от товприща чака я так и не понял - к чему это? Ездят люди уже блльше сотн-. А что смущает?
     
  8. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Жень, Чак спросил про пробег после превентивной замены вкладышей, а у меня была инфа только от знакомого, который капиталил двигатель 2 месяца назад (с заменой к/в на б/у и вкладышей шатунных на новые - ну считай та самая превентивная замена), вот я ему и привел его пробег после капиталки 10 тыс.

    arbuzz "Зачем тогда оффам званить????" - да цену на оригинальные вкладыши хотел у них узнать. Привычка у меня такая, сначала звоню оффам, потом ищу в экзисте оригинал, потом ищу аналоги и сравниваю цены... Допустим маслянный фильтр:
    у оффа ориг - 315
    экзист ориг - 250
    экзист пурфлюкс - 200
    экзист Mann - 150
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2011
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Вкладыши у офа тыщ 5-6 я думаю.
     
  10. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    тыс 5,5 я знаю:-[
     
  11. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Может не в тему, а может... Вот чел просит у форума совета по двигателям и ему отвечают:
    http://www.forum-auto.com/marques/renault/sujet45794.htm
    "Опубликовано 26-09-2011 18: 19: 49
    1, 9DCi (наиболее распространенные и самые приятные) избежать двигателя до середины 2004 года, просить количество двигателя.
    F9Q 812 - > Ok, проверка подлинности
    Имеет F9Q 800-> бежать
    Для подробной информации 800 (270 крутящий момент), выпущен его крутящий момент Макс хорошо слишком рано (1500tr, мне кажется), и turbo есть серьезные, в то время он ломает и уничтожили двигателя, так как лопасти в мельнице.
    812 Coupleux (300mkg) и его крутящий момент Макс пожары позднее (1800tr/mn), но она имеет «дыры» в 2000tr.
    Конечно все это должно быть не забыть владельца, что дизель является горячим, не вести небольшие путешествия и избегать, отключать сразу же после остановки и т.д....
    Это что turbo сохраняется.
    В том, что касается 1.5dci, кажется страдать многие дела двигателя из-за хрупкие соединения стержня подшипников, избежать модели от до 2006 года.
    Живописные не зависит от гнилые turbo.
    Но есть, однако, крайне важно, что:
    -Очистка любых 20000km или 1 год.
    -Масло фильтр с конкретными упаковки имеет 2,5bars].
    -Масло 5w40 A3/B4
    Встретиться холодной turbo и, конечно ждать 30 s замедляется до выключения."

    Может кто сможет перевести или обяснить что про 1,5dci они пишут...

    PS Сори, языком не владею, переводил Bing
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2011
  12. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Буду краток : двигло на холодную сильно не крутить , после поездки сразу не глушить , вовремя менять масло и фильтр .:-D
     
  13. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    перевод китайцев с французского на русский:-D
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А такой перевод выдал мне Dicter v 3.20
    За 1,9 DCI (наиболее распространенный и самый приятный), чтобы избежать любого двигателя до середины 2004 года, чтобы быть уверенным, спросите номер двигателя.
    F9Q 812 -> Ok, сделал надежный
    F9Q 800 -> FLEE
    Подробности, 800 (270 пар), обеспечивает максимальный крутящий момент слишком рано (1500tr я думаю), а турбо ест могилу, так он нарушает и разрушает двигатель, лопасти пойти в стан.
    812 является больший крутящий момент (300mkg) Максимальный крутящий момент и пожаров позже (1800tr/mn), но он имеет "дыру" до 2000tr.
    Конечно, все это не должно затмить владельца, с дизельным приводом горячий, не малый путь, и избежать сокращения контакт сразу после остановки и т.д. ...
    Это где турбо сохраняется.
    Что же касается 1.5dCi, кажется, пройти много отказа двигателя из-за шатунные подшипники хрупкой, избегайте моделей до 2006 года.
    *
    Возможно, я ошибаюсь, дальнейшие рекомендации непременно придет


    Scenic не зависит от турбо гнилой. Но нет, но,необходимо: -Слейте все 20000km или 1 год. - масляный фильтр с определенной 2.5bar калибровки. - Масло 5W40 A3/B4 Уважение турбо холодно, и, конечно, ждать 30-х годов замедляться перед выключением зажигания.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
  15. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Ну вот, это как раз по теме!
     
  16. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    Интересный вариант... а что для 2006 и допустим 2007 года разные шатунные вкладыши??? насколько я знаю там номер на к9к ну 732 один...
    что конкретно изменилось после 2006 года?????
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    до 2006 верхние и нижние подшипники не отличались и были одинаковой ширины. после 2006 стали ставть разные.
     
  18. sinner

    sinner Новичок

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    СПб
    дык и? обладатели 2007+ могут спать спокойно или продолжать копить деньги на поездку в Белоруссию?
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    если бы не более широкие то обладатели 2007 на своихъ машинах не доезхдили бы до их 170тысяч. или ты тоже из тех кто думает чтоу него (мегана твоего) пробег 90?
    у меян есть тварищ который работает на литовской границе. за 50 доларов из ваших меганов с пробегом 160 и выше делают 65-70. причём лично я ему верю как себе - доподлино извечтно что один его клиент за месяц послеедний выгнал на рф 8 меганов грандтуров 1.5 732. все 65т мотали. все 2008 года. как вы этого понять то не можете....... все поголовно думают что купили тачку у бабушки которая ездила в церковь по выходным.... ну детский сад - ей богу....

    можно переспать лишнего, а потом на веревку. всем поможем.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
  20. Payk

    Payk Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    Женя (arbuzz) у меня Меган конец 2004 года, и вкладыши у меня разные (широкие сверху узкие снизу стоят, фото прилагаю и при этом прокладка поддона резиновая), на этих выходных сам поменял их, уже 200 км. проехал на новых полёт нормальный, за одно обнаружил маленький люфт на компрессоре кондиционера и это сделал (поменяв за одно ремень и ролик прижимной который немного попискивал). Спасибо Женя тебе за помощь!!!
    [​IMG]
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей