Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    я же тебе чётко ответил выше.
    сочувствую чел - но надо переделать. менять не придется - просто перевернуть вкладыши - если мало проехал.если километров 100-200 то вкладыши новые ставь.
     
  2. Dieselboy

    Dieselboy Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Л.О. Кингисепп
    не проехал уже больше. надо новые покупать. ладно... я все понял....
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Вкладыши копеешные. Работа стоит денег. Поговори с мастером мот решите чего. Какбы косяк обоих....
     
  4. Dieselboy

    Dieselboy Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Л.О. Кингисепп
    вкладыши да не дорогие. я уже все обговарил с ним... разбермся.....а тперь надо переделать, красиво....
     
  5. total

    total Только зашел

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Псков
    to arbuzz

    Будте добры ещё раз о напылении (покрытии) вала.
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Погугли понятие цементация шеек коленвала. Я думаю всё более-менее прояснится. Я за рулем.
     
  7. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    приношу заранее извинение за флуд в техноте и обещаю что больше так не буду, но Женя ты вообще мегафанат дизелеи если даже за рулем успеваешь на форуме отвечать!*BRAVO*
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Не купил бы я меган , жить былоб не так весело. Я не меганавт - я тока учусь :)
     
  9. Dieselboy

    Dieselboy Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Л.О. Кингисепп
    ну вот и сделали мне все как надо...буду теперь радоватся...
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну вот терь точно поздравляю!! *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*
    вкладыши и фильтр махнули или так и оставили?
     
  11. Dieselboy

    Dieselboy Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Л.О. Кингисепп

    фильтр честно не поменяли, хотя большой уже на руках. не знаю вроде 230 км то не особо много для него, вкладыши новые...
    теперь все нормально большие вверху, маленькай в низу=))) а те уже прикатыватся начали , частями уже как зеркало стало=)))
     
  12. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Теперь все по техноте 6006А:
    Модель двигателя К9К722-724-728-729-732 до 03.03.08 г
    Ширина подшипника (в мм):
    Сторона шатуна - 20,625 ± 0,125
    Сторона крышки шатуна - 17,625 ± 0,125
     
  13. Dieselboy

    Dieselboy Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Л.О. Кингисепп

    ну да наверно=) так оно и есть. только вот машина моя 14.04,2008 года выпуска =)))
     
  14. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Ну тогда:
    "К9К732 с 03.03.08 г
    Сторона шатуна - 18,625 ± 0,125
    Сторона крышки шатуна - 17,625 ± 0,125"
    NT6006A стр. 10A-196...198.
     
  15. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Хотя выше есть сноска:
    "Примечание:
    В запасные части поставляется набор
    вкладышей шатунных подшипников толщиной
    18,625 ± 0,125 мм для установки на корпус
    шатуна и крышку шатуна."

    То есть, официально Рено для замены поставляет вкладыши шатунные одинаковой ширины. =-O
    А то что я выше привел, выходит ставилось на заводе.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
  16. total

    total Только зашел

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Псков

    Гугл-дыра.Я знаком с технологиями Mahle и Koldenshmit ,и нигде не встречал вариантов цементации.Исключение бензиновые моторы BMW.
    Кстати ,кто блок и валы делает для Рено?
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Цементация - азотированик наружноно слоя шейки колена. Кто делает для рено коленвалы не знаю. Точно могу сказать что митсубаны тоже ставят цементированые колена.
     
  18. Андрей 51

    Андрей 51 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Мончегорск
    А нельзя эту ноту скинуть полностью? Найти ее самостоятельно у меня не получилось.
     
  19. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    C:\Program Files (x86)\Dialogys\data\mrnt\ru\nt\big\NT6000\6006A.pdf
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Тем у кого диалогис портированый не искать.
    Только тем у кого проинсталеный.
     

Поделиться этой страницей