Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Работает как дизель

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Север, 30 мар 2008.

  1. ilsuvrv89@mail.ru

    ilsuvrv89@mail.ru Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Илья
    Да видно проблемы с посторонним звуком у многих только никто ее так и не решил жаль

    Добавлено через 1 минуту
    Бьемся об одно и тоже, что всё поменяли по кругу и что на холодную не шумит, а только когда прогреется, толку ноль
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вчера после поездки, прежде чем заглушить перед стоянкой, слышу, что дизеления нет, хожу, слушаю, такая тишина, никаких звуков вообще нет. Так здорово. Чуть газку дал до 900 об/мин и сразу убрал ногу - дизеление появилось. Как будто что-то включилось. Кстати, тяга появилась, так легко едет.
     
  3. алешка161

    алешка161 Только зашел

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Шахты
    Имя пользователя:
    Алешка
    у меня похожая ситуация. звук ужасный, тяги практически нет. поехал на диагностику, мастер сказал что беда в фазах. либо при замене ГРМ сместили что то, либо фазик умер. работу по фазам оценили в 5 тыщ, но гарантию не дают. может придется за фазиком потом ехать. только фазик в нашем городе дефицит. а отставаться без машины на неделю не могу и запчасти покупать про запас не хочу.
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Менял на новый электроклапан фазорегулятора, не помогло.
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    ссылка не рабочая
     
  6. Виктор2020

    Виктор2020 Только зашел

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Виктор2020
    помогите разобраться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Мужики подскажите!!!! все голову сломал что может быть такое!!!!! вообщем машина перевертыш двигатель 1.6 16 клапоновый меган 2... после ремонта(проверки загнутости клапонов замена всех ремней роликов и т.д) завести машину смогли только при на жатии газа.... сначало чихала стреляла (движок после аварии два года не трогали) дымела вообщем после все это прекратилось... но звук движка как у дизеля и нет холостых оборотов, отпускаешь газ сразу же глохнет... метки ремня грм вытавили по книге.... потом попробывали по старинке по определение верхней мертвой точки.... не помогло результат один не работает на холостых и стук клапанов похоже....
    помогите извелся уже с этим движком!!!!!!
     
  7. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Ну во первых не надо Так кричать,а то вообще тему закроют.
    Возможно неисправен фазорегулятор,естественно нужно сделать компьюторную диагностику.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    на этом двигателе нет меток, нужны приспособы, проблема в этом 100%
     
  9. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    я конечно не спец в грм,никогда не менял и не хочу,но от того,кто мне его менял слышал что там еще фазик нужно выставлять в 0,и прорези на валах чтобы были расположены горизонтально,как раз нужна приспособа для этого
     
  10. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Обязательно.Приспособа как раз и фиксирует распред валы от проворачивания,да и фазик абы как не ставится..
     
  11. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Верхнии валы выставляют только при помощи спец приспособы,катушки точно все живые?
     
  12. Виктор2020

    Виктор2020 Только зашел

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Виктор2020
    а что за преспособы ? и где их взять?
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    о, с этого и надо было начинать. почитайте соответствующие темы на форуме. интересно , что это за книга в которой на мегановском моторе есть метки, а про приспособы не сказано. и где вы там вообще видели метки в двигателе
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Распредвалы и прорези , это одна пластина толщиной 5 мм. Чтобы открутить , а потом закрутить гайку и болт на шкивах , нужна еще одна хитрая приспособа , а чтобы установить КВ в ВМТ , нужен еще и стопор КВ . А еще нужен ключ , чтобы открутить заглушку , куда стопор КВ вворачивается , а еще понадобится шестигранник для выставления меток натяжного ролика ремня ГРМ , еще очень будет нужен ключ для снятия , а потом установки и затягивания обводного и натяжного шкивов ремня ГРМ . А еще натяжной ролик ремня генератора и кондиционера , желательно ключ подлиннее и вроде как на 16... А еще нужно будет много знаний и навыков. Очень просто заменить ремень ГРМ , если шкив КВ на шпонке . Замена просто по меткам маркером... Если шпонки там нет , изучаем теорию и запасаемся инструментами. При наличии всех приспособ и навыков , замена ремня ГРМ , займет не более 3 часов. Предупреждаю , уже неоднократно , если движок работает как надо , никогда не откручивайте болт и гайку на шкиве распредвала и фазорегуляторе ....!!!! При обратном затягивании будете постоянно иметь сбитые метки , даже приспособы не позволяют все выставить по нулям с первого раза!!!.....
     
  15. Elektriker

    Elektriker Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте, товарищи!
    Вышел с утра на работу, завел, а из под капота вместо привычного шелеста стук как от дизеля. Сначала громкий, как прогрелась потише. Потом вообще почти пропал. Еще сначала замигала лампочка Check engine. После повторного запуска и далее не мигала. Сообщений на штатном БК нет.
    На следующий день, осторожно прокатился - на прогретой стука не слышно. Сгонял на дачу, очень нужно было. Едет нормально.
    Подскажите к чему готовиться? Фазорегулятор? Гидрокомпенсаторы или еще бог весть что?
    Машина Меган 2, 2008 гв, пробег 75 тк, двигатель 2л - F4R
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2014
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    а погазовать? ( на видео).
     
  17. Elektriker

    Elektriker Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Сергей
    вот с прогазовкой, это на половину прогретый
    .
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2014
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    я имел ввиду погазовать когда стучит
     
  19. Elektriker

    Elektriker Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такого не снял. Но просто чаще стучать начинает, пропорционально оборотам. Стук такой же остается.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если верить информации от владельцев 2 литровых, то на двух литрах вот так вот проявляет себя фазик

    на фокусах их фазик тоже так стучит

    лампочки проверьте двигатель у нас нет, у нас лампочка системы снижения токсичности
    если неправильное зажигание, то может загореться лампочка
     

Поделиться этой страницей