Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    если есть нормальный мастер, которому не страшно доверить, то я менял бы однозначно. я пока не нашел такого мастера :(
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    +1 менять без вариантов.
     
  3. pritoreanez

    pritoreanez Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Питер
    ок значит менять,у меня машинка после DHL по истории каждые 15т замена масла была,и по древней русс традишин пробег скручен
     
  4. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Тебе повезло. У моей 4 раза через 30 тыс меняли...
    Хочу подстраховаться, поменять. В связи с этим несколько вопросов.
    Какие вкладыши выбрать?
    Оригинал - 7701 475*987 12150 3287R (5 000 руб видимо 8шт),
    или неоригинал - NE 61-3850-00 (500 руб видимо 2 шт).
    Если неоригинал равноценная замена, то где его взять (Экзист предлагает пока что 1 комплект).
     
  5. pritoreanez

    pritoreanez Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Питер
    присоединяюсь к вопросу
     
  6. Александр51

    Александр51 Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Апатиты
    На EXIST брал вкладыши NE, в коробке комплект на весь мотор, да и не видел я чтоб по одному вкладышу продавали.
     
  7. pritoreanez

    pritoreanez Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Питер
    хочу спросить значит купил эти вкладиши и все поменял одни на другие
    так?
     
  8. norman70

    norman70 Banned

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    на практике было две машинки с такой проблемкой, у обоих стосильных движков К9К повторно провернуло вкладыши после ремонта... и в первом и во втором случае проблема оказалась в масленных насосах!
     
  9. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Тогда настораживает 10-кратная разница в цене на одинаковый по качеству товар:
    Оригинал 2150 3287R - 5 000 руб 8шт
    NE 61-3850-00 - 500 руб 8шт
    PS Поговорил с представителем Экзиста, он на 99% уверен, что в коробке NE будут вкладыши на весь мотор.

    "norman70: у обоих стосильных движков К9К повторно провернуло вкладыши после ремонта... и в первом и во втором случае проблема оказалась в масленных насосах!"
    Насос видимо при замене вкладышей можно проверить.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
  10. WESA76

    WESA76 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Лен.область
    если большой износ вкладышей - первый признак - падение давления масла. это я сужу из собственного опыта ремонта движков на советских авто.по идее сначала на холостом ходу должна начать лампа загораться падения давления в системе.(сейчас как-то не сообразить есть ли она на Мегане)
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    нет
    тут с насосами всё в порядке. ниукого давление не загоралось.
    проблемма именно в преждевременном износе подшипников скольжения изза масляного голодания.
    но насосы мы проверяем. у ромы был как новый - даже воздух гонял!

    информацию подтверждаю - последние комплекты брална экзисте- полные 8шт комплекты.

    да. проверить масляный насос и замена масла с фильтром.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
  12. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    Замер давления масла покажет износ вкладышей?
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    никада в жизни.
    он пакажет износ насоса.
     
  14. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    только визуальный осмотр=-O
    жесть...
     
  15. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    ну читал, что надо смотреть на щуп. если там видна медная стружка, то дело плохо.
     
  16. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
  17. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Так никто и не посоветовал, что брать...
    1. оригинал 12150 3287R - 5 000 р
    2. NE 61-3850-00 - 500 р
    3. Kolbenschmidt 77 837 600 - 1 000 р
    Хотелось бы подешевле, но чтоб кроилово к попадалову не привело...
     
  18. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    блин, в этом случае, я бы даже не думал :) а брал оригинал, если для себя и как профилактическая мера. Если капремонт и для рынка, то можно и думать - выбирать.
     
  19. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    По моему достаточно...
    NPR - NE вроде одно и тоже
     
  20. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    кстати, а менять только шатунные или и коренные сразу?
     

Поделиться этой страницей