Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. Dieselboy

    Dieselboy Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Л.О. Кингисепп
    Ну да спасибо!!!Послушал вашего совета=)) Думаю теперь должно быть все хорошо... сколько их прикатывать то надо???
     
  2. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    да заливайте вы масло, и не провернёт ничего
     
  3. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Сколько тебе еще подтверждений надо ?]:->
     
  4. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    название прочитал
     
  5. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    Какие прикатываеия, как-будто колено точил.
     
  6. Dieselboy

    Dieselboy Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Л.О. Кингисепп
    мне вообще сказали первые 500 км не крутить сильно двигло... вот я и спросил ... что тут еще то сказать...
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Это что за бред.
    Вообщето катать тыщи две надо без фанатизми. Замена масла через 5 - так как по первому разу выделится много абразива.
    Или ты думаешь что колено идеально заводское и вкладыши не притираются под дефекты колена?
     
  8. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    Правильно сказали:-D :
    чем дальше отъедешь, тем больше сам виноват.
     
  9. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    Смотря какие дефекты, а то и смысла особого нет менять
    - на долго этого жватит?
    А на счет масла, ты прав, образив по-любому, но лучще через 2-3 тыс. км.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2011
  10. WESA76

    WESA76 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Лен.область
    по моему скромному мнению в большинстве случаев происходит закоксовывание масляных каналов в колене...уменьшается или совсем прекращается подача масла к шатунным вкладышам..... как вы понимаете замена вкладышей поможет ненадолго*NO* .....нужно снимать колено и промывать и.т.д.
    вы меня извините раньше тесно был связан с ремонтом отеч.двигателей....но устройство-то одно и то же....причины одни и те же....*PARDON*
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Нет. Закоксовывания намертво там небыло и не будет никогда. Писал я уже причины проворота.
    по поводу помыть полторашные каналы - элементарно - льём хорошую синтетику, фильтр увеличеной емкости, и меняем не более чем 10т - всё будет как зеркало.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2011
  12. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Продольные кольца образуются пии трении пары - шейка и вкладыши. Идеальная поверхность только с завода. Для этого и надо притирать.
     
  13. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Вот сами французы признают проблемму:
    http://www.automobile-magazine.fr
    "Надежность 1.5 DCI Renault
    Несколько лет назад эпидемия повреждения шатунные подшипники коснулся 1.5 DCI Renault двигатели. Сегодня, алмаз признает данную проблему, предлагая своим клиентам поддержку более щедрым.
    Renault, безусловно, вступил в эпоху гораздо большей надежности своих моделей, как в случае с нынешним Twingo , Megane и Laguna . Тем не менее, он оставался в Алмазный предположить "ошибок" в прошлом. Особенно целевых, 1.5 DCI двигателя поломки. При написании журнал L'Automobile, мы получили многочисленные жалобы от владельцев Scenic частности, 1.5 DCI скончался из-за хрупкости шатунные подшипники."
     
  14. Dieselboy

    Dieselboy Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Л.О. Кингисепп
    arbuzz. спасибо учту. значит масло через 5 дышь. вот про это мне не сказали.
     
  15. Dieselboy

    Dieselboy Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Л.О. Кингисепп
    дайко мне намерок сее чудного фильтра так как по катологам идет обычный маленькай фильтр , конкретно ставлю такой mann w75/3 , какой и стоял. =)) да и везде они выдаются...
     
  16. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    да нет проблемм
    OC99
    OC309
    по кнехту если. перебивайте на экзисте на что нравится.
    столкнешься с трудностью установки изза трубки кондея и гидрача - но ставится 100 процентов и я ставлю тока такий фильтр - он под обьёмные агрегаты и расщитан на большие нагрузки , соответственно фильтрующа поверхность больше. я его в свое время на 3 литровой лагуне прокоцал - тогда и начал ставить.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2011
  17. Dieselboy

    Dieselboy Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Л.О. Кингисепп
    благодарствую. надеюсь у них клапан открывается нормально все=))) ну когда положено=)))
     
  18. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    есс. давление в нашем 1 бар, в этих OC99 около 0.85. не критично
    а вот 310 - выше. я ставлю те что пониже - чтоб насос не нагружать. лутше смажет.
    просто если бы я поставил с повышеным давлением - не пропускало бы масло и горелбы значек, да и насосу не ахти.... поэтому ставлю с пониженым - давление в норме.
    ---
    тебе щас первая замена 5000, потом большой фильтр, синтетика на зиму, и интервал на приборке переведи на 10т. и всё тип-топ
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2011
  19. Dieselboy

    Dieselboy Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Л.О. Кингисепп

    получается что клапан открывается и работает почти в постоянку ну пропускает маслеце, и из за этого лутше смазывает? просто я смотрю в манне который пробивается написано что открытие от 1,35 бар... вот я и думаю....

    ну а то что синтетика это 100 % , лил , и лью, в независимости от сезона. просто хочу так что бы было все ровно. и без гемора.

    а интервал как менять то? я так смотрю как к 20000 тысячам подходи значит 10 наездил. порам менять=))) ну арифметика=))
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2011
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    пример
    то что может стоять OC309 -- это табл стандартный. около бара относительное давление открытия.
    летом лей полусинтетику , зимой синтертику - сэкономищ без ущерба - рено разрешает .
    сгоняй какнить на клип, переведи заодно язык на англиски, поменяй интервал на 10000, и ошибки считаешь. делов то.
     

Поделиться этой страницей