Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. Liliput

    Liliput Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Молдова
    а "по книжке" как часто ему масло меняют?
     
  2. Marat Y

    Marat Y Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Marat Y
    А черт его знает, их же тоже все из европы гонят. Может на джипы и кроссоверы действительно там какие-то особые уменьшенные интервалы замены? Вполне возможно, что и моторы на одном заводе собирают, да что там моторы, вкладыши уж точно скорее всего одного или одних и тех же производителей.
     
  3. jukov0808

    jukov0808 Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    jukov0808
    вкладыши коленвала,менять или нет??

    Всем привет . Подскажите пожалуйста ,не давно приобрел меган 1.5 дизель,из германии 2007 г.в. стоит ли поменять вкладиши колена для профилактики?,почитал и как то страшно стало за проворот,часто встречаются темы на форуме на счет этого всего,но так и не нашел,стоит ли их менять дабы обезопасить себя.
     
  4. Marat Y

    Marat Y Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Marat Y
    Просмотрите все фотографии шатунных вкладышей в этом форуме и решите сами. Я не увидел здесь ни одних нормальных вкладышей за исключением тех, которые уже поменяли в стране, откуда пригнали машину, либо это случай замены двигателя по гарантии, опять же там, у них.

    Обратитесь к официалам, чтоб узнать реальный пробег и историю инцидентов Вашей машины, узнайте, какие работы по ней выполнялись, какие узлы в ней меняли. Не верьте тому, что нарисовано на одометре и девственному салону автомобиля. Судя по всему, во франции и германии есть специальные комплекты, включающие в себя обшивку сидений и даже возможно руль и внутренние дверные ручки. Не суть важно, а важно то, в результате этой предпродажной подготовки даже очень опытные автомеханики затрудняются правильно определить пробег машины.

    Я лично всегда был и остаюсь противником того, чтобы нашими руками лезли в фирменный мотор, да простят меня специалисты. Но это увы особый случай. И трезво оценив ситуацию я все-таки поехал к мотористу на замену шатунных вкладышей.

    И обязательно сфотографируйте свои вкладыши, чтоб мы тоже на них посмотрели, если поменяете))
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2012
  5. jukov0808

    jukov0808 Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    jukov0808
    я вот и думаю все же их поменять,только вот не знаю где это сделать в москве,на форуме задавался вопросом про хороших дизелистов, но ответа так и не нашел?!
     
  6. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Да причем тут дизелисты? Замену вкладышей вам произведет любой приличный сервис без проблем..
     
  7. Marat Y

    Marat Y Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Marat Y
    Как бы не так. В Лоранте, а это, как я считаю, более чем приличный сервис с очень высокой культурой работы, эту процедуру не то, чтобы вообще не делают, а еще и категорически отрицают ее надобность и отговаривают от нее. Далеко не в каждом приличном сервисе это сделают, от дизеля все отбрыкиваются.
    Может быть в Орле все так и есть, как Вы пишете, и люди готовы выполнить любую работу, за которую платят деньги. Но в Москве это не так, здесь сервисы разборчивые, носом воротят, ведь клиентов - хоть отбавляй и можно выбирать какие работы делать, а какие нет. Хотя может быть оно и к лучшему, чтоб не лез тот, кто не очень понимает в вопросе, ведь цена ошибки - дорогой двигатель.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2012
  8. Marat Y

    Marat Y Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Marat Y
    Пока я проехал слишком мало, чтоб делать выводы о качестве работы, и это первый раз, который я обратился к этому человеку, но могу посоветовать только его, больше никого по этим дизелям не знаю.
     
  9. jukov0808

    jukov0808 Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    jukov0808
    что за человек? сервис или гараж? хотя сервис или гараж мне не принципиально,главное что бы по уму все было сделано.
     
  10. Marat Y

    Marat Y Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Marat Y
    Гаражный маленький сервис, пара боксов, ремонтирует разные реновские дизели, в их числе к9к. Метро Новоясеневская.

    Вот еще 2й вариант, сам раньше не заметил: http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=305935&postcount=1069
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2012
  11. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    вот почитайте по теме
    4846A.pdf
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2012
  12. Marat Y

    Marat Y Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Marat Y
    Вот исходя из этой ноты они и дают гарантию ровно на столько, на сколько максимум и хватает шатунных вкладышей коленвала, то есть 5лет и 150тыс. км. Если кто-то там проезжает меньше 150и до продажи - то это по незапланированному недоразумению и очень наивно верить продавцам, которые заявляют такой пробег.
    А что касается диагностики по шумам, то когда они появятся - уже будет поздно.
     
  13. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Все зависит от периодичности замены масла. Если по регламенту, даже французскому (через 30 т.км), то по моему мнению тыс. 200 машина должна спокойно проехать и не крутить вкладыши, а то и больше. У меня лагуна 3, сам менял вкладыши, пробег примерно 150т.км вкладыши в отличном состоянии http://webfile.ru/5983788 . Правда есть подтверждение, что по регламенту масло менялось. Элф, все таки, хорошее масло.
     
  14. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    вклады на вложении менялись до тебя как и в моем случае. на шатунах цифры маркером нарисованы ( ну если конечно это нетвои отметки), с завода их нет
     
  15. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    У меня на 170т.км вклады отличные, вал то же, и маркер на шатунах. Чего на продажу фашисты поменяли, зачем, если вал не задран, значит проворота не было. Если кап., там цены другие, они пишут что двигатель новый. Вопрос о фломастере, завод или колхоз?
     
  16. Marat Y

    Marat Y Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Marat Y
    Две подсказки правильного ответа находится в самом Вашем сообщении: "У меня на 170т.км вклады отличные, вал то же, и маркер на шатунах"))). Ведь немцы и французы совсем не дураки. И видать были причины поменять вкладыши у немцев - это окончание гарантийного срока или снятие автомобиля с гарантии по другим причинам. Меняли они скорее всего не для продажи, а чтоб мотор дожил до продажи.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
  17. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    В перечне работ ОД, которые производились у старого владельца нет ни чего про замену вкладышей, может маркировка все-таки с завода, хотя вроде смысла маркировки с завода нет? Последнее ТО во Франции делалось на 124т.км в конце октября 2011, в марте я ее купил. Кроме ТО заменяли только задний сальник КВ. Все ТО у ОД делались, нашел 2 подтверждение этому на воздушном фильтре в кармашке.
     
  18. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    если в истории инцидентов стоит "RC Признак 4D" при замене сальника КВ то это и есть замена вкладышей и прокладки поддона
     
  19. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Тут я не знаю на счет присутствия признака, а что при замене вкладышей обязательно задний сальник менять?
     
  20. vovanici2

    vovanici2 Наш человек

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    moldova
    Имя пользователя:
    vladimir
    Glyco 71-4243/4 STD nasol tachie vcladisi poidut ili net i esti i firmi KING slisal ctoto o nih hociu pomeneati ih sneal filtr masla i v neom esti strusca mednaea motor k9k 732,,, 1.5 dci 106 losadei
     

Поделиться этой страницей