Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Расставим все точки над i в вопросах "грибка"

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем joker7685, 10 мар 2016.

  1. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Не много поездил с накрученным "грибком" - клапаном на максимум -0,7бар на ХХ. Что не понравилось - увеличилась турбояма, с расходом выше тоже погорячился, он не изменился. В общем начал читать о турбинах, настройке геометрии и пр. Нигде не нашел информации о разрежении в -0,85бар для рено 1,5 с изменяемой геометрией. Чаще -0.6, реже -0.55, еще реже -0.5 на ХХ. В техноте 3419А, которую не скачал, а в режиме кривого просмотра, есть и 0,6 и 0,85, что к чему (к какому мотору) не разобрался.
    У себя подключил через тройник манометр/ваккумметр и определил разрежение, при котором лапка геометрии упирается в регулировочный винт, оказалось -0,5 бар. Причем первые от0 до -0,4 бар шток актуатора движется примерно 2см, а последующие от -0,4 до -0,5 несколько мм (возможно нагар мешает).
    Актуатор в свободном состоянии (0бар) - шток выдвинут максимально вверх. Подлезть покрутить гайки на штоке (не разбирая пол авто) не реально. Покрутить упорный винт лапки (не снимая турбину), вообще не представляю как.
    В общем накрутил грибок на те -0,5бар, что намерил. На хх наддув до 3000т.об. (если газ в пол на секунду) пропал (сразу подумал может чего не подключил). На разгоне (тапка в пол) тяга ровная, турбоямы практически нет, и самое интересное, максимальный наддув не изменился (1,55бар).
    Есть еще предположение, что немного зажата геометрия (лапка опускается сильно, лепестки смыкаются) получается затык выхлопа в первую секунду (характерный свист). Турбина не родная, кто и как ее настраивал не понятно.
    Делаю выводы, что цифры разрежения в топике полная лажа (хотя в подписи автора 732 мотор),
    максимальный наддув все же ограничивается(корректируется) по датчику наддува, управление (как выше Вадим и Александр говорили) зашито в мозгах.
    Есть еще такая же тема http://megane2.ru/forum/threads/ehlektromagnitnyj-klapan.11208/, просьба модераторов объединить.
     

Поделиться этой страницей