Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Расход солярки на дизеле

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Игорь71, 9 фев 2009.

  1. vitekhisnik

    vitekhisnik Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    г. Воронеж
    эту ошибку убрали и все больше ее нет)))
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    нет. у тя или плох регулятор или травит форсунка. давление на холостых мелковато. я склоняюсь к форсунке.
    рог не открывается как надо
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
  3. vitekhisnik

    vitekhisnik Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    г. Воронеж
    Чистил, сейчас я пойду в машину возьму фотик и покажу какой он был, и какой саксофон был, трубу зв ним я не смог открутить, все руки поцарапал, просто набор свой корешку отдал а тем что было не смог
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    да верю я что чистил. мот адаптировать надо будет рог ещё.
    ----------------
    ах ёптель. у тя тачка холдная была - вот рог и не отрабатывал. терь вижу.
    приборку на английский перевел?
     
  5. vitekhisnik

    vitekhisnik Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    г. Воронеж
    вот история моего авто, у официалов взял, за могорыч, на спидометре 56000, а в реале [​IMG]
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    часто мелькает система впрыска не правда ли ? *ROFL*
    заметь - первое ТО 30тыс , второе 60. Меняй вкладыши дядя, а то присоединишься к стардальцам.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
  7. vitekhisnik

    vitekhisnik Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    г. Воронеж
    приборку не перевел, забыл, тут голова кругом идет, спасибки что ты есть такой, иначе сума бы сошел, хотел вообще ее утром продать.. вот так.
    Скажи что с ТНВД. так и должно быть" давление в топливной магистрали 203 Бар", установка давления в топливной магистрале 203 бар, насос как то регулируется к этому давлению или он у меня не качает выше. насос сименс то?
     
  8. vitekhisnik

    vitekhisnik Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    г. Воронеж
    часто,интересно что они делали? Просто мне когда ее распечатали приехал их шеф и я не смог узнать что туда входит?
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    точняк . топливная SID301 - значит насос сименс. тогда 200 бар норма на холостом . ничё у тя не течёт. и рог в норме. вот и разобрались.
    нормально всё с тачкой. Но если не махнёш вкладыши - похорониш пепелац.
    --------------------------------
    вывод из диагностики следующий
    всё у тя в норме. выреж катализатор, купи присадочку, и манеру езды успокой - не крути зря двигло - сименс удалой он может те расходу прибавит, передачи переключай на 2000-2300.

    одна из процедур замена топливника - но так часто не меняют. хотя может владелец настоял. видимо владелец с чемто обращался. поезди - там узнаешь
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
  10. vitekhisnik

    vitekhisnik Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    г. Воронеж
    официалы говорят что все рено так обслуживаются в сервисной книге так написано что у всех двигателю будет п...ц, это мы с тобой знаем сколько она прошла, а большинство думают что 60000 у них а авто при этом 2066 г. в, заметь что зимой пробега вообще не было
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    да пусть им даже 40 тыщ поставят за 100 доларов в ошмянах. и что?
    лично я взял авто 2006г с приборкой 170т.
    машина курьер. всё сошлось и до сих пор не опроверглось. вкладыши говорю закажи и толкового слесаря-двигателиста. остальное у тя в огне.
    спорим у всег двиглу будет пипец?????? просто некоторые раньше продадут и купят немца.
    ДА ПОЙМИ ТЫ - НЕЛЬЗЯ РАЗ В 30Т МЕНЯТЬ МАСЛО......
    на моей замены
    21/42/63/85/107/127/147/167
    хош обьясню почему так ? автомобили которые висят на фирмах - обслуживают по сокращённому интервалу - всвязи с повышеными нагрузками. При несоблюдении условий - вплоть до лишения гарантийных обязательств. Поэтому если покупают контрактную машину из лизинга - часто проблемм меньше чем с частными.
    пробег дизеля 30-40тыщ в год в среднем.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
  12. vitekhisnik

    vitekhisnik Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    г. Воронеж
    Видел давление насоса на оборотах, когда педаль резко в пол до 3000 об. 666 бар, это нормально?, Турбина 1750 какие должны быть параметры можеш сказать?
     
  13. vitekhisnik

    vitekhisnik Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    г. Воронеж
    к примеру параметры делпфи, на хх, на 3000, параметры сименс хх-3000, параметры турбины, какое давление выдавать, до сколько можно опускаться а потом уже все.............. на рынок, просто у меня у друга делпфи Что поставить за место катализатора, пламегаситель? тли внутренности вытянуть с него ив се? какая присадка и куда?
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Наддув твоей турбины выше 1900 не поднимется. там всё сходится.
    Давление насос поднимает правильно - 800 бар для него предел.
    У тя сименс - на рынок ты уже врядли поедешь.
    В место ката поставить любой пламягаситель - тока чтоб не болтался приварить к стенкам. Он надо чтоб те стпенки не прожгло в трубе - рассеивает пламя.
    У друга делфи - но мы его машину не видели , у нас своих балбесов хватает.
    значит обрисовываю тебе фронт работ и закрываем пока тему - а то вон скока страниц людям читать.
    --------------------------------------
    1. Махнуть топливник
    2. Купить присадку http://liquimoly.ru/articles.html?id=54
    3. Вырезать кат
    4. Чистить саксофон
    5. Купить и поменять вкладыши.
    6. Поменять грм и приводной комплект.
    всё - тачке больше особо ничего не надо. Я не напоминаю про стандартное ТО - смасла и фильтра - это само собой 8-10т.
     
  15. vitekhisnik

    vitekhisnik Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    г. Воронеж
    а как с тобой по скайпу пообщаться? просто у меня ест к тебе много вопросов касающихся клипа, интересно просто, вот думал может вживую пообщаемся?

    Вопрос такой: почему регулятор давления топлива не активно пишет?
     
  16. vitekhisnik

    vitekhisnik Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    г. Воронеж
    1. скажи сначала присадку залить , потом и топливник поменять, а то в новом все грязь то будет, так?
    2 Пламегаситель поставить во внутрь корпуса катализатора , диаметр его как труба на выходе? или отдельно приварить при этом ?
    3 Вкладыши поменять , при этом точит ничего не нужно, какие вкладыши?
    4 Менять ремень ролики и помпу , или помпу визуально рассмотреть, пошатать? если в норме то оставить?
    5. К рогу я так понимаю не лезть?
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    потому что давление на холостых 200 дето. когда раскручиваешь давление наростает.но мозг точно знает сколько надо при каком наддуве давление. и если надо приоткрыть или призакрыть щёлочку - вот тогда регулятор будет писать активен. а на холостых он спит.

    порядок как я написал в первых 2 пункта.
    пламягаситель по возможности покрупнее - жел-но на весь бачёк ката.
    вкладыши шатунные - найдёшь инфу в теме про провернуло вкладыши. там BOKOFF кинул номера замен.
    помпу по рено типа визуально посмотреть и решать менять или нет . стоит она 40 уе - а если патекёт и закипятит те двигло, или просто потекет- то завново снимать грм те же бабки.... странно по меньшей мере
    рог пока не трогай
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
  18. vitekhisnik

    vitekhisnik Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    г. Воронеж
    1. скажи сначала присадку залить , потом и топливник поменять, а то в новом все грязь то будет, так?
    2 Пламегаситель поставить во внутрь корпуса катализатора , диаметр его как труба на выходе? или отдельно приварить при этом ?
    3 Вкладыши поменять , при этом точит ничего не нужно, какие вкладыши?
    4 Менять ремень ролики и помпу , или помпу визуально рассмотреть, пошатать? если в норме то оставить?
    5. К рогу я так понимаю не лезть?
     
  19. vitekhisnik

    vitekhisnik Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    г. Воронеж
    ну вот мы дружище и разобрались совместными усилиями, вернее твоими мозгами и моими руками и терпением, в этом валенке как ты скажешь, продавать я его не буду, поменяю все что написал ты , затонирую и буду ездить, а там видно станет что да как? Спасибки тебе огромное, за все неудобства какие я тебя доставил а вернее вопросы, но теперь и я не совсем валенок валенок в них? Благо есть такие вот пацаны как ты........ пойду выпью сто грамм за твое здоровье и близких твоих))
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    кстати я единственный в минске на затонированом мегане езджу. у нас вообще тонировка пленкой запрещена. жестоко карают.
    пока что делай план намечены работ а там и париться не придётся. за неделю две управишься думаю. я лично за день :)
     

Поделиться этой страницей