Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Расход масла на дизеле

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 9 дек 2010.

  1. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
    Принято!
    Однако полагаю, что если компрессионным кольцам хана, то и маслосъёмным недолго осталось? Следовательно... даст, правда (как сказал Димыч) гемога больше. :) А так как газы всё равно в картер, то лучше с замером туда, в картер.
     
  2. МутныЙ

    МутныЙ Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    В.Новгород
    Да вот недавно купил машину и такой геморой, низнаю что делать, может быть продать дешевли будет...
     
  3. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
    А дым-то из трубы сильно белый?
     
  4. МутныЙ

    МутныЙ Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    В.Новгород
    Ну да белый, если руки к выхлопной трубе прислонить масляных пятен нету.
     
  5. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
    Тебе надо наверное по-любому крышку цилиндров снимать..., вдруг это просто прокладка течёт (хотя тоже не уверен - есть ли там вокруг масленные каналы кроме охлаждения), ну а затем наверное и блок на съём (поршни смотреть). А газовый замер в картере, как говорили парни, всё же сделай - картина ясней будет.
    НЕ УНЫВАЙ! :)
     
  6. МутныЙ

    МутныЙ Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    В.Новгород
    сказали скорей всего поршня, хотя ничего не снимали, низнаю наврное буду выстовлять на продажу.
     
  7. МутныЙ

    МутныЙ Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    В.Новгород
    День Добрый, не скажите какие присадки добовляются для раскоксовки колец? Может кто сталкивался с этим, помогает)
     
  8. МутныЙ

    МутныЙ Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    В.Новгород
    Народ ни кто не скажет, про присадки есть смысл какой нибуть?
     
  9. Dimas

    Dimas Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Джон
    Друзья Дизелисты Подскажите а какой должен быть уровень масла по щупу? Движка 1,5 (101л.с) На отметке МАХ или Между МАХ и МIN???
     
  10. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    и между и на уровне макс норм будет,главное чтоб не больше =)
    заливай до середины и смотри что комп будет показывать,и потом по утрам по ситуации доливай..ток не перелей повторюсь
     
  11. Dimas

    Dimas Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Джон
    Махнул масло,залил до отметкм Максимум,,намотал 5000 км. и это всё дольняк (трасса) Уровень упал,на щупе примерно 2 см..,,,борт комп показывает минус 1 деление от мах,,,вот и интересуюсь,доливать или не стоит?
     
  12. Akim

    Akim Наш человек

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Мценск
    Смотри движок, что-то какая-то хрень. Раз в 10 т. км меняю масло, уровень как только залили. Бывает по компу минус 1, если только-что заглушил (масло не слилось с агрегатов), а так все нормально за 10т. км пробега.
     
  13. Dimas

    Dimas Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Джон
    А Что Движок смотреть? Он в Поряде,тут где то писали что на дальнеке масло больше уходит чем в городе,,,единственное что он потеет через залмвную горловину,но не много
     
  14. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    Ничего не доливай,к замене как раз до середины дойдёт. Я менял раз в 10000км,от замены до замены почти уровень уходил.
     
  15. Dimas

    Dimas Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Джон
    Тоесть до середины Щупа ,это не страшно,,?
     
  16. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    нет не страшно,но если до замены ещё далеко то лучше плюхнуть грамм 100-200 маслица
     
  17. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    Нормально,главное не ниже минимума.
     
  18. Dimas

    Dimas Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Джон
    До замены 50000 осталось,,,На холодную комп показывает всё ок. Полная шкала,,,,,Щас сходил проверил уровень где то ниже на 1 см от мах
     
  19. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    Наверное не 50000,а5000? Короче всё нормуль,не парься!
     
  20. Dimas

    Dimas Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Джон
    Да конечно же 5000 км,,,,,Опечатался
     

Поделиться этой страницей