Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рабочее напряжение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем LAZAR, 26 июл 2010.

  1. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Добрый вечер. Ребята меган2 1.6. Подскажите Заменили реле регулятора генератора, потому как был неисправен. На новом выдаёт после заводки и при движении с включённым ближним светом 13,7-13,8. Иногда 13.9, но 14 и выше не выдаёт как было раньше. С чем связано? При включении кандея просядает до 13.5 и через какое то время повышается до 13,6-13,7
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну, нормально все - что не так то? Когда поменяли - сегодня?
     
  3. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Да сегодня
    --- Сообщение объединено, 24 мар 2020 ---
    На старом реле просто всегда было выше 14
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Завтра, после завтра все будет тоже самое - не переживайте!
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шетки должны притереться
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Толи китайская хрень врет, толи мороз подсаживает аккумулятор при маленьких пробегах. Сегодня -17. Утром завелся, вольтметр показывает, что генератор хреначит в аккумулятор 15,4. Через двадцать минут 14,6. Из этих двадцати минут 10 прогревался. Остановился на заправке. Завелся и опять 15,4. Через 10 минут приехал на работу - 15,3. Т.е два пуска двигателя в мороз вообще аккумулятор высосали. Приехав заглушил двигатель и выключил все потребители. Показания потихоньку упали до 13. Так и пошел. Вот не знаю, нормально ли вечером заведусь?. А завтра и послезавтра с утра -20.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не было у бабы проблем - купила баба порося.:smile3:
     
    vmedic нравится это.
  8. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это нормально. У меня точно также. Реле родное еще стоит.
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы перед запуском гляньте что там на клеммах будет.
    Не плохо бы подзарядить конечно на ночь поставить.
    А так у меня и 12,1В бывает после 1-2 суток простоя в - 15...-20°, хоть и заряжал не так давно аккум. А на следующее утро после поездки вечером уже 12.3... 12,4В :pardon: хрен тут с ним сариентируешься, главное запускает. Утечек нет при этом никаких :dntknw:
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2021
  10. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Здравствуйте. А может на наших машинах из за умершего акума быть пониженное напряжение? Всегда было в районе 14,5, акум был подуставший. Вчера я так понял он умер окончательно, день постояла и завести не смог. Сегодня опять утром зарядил, после обеда снова не завелась. Зарядил, завел, напряжение в районе 13,7 - 14 на ХХ и оборотах, с мощными потребителями и без. Смотрел в цэкбс параметры зарядки, пишет "заданное напряжение" - 14 В, фактическое - 13,8 (примерно как то так, затупил не заскринил). С генератора при этом идет примерно 8 - 10 ампер, без дополнительных потребителей. Насколько я понимаю, он умышленно задает такое напряжение. Вопрос почему. Хотя раньше я не смотрел эти параметры если честно, что там было не могу сказать. Кто что скажет по этому поводу. Акум на днях придется купить.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вполне может быть. Если батарея потеряла почти всю емкость и не берет заряд - мозги думают что она заряжена полностью и снижают напряжение.
     
    Avtolubitel нравится это.
  12. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Или банка закорочена и гена во всю старается а толку нет...
     
  13. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да, 1-на банка закорочена. Остальные на гране фола, 1,15 плотность и не растет. Так уже долгое время. Но крутил да и хер с ним. Сейчас уже не хочет.

    Не очень то он и старается, ток от гены при этом был в районе 10А.

    Сегодня утром на последних вздохах завелась, напряжение 14,7. Посмотрел параметры в бзике, там заданное уже 15. Вчера было 14. Это наверное все таки он спецом так делает, по какому алгоритму - ХЗ, Но вчера напряжение после перерыва было 12,88, может это тоже влияет. И температура внешней среды. Короче ХЗ что у него в мозгах, будем наблюдать. И акум менять.
     
  14. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    р.png
    --- Сообщение объединено, 29 авг 2022 ---
    Бля что то оно с файлами тупит. Да и я тоже.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С закороченной банкой ни при каких условиях не завелась бы.
    И upload_2022-8-29_8-51-1.png
    не показало бы.
     
    gorge нравится это.
  16. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Плотность как у воды. Напряжение акума после простоя 12 и меньше. Может как то не до конца закорочена, но ей явно конец пришел.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2022
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Если учесть, что зарядный 1/10...
    Десульфация продлила бы агонию...
     
  18. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Занимался таким ананизмом. Собирал на реле поворотов. Ток делал примерно 3 - 4А туда и обратно. Больше сутки щелкало. Помогло как мертвому припарка.

    Минус потребители (форсунки, катушки и прочее), то на акум уже ничего наверное не идет. На акуме не мерил, потому что клещами толком не мог взять эти жгуты. Но так было бы правильней.
     
  19. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Хотели клещами увидеть постоянный ток? У меня таких клещей нет...
    Я пошел по пути наименьшего...взял у товарища фирменный китайский с зарядник...и все получилось...
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2022
  20. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я использовал обычный зарядник, и два лампочки 21ватт для разряда. 5-ти контактное реле, управляемое релюшкой поворотов, коммутировало туда-сюда. Смысл тот же самый что и зарядник с разрядкой для десульфации.

    Клещи на постоянный ток сейчас вроде не редкость. А на али цена более/менее демократичная.
    Я такие когда то взял на рапродаже али. Вещь.
    кл.png
     

Поделиться этой страницей