Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пружины задней подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем alexander005, 3 дек 2008.

  1. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Эхххх.....
    Блин с одной стороны завидую вам.... танки
    С другой .... низко тоже свои плюсы

    Как бы выбрать компромисс, где плюсов больше чем минусов.
     
  2. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ну выше она, на ориганал пружинах, не сильно но выше.
    По мне 5885 каяба оптимально, не сильно задрана и дешевые пружины)
    кстати я себе rh2711 заказал, ну это так по секрету))) и это уже совсем другая история):blush:
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вам в Европе грех жаловаться на низкую подвеску,
    это в нас тут с дорогами совсем беда,
    хотя поездил я зимой с 12см клиренса, нигде не застрял

    штатная подвеска - управляемость, выше ресурс у резинок подвески
     
  4. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    морда как у меня подымется. Ездил на природу за Сузуки Гранд Гитарой. Где он - там и я))) Ни бампером ни защитой ваааааааще ничем не цеплял!
     
  5. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    За Европу конечно спасибо, улыбнул :)

    На самом деле у меня только один ньюанс в низкой подвеске, это уже в 2-х местах замятый порог со стороны пассажира :(
    Да и наши деб... дорожники иногда лежачих таких делают что только на джипе проехать можно :(
     
  6. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    он наверно не ездил по кольцевой в минске, и мосты тож не айс у вас. за них дорожники не в ответе))
     
  7. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    У них на кольцевой ремонты идут, точнее уже всё доделали.

    Беда только лежачие...
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нам бы ваши проблемы:)
    велком в Питер, у нас такой наноасфальт кладут теперь. за год колея образуется, можно и на джипе брюхом сесть
     
  9. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Товарищи, где-то писали что метки на отбойниках задних пружин должны быть строго назад, у меня один назад смотрит, другой вперед. Ставил по принципу торцы витков нижних параллельно колесу. Какой принцип все же верен?

    Добавлено через 14 минут
    А еще при замене передних пружин сильно ободрал краску на пружине, когда стяжками стягивали. Я сильно запариваюсь, или лучше чем то обработать? :blush:
     
  10. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Метками назад !
    Повреждение пружины лучше закрасить, металл ржавеет быстро.
     
  11. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    спасибо, сегодня переставил метками назад.

    А может еще подскажите сзади и спереди какая жесткость у пружин?

    Поставил себе сзади 5885 а спереди 2711 все от каябы. Стала очень жесткая машина :(( правда устойчивее.
     
  12. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Подскажите все же по цветам, какие метки на задних и на передних пружинах стоят?
    И какие заменители есть? Kyb без цветовых маркировок продается ...
     
  13. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    У меня задняя серая и желтая метки были
    [​IMG]
     
  14. Sylph

    Sylph Только зашел

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Владимир
    Какие-никакие итоги по задним пружинам

    Итак дорогие форумчане подведем промежуточные итоги для седанов
    1. Есть два типа высоты подвески для Европы и для России, соответственно для Европы ниже для России выше.
    2. Высота подвески в основном определяется а) пружинами б) амортизаторами в) для передка важна высота стойек стабилизатора
    3. У многих меганов болезнь сломанные витки задних пружин (есть мнение что это из-за нежелания французских инженеров менять конструкцию задней балки для Российских меганов), если присмотреться то наша адаптированная для России пружина самая длинная и самая жесткая и еще она самая пузатая, похожа на боченок, то есть сужена вверху и чуть внизу, ломаются в основном нижние витки.
    4. Заменителей оригинала для нашей адаптированной для России пружины нет, цена оригинала на день поста по экзисту 6500, менять стоит две сразу, то есть брешь в бюджете на 13000 плюс замена 1000 или свое время если делать самому.
    5. Возможные решения проблемы
    а) забить и ездить со сломанной со всеми вытекающими (в ветке есть пост где человек говорит что 20000 наездил, :shok: то ли не обращал внимания, то ли руки не доходили)
    б) поставить оригинальные пружины, последствия попка мегаши приобретает свой первозданный задрано-аппетитный вид с потерей качества управляемости зада машины (ну или по мнению др. владельцев колхоз, пацан-мобиль, ТАЗ-99 ну и т.д.) цена вопроса 13000 рублей плюс расходы по замене
    в) поставить не оригинальные пружины для европейской низкой подвески по своему выбору и деньгам порядок цен от 800 рублей, последствия попка упадет и будет падать дальше по мере усталости металла пружин, а нос, передок останется завышенным (насколько это хорошо смотрится решать каждому) управляемость зада машины повыситься.
    г) по моему мнению и мнению многих на этом форуме оптимальное решение установка не оригинальных пружин от меган 2 кузов универсал, порядок цен каяба rc 5885 1240 рублей штука итого 2500 плюс работа, впрочем есть и др. варианты monroe 1000 руб, TRW 4400 рублей, последствия попка занимает промежуточное положение между приподнятым для России и стандартным для Европы
    д) никто не предлагал но почему бы нет установка оригинальных пружин для европейской подвески кузов универсал (это для ну не знаю фанатов оригинальных запчастей) хотя посмотрел там ценник вообще бешеный 8000 рублей штука:dance4:
    Вот такие пироги.
     
    kimi99 и telesar нравится это.
  15. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Специально с поломанной пружиной ездил на вибро стенд. Все показатели в зелёной зоне, пока не показал лопнувшую пружину, не верили
     
    telesar нравится это.
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Добрый вечер! Как думаете может из за лопнувшей правой пружины жрать передние колеса? Причем на правой стороне наружнюю кромку, а с левой внутреннюю! Когда лопнула не видел, не знаю сколько на ней проехал, потом увидел - поменял на rc 5885, а резину то уже не вернешь! Yokohama 195/65/15 - третий сезон. Больше такую не буду брать, хочу Kumho 205/65/15.
     
  17. Vitya004

    Vitya004 Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    харьков
    УСТАНОВКА
    Установите опоры на пружины.
    Установите пружины в гнезда.
    Установите ограничители хода подвески на
    балку, меткой н а з а д по продольной оси
    автомобиля.

    Добавлено через 4 минуты
    УСТАНОВКА
    Установите опоры на пружины.
    Установите пружины в гнезда.
    Установите ограничители хода подвески на
    балку, меткой н а з а д по продольной оси
    автомобиля.

    Из техноты Megane II
     
  18. zippo

    zippo Только зашел

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Belarus
    я со сломанной наездил 150 000. не знаю, менять или нет.
    машину купил в салоне. точно до 40 000 пробега заметил обломанную пружину.
    все еще стоит она же.
    сейчас вот думаю - менять или не менять.
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    сломай для симметрии с другой стороны...
     
  20. alexsmitt

    alexsmitt Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Имя пользователя:
    alexsmitt
    аналогично, купил со сломанной пружиной, обломан в правой задней нижний конец - где-то 3-4 см., так езжу уже 2 года, изначально был настроен менять, а щас уже сомневаюсь - денег лишних нет, а ходовка работает вполне нормально...Интересно по сравнению с целой - будет заметна разница?
     

Поделиться этой страницей