Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Если хочешь махнуть коренные - вынимай мотор.
     
  2. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    уххеее... это уже для профилактической меры сильно
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    я ж написал что делать.
     
  4. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    ага, менять только шатунные
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Мегановоды!Дизелисты!
    Вот такая идея:
    а.Причины проварота вкладышей 1,5 DCI
    1.Масленое голодание.
    2.Износ масленого насоса
    3.________
    4.________

    б.Как избежать.
    1._________
    2._________
    и когда прайс-лист будет готов включить его в ,,FAQ по эксплуатации дизельного Мегана,,чтоб было коротко и понятно,а то читая уже скоро 8-ю страницу,голова-,,Дом Советов,,
    Ну,что скажете?
    Женя Аaaa-уууу!!!
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    я сознательно не калякаю ибо готовлю видеоролик о замене. дело пары дней. пусть побалакают . уже 3 страницы одно и тоже - а повторение как известно мать учения *YAHOO*
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну тогда после просмотра и допишим.
    Тeбе с монтажем помочь,или как?
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
  8. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    блин, о проблемах надо разговаривать, в не хранить в себе :) так легче переживать их :)))
     
  9. pritoreanez

    pritoreanez Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Питер
    жжждддеемм ролик
     
  10. WESA76

    WESA76 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Лен.область
    В том то вся и петрушка падение давления часто бывает на изношенных движках при увеличении зазоров в коренных и шатунных подшипниках.далеко не всегда масляный насос виноват(из собственного опыта ) чё там этот насос???????!!!!!!!l две шестерёнки крутятся и всё!!!!
     
  11. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    а я знаю как при коллективном подходе научится узнавать степень ушатонности движка. :-[
     
  12. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    А давление масла при работающем двигателе Клип показывает?
     
  13. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    нет конечно
    мало того датчик масла заведен через комп и до 2000 оборотов комп игнорирует его.
     
  14. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    :-X
     
  15. killertv

    killertv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    killertv
    Мне интересно другое,ладно поменяем мы шатуные вкладыши а как быть с корневыми ?Им что меньше достоется?arbuzz ты уже разбирал двиголо ,корневые тоже были сильно изношены?
     
  16. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    коренные трогать не надо. они никогда не дохнут в этих движках. нагрузка на них меньше + их не 8.
     
  17. killertv

    killertv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    killertv
    Я не моторист но интересно коренные по идее постояно в масле а шатунные в нижнем положении или я не прав?
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
  18. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    энергия удара не дьёт в шатунные в момент вопламенения. поэтому износ их выше.
    а по сути твоего вопроса - всё зависит от кунструктивного исполнения двигла.
    я не моторист я делаю только рено 1.5 1.6 1.9 и 2.2. но например видел в субару у соседа разобрано - там походу вообще брызговая система смазки.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
  19. killertv

    killertv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    killertv
    Ну понятно что детонация бьет больше по шатунным но все пишут что дело в интервалах замены масла, потому я и подумал что и кореные также уже изношены,а ты на последнем моторе вскрывал всетаки их или нет?
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    не цепляй ты корни. с ними всё типтоп.
    они и за 500000 не изнашиваются.
    корни не проблемма.
    шатунники проблемма.
     

Поделиться этой страницей