Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Работает как дизель

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Север, 30 мар 2008.

  1. sts54

    sts54 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    не-а. детонирует сам двигатель
     
  2. sts54

    sts54 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Сьездил к ОД. Пслушали двигатель - приговорили фазорегулятор, но не категорично. Т.к. в данный момент пробег 110тыс., мастер предложил подождать до ТО-120 и при замене ГРМ провести профилактику фазорегулятора. Что скажете- стоит ли сразу заменить фазорегулятор, или ограничиться профилактикой?
     
  3. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Меняй обязательно!!!!!!!!!!!!!!! Я делал то-60 тыс менять не стал. Через пять тыщ вазик дал о себе знать, и всз зделаная работа на смарку. Так как пришлось все менять занаво.
     
  4. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
     
  5. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    sts54, меняй, и даже не думай что фазик потерпит ещё немного.
     
  6. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Доездить до ТО-120 и поменять сразу и ремень и фазик, ничего ему не сделается за 10 тыщ
     
  7. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Stasya_495, да куда тут до ТО 120 с такими симптомами. :-D

     
  8. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Я про фазик писала- до 120 доездить, и менять. Он при заводке тарахтит и всё, остальные симптомы от него ли? вопрос)
     
  9. sts54

    sts54 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Коллеги, в том то и дело, что при запуске двигателя ничего не тарахтит. Тарахтелка начинается только на прогретом двигателе в диапазне 1500-1800 об, и то, если газ прибавлять очень медленно. Чем сильнее прогрет двигатель, тем отчётливее проявляется эта бяка. В связи с чем есть небольшие сомнения, что в этом действительно виноват фазорегулятор. KNOW 21/03/09 упоминал о том, что возможно это признаки масляного голодания ГБЦ. В связи с чем появилась следующая версия - причина в качестве самого масла (в данный момент оно чёрное, на ТО-120 придётся привозить своё и контролировать, чтобы залили всё добросовестно). Кто-нибудь опровергнет\подтвердит данную версию?
     
  10. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Проверь фазик на наличие утреннего треска. На форуме есть как это сделать. У меня тоже как дизель работает, но детонации нет. Я знаю что у меня фазик и знаю что он умер только на половину.
     
  11. lexuslm

    lexuslm Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Аналогичная проблема, меган 05 г.в. пробег 68000.сильный стук в районе клапанной крышки на горячую. кто что подскажет
     
  12. wtl®

    wtl® Наш человек

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Меган 2,2006 г.в.,двиг.:1.6 К4М 16V,пробег 55000.
    Симптомы:заводится неплохо.
    как прогреется появляется громкий дизельный звук в районе ремня ГРМ.
    Ещё такая мулька: если сделать так, что-бы обороты двигателя упали кратковременно примерно до 600 (например попытаться тронутся не прибавив газ), то дизельный рокот пропадает,если газануть слегка до 1.5-2 тыщ-снова появляется.
    Был у официалов долго лазили,проверли катушки,прочистили какой то клапан, в итоге сказали 90% накрывается фазик.Буду менять.
     
  13. Феллини

    Феллини Только зашел

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Великий Новгород
    Это 100% фазик зараза

    Только что сделал ТО -120 тыс., + поменял фазик - стук (трактор) на горячую в районе 1500-2000 оборотов под нагрузкой пропал...
     
    Vasec нравится это.
  14. Zor_g

    Zor_g Только зашел

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Рязань
    Писал в другой теме но нашел здесь ответ. Беспокоил звук работы двс как у дизеля, если опустить обороты до 600, то звук пропадал, даю газу звук появляется. Офицалы приговрили электромагнитный клапан фазарегулятора 4300р. Написал камраду wtl® в личку, у него симпомы теже были-замена фазника решила проблему. Пришел клапан, поменял, работает как дизель. Офицалы сказали что причин такого звука может быть несколько- низкое давлене масла итд. я естессно попросил вернуть деньги за клапан-4300р., мне отказали. Пришлось звать директра, вроде все утрясли. В пятницу сдам тачку на диагностику еще раз, будут разбирать пол движка чтобы определить причину. Страшно становится за выставленный счет, по смптомам вроде фазник но могут еще всякой фигни понаходить, которая не влияет на работу движка. Фазник 13500р. и замена 3500р. и диагностика с разбаркой около 4500р, но если фазник, то за диагностику не возьмут бабки.
    Надо добавить в faq что дизельное тарахтение-это скорее тоже фазник. Жду пятницы...
     
  15. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    Zor_g
    а так сильно мешает этот звук езде?
    у меня ужо 90тыс, тарахтит, но на скорость не влияет, пока трещать не будет при заводке смысла менять не вижу!!!
     
  16. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Тоже тарахтит на горячую на холостых оборотах, пробег 40000 так что до 60000 буду ездить так, я так понял это фазик, но он (звук) не на что не влияет? А фазик то при этом работает?
     
  17. mgrokhotov

    mgrokhotov Только зашел

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    SPb
    "Дизельный" шум на холостых

    Здравствуйте всем!
    На прошлой неделе столкнулся с непонятным глюком.
    У меня второй меган 2006го года выпуска, я - второй хозяин, езжу на нём совсем недавно (пять тысяч проехал).
    Двигатель 1.6 16ти клапанный.
    Пробег сейчас 56 тысяч, когда я забирал его у прошлого хозяина, соответственно было - 51 .
    Машина обслуживалась у официалов, всё по правилам, всё вовремя.
    Некоторое время назад (к концу прошлой недели) заметил, что на холостых оборотах двигатель работает как дизель.
    Цокает как будто.
    Ездил к официалам на Полюстровский - ничего конкретного не сказали, там менеджер послушал пару минут двигатель и сказал - приезжайте на диагностику. В общем, - доверия у меня к ним нет, потому как они мне посоветовали поменять ремень ГРМ и ролики (за 13к!) и посмотреть что будет дальше. Причинно-следственную связь между ремнём и цоканьем проследить не могу(может я не прав?) - мне кажется, что это просто развод на деньги.
    Потом ездил в обычную мастерскую на Киевской, дом.5. Там хоть и обычная "гаражная" мастерская - но доверия внушает больше. Ребята слушали фонендоскопом и через обычную трубку. Сказали, что нижний вал работает тихо, звук исходит откуда-то сверху - от распредов или в том районе. Вроде как на гидрокомпенсаторы звук не похож - там звонче должно быть, а тут - звук более глухой, низкий. Сказали, что можно попробовать снять клапанную крышку, посмотреть, что там(2 тысячи), дальше - если не поможет - вскрывать голову (6 тысяч - плюс заодно ремень поменять с роликами, т.к. время уже подходит).
    Кто что может посоветовать, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой, что делать?
    Ещё - где можно купить ремень подешевле и сколько он вообще будет стоить?
    Машину пока поставил на стоянку, не хочу чтобы что-нибудь клинануло, жду четверга, чтобы гнать в сервис.


    P.S. - когда второй мастер подошёл, взгляд кинул и сразу что-то про форсунки спросил - то есть он подумал, что у меня Дизель по звуку =)))
    P.P.S. - ещё забыл - через день после появления звука ездил менять масло (уже время подошло) - залил ЛиквиМолли5-50, поменял масл.фильтр, воздухан и свечи(оригинал). Не знаю, важно это или нет - написал для полноты картины =)
     
  18. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
  19. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    mgrokhotov, масло наше ваще-то 5w40, зачем тебе 50? Да и чем тебя родной Elf не устраивает? - отличное масло. А по поводу дизельного звука не волнуйся, доезжай до 60 000 и делай ТО с заменой фазика и усё пройдёт.
    Кстати, точно такой же эффект - дизельный звук - и на других машинах встречал. Последний раз на Пежо 407, угадайте что ему меняли? правильно - муфту фаз газораспределения. :)
     
  20. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    а нах ее ваще менять, если по утрам при заводке не скрипит, то менять ее не за чем!!! ИМХО
     

Поделиться этой страницей