Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    У меня пробег был 130000 (продаван выставлял 65000 ).Помпа была почти в идеале , пожалел ,что трогал .Но это частный случай , как повезет .
     
  2. Alex777

    Alex777 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    У меня сейчас пробег примерно 170-180! думаю что помпу даже если она ходит 250... стоит поменять ибо пробег в год у меня 60.... лучше поменять и забыть на 3 года... раз уж все равно ее купил! :) Хотя если не будет предпосылок и та что сейчас стоит доживет до следующей замены ремня (если ремонтник скажет что не надо менять) то и не буду....купил и пусть лежит.... каши не просит!

    А по моему вопросу про подводные камни при замене ГРМ и вкладышей у кого-нить мысли есть? :)

    ЗЫ: найти бы поблизости мастера кто хоть дело имел с рено дизелями.... съездил бы... Ближе всех вроде Bokoff.... но и то 900 км... далекооо
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2012
  3. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Ремень , помпу и ролик менял сам . Главное следовать тех нотам и иметь хороший инструмент .
     
  4. Sanya519

    Sanya519 Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Балашов Сарат.обл.
    Хотелось бы задать вопрос arbuzz у, что мне делать(менять или не менять вкладыши). У меня движок стоит К9КР737, на днях был в москве у дилера, узнавал по вину, они мне сказали: что 4.03.11 у тебя была замена двигателя при пробеге 131 ХХХ, 14.03.11 была перепрошивка контролера при томже пробеге. По вопросу какая комплектация двигателя(ТНВД, турбина и прочее навесное) ничего не ответили. Вот хотелось бы узнать какая комплектация двигателя(хотябы примерно) и стоит лезть в вкладыши, в марте поставили новый двигатель, в сентябре я её купил!?
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    737 это 732 замененный по гарантии. не трогай вкладыши. меняй масло раз в 10 тыс 5w40. тебе повезло :)
     
  6. Sanya519

    Sanya519 Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Балашов Сарат.обл.
    От души спаибо! Меняю масло 6000 +-500(5в40 кастрол). А как двигатели с навесным ставятся(ТНВД и т.д.). Я думаю на нём был пробег 20000 до меня*YAHOO* .Люблю чистоту в двигателе поэтому 6000, летом буду 7-8000 менять.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2012
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    8-10 т - не перегибай палку.
    Тнвд сименс, коробка 6мкпп.
     
  8. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
  9. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
  10. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    ссылка работает просто сотрите на конце смайлик))
     
  11. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    "ремонт потянет тысяч на 30 с работой но их нет будут сделаю сам но и цена у машины конечно будет другая" *ROFL*
     
  12. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    А что, отличный вариант, для тех кто хочет при минимуме вложений получить хорошее авто. Если бы мне оно было нужно, то заморочился. Тащить правда пришлось бы из далека.
     
  13. Андрей 51

    Андрей 51 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Мончегорск
    Заменено очень много на 98.000км пробега не похоже.
     
  14. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Так ясно, что там не 98, скорее 198. Иначе вкладыши были бы целы еще.
     
  15. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    Реально тока поржать можно...:-D конечно в Москве все дешево, но это прямь сильно дешево... Допустим в Брянске перебрать двигло тока за работу в 30 тыс... колено бу тыс 15-20, вкладыши пусть 600 р плюс все прокладки... думаю сумма под 70 тыс... Не проще ли даже сейчас поискать тачанку за те же 370 тыс и махнут вкладыши сразу...
     
  16. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    Вот и я бы заморочился, только тащить еще дальше.:(
     
  17. Gerakr

    Gerakr Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Украина, Кривой Рог
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем доброго времени суток!
    Сам являюсь новичком в дизельном деле )))
    Месяц как стал обладателем Рено Кангу II 1.5DCI 63kW 86л.с.
    Родственник пригонял из Польши, где купил у частника.
    2007 г.в. Первая регистрация - март 2008г. Следующее т.о. через год на 17 тыс. км (как я понял была выставочным образцом). Потом ее купил частник поляк и до продажи накрутил 60 тыс. км. Поменял пока все расходники.
    По техноте - на кангу ремень ГРМ меняется на 60 тыс. км., что и планирую сделать. Болты все помечены желтой и зеленной краской - что свидетельствует о родном пробеге и о том, что ремень не менялся.... во всяком случае я так понял...
    Вчера и сегодня работа стала - читал всю ветку "Дизель" на этом форуме... *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*
    Правда немного поздновато я попал на этот форум... Только теперь понял все "радости" Делфи. Одно успокаивает, что небольшой пробег у авто.
    Позволю себе задать пару вопросов:
    1. Если пробег оригинальный (60 тыс. км.) и при условии заправки хорошего дизеля и добавки присадки ЛМ (пока купил Кастрол ТДА - использую и перейду на Л.М.) - проблем с Делфи и форсунками не должно быть?
    2. Если смысл менять вспомогательный ремень оборудования с роликами?
    3. Нужно ли менять шатунные вкладыши? Или при таком пробеге и для двигателя 1.5 это не критично.
    Спасибо! *PARDON*
     
  18. Code

    Code Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Брест
    Иначе бы машину не купил :)

    У нас на конторе такая машина, ездит без проблем.

    1) Гарантий не даст никто.
    2) По состоянию, опытный специалист отдефектует по состоянию. Мне кажется, пока рано.
    3) На таком пробеге рано, нужно менять за 130 - 150 тыс (если масло худо-бедно менялось).
     
  19. Gerakr

    Gerakr Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Украина, Кривой Рог
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет, может бы просто искал со 106 л.с. Там еще и как бонус 6-ти ступка :)

    Масло менялось на 17, 40 и 60 (моя замена).
     
  20. Кампот

    Кампот Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Виталий
    а вот интересно на 86 лс вкладыши летят ??
    у меня пробег 170 ткм. стоит волноватся или походят.
     

Поделиться этой страницей