Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    потому что они в допуск укладываются.
     
  2. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    А увеличенный масляный фильтр не создаст проблем, т.к. время его заполнения маслом вдвое больше? Смена масла, затем не работающий обратный клапан - и из перевернутого фильтра все ушло, а движек начинает работу без давления масла в м.магистрали. Фильтрон с этим как-то подводил на жигулевском фильтре.
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    смотри инфу об открытии клапана. сравнивай давление с оригиналом.
     
  4. Liliput

    Liliput Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Молдова
    делись ссылками
    спасибо
     
  5. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    дельта в цене между фильтроном и тем же махале нничтожна..стоит ли кроить 100руб,
     
  6. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Да я не крою, масляные и воздушные ставлю Рено, топливный поставил Делфи. Просто на русском моторе после замены масла до запуска двигателя, стартером заполняю фильтр. На рено фильтр (штатный) по объему небольшой да крутить стартером и не давать движку заводиться - чревато ошибками.
    Я про то, что не ставлю м.фильтр увеличенного объема для движка 1,5 и интервалом замены 10 т.км.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
  7. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Я про клапан(резинка, которую видно в дырочки на снятом фильтре), который не дает уйти маслу из фильтра при заглушенном моторе . Такое бывает.
     
  8. p4elovod

    p4elovod Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    С-Петербург
    1.5dci

    сценик 1.5dci 2006г k9kg724 86л.с. Пробег 220 т.км.На оборотах 1600-2000 слышно цоканье,Clip ошибок не видит,в пятницу 20.01. буду менять вкладыши в Ренотеке, в Мурино.Фотки выложу.К arbuzz боюсь не дотяну. Спасибо за инфу,отдельно arbuzzу и kamelita
     
  9. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    размер стандартного уж ооочень игрушечныи.. как впрочем многое в етои машине..зато масла льют тоже не как все 4.5,
    думаю минус от 10 секундного масленного голодания при смене и первом заполнении системы с лихвои окупиться лучшеи очисткои оила...
     
  10. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Мы как про трактор, в фильтр которого как можно больше грязи можно уложить. Изготовитель рекомендавал фильтр такой-то.
    Движки К9К с этой "детской" болезнью до сих пор делают? Или коренные что не страдают, шатунные шире не делают? Или это со многими моторами от увеличения срока замены масла?
     
  11. Code

    Code Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Брест
    1)
    "Самое худшее, что может случиться - двигатель "стуканет", то есть заклинят и провернутся вкладыши коленчатого вала (чаще всего шатунные, поскольку они первыми испытывают масляное "голодание")"
    http://kompresometr.ru/?r=st8

    2) Шире - это другой мотор получится :)
     
  12. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Это у нас получится новый ВАЗ
    Во всем мире доработка, улучшающая потребительские свойства. как то так.
     
  13. Code

    Code Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Брест
    У Вас иллюзии по поводу всего мира. Никто не будет ничего делать, если это не приносит доход.

    В мотор вбухана куча денег, что, менять от того, что кое-кто решил сэкономить еще и на масле?
    Этот дизель дает экономию 1 литр на 100 км, и он наэкономит за 200 т больше 3000 евро.
    При интервале 10 т км получается 20 замен, при интервале 20 т км - 10 замен. Замена 60 евро. Итого на 10 заменах разницы 600 Евро.
     
  14. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Где-то в этой ветке упоминается о признании производителем слабого места этих моторов - шатунных вкладышей. Или я невнимателен?
     
  15. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    посмею не согласиться,по моим расчётам этот дизель даёт экономию 4-5 на сотню по сравнению с аналогичными машинами с бензиновыми двигателями объёмом 1.6 (с большими объёмами соответственно экономия будет больше),цена 95 и дт примерно равна,даже если возьмём по минимуму 120 р со ста километров, то за 200 т.пробега дизель с экономит как минимум 6000 ойро*BRAVO*
     
  16. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Не встречался с данным явлением с момента расставания с АЗЛК 2141, бывало ит от хозяев Жигулей подобное слышал, но в целом это очень редкое явление, тем более с улучшением качества и конструкции современных двигателей и запасных частей к ним. Современные маслянные насосы дадут многократную фору жигулевскому, поэтому циклиться на этом ИМХО не стоит. Форд же нормально себя чувствует с Filtron OР 546/1, не голодает. Да и в мороз легче масло продавить чрез широкую штору, нежели через узкую штатную, отсюда и голодание в холод меньше. Масла в двигателе становиться не на много но больше, из-за этого оно медленнее стареет, опять же плюс. Грязевая емкость большей фильтрующей поверхности больше, соотвественно ресурс фильтра больше, в итоге при неблагоприятных условиях байпасный клапан откроется позже. Так что плюсов больше, чем минусов. Тем более, что разницы в цене нет, тогда уж лучше взять то что побольше.
     
  17. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    не такое и редкое
    распилил три фильтра SCT, Knecht и Манн

    Манн с белым обратным клапаном, больше всего понравился
    самая большая площадь бумаги, обратный клапан прилегает плотно, большое отверстие предохранительного клапана, гармошка равномерная, бумага ворсистоя рвется плохо.

    Kneht обратный клапан не прилягал, гармошка не такая равномерная, площадь бумаги чуть меньше, отверстие предохранительного клапана большое.
    На фоне Манна выглядит чуть хуже.

    SCT воще порнография, бумага хлипкая рвется легко, складки распределены неравномерно, обратный клапан задубевший предохранительный клапан маленький, диаметр раза в 2 меньше, зимой может возникнуть масляное голодание.

    [​IMG]
    другое дело маслу то особо некуда стекать через масляный насос ихмо не стечет.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
  18. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    как хорошо, что я Манн ставлю*BRAVO*
     
  19. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Фильтрон бы оценить.
    Полюбили дизелисты пилить все фильтра подряд.
     
  20. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    от СКТ даже на руссо авто плююються.. чел на новои приоре такои поставил себе..больше суток стоит машина при заводке масленныи голодныи глаз горит секнд 7=-O думал уже двиглу конец приходит.. оказалось фильтр токакои хорошии поставил недавно...
     

Поделиться этой страницей