Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Расход солярки на дизеле

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Игорь71, 9 фев 2009.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    МАСЯНЯ - тебе нажимать на кнопочку на тахометре во время заводки когда появляется надпись о уровне масло.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
  2. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    спасибо вечером попробую напишу.
     
  3. ГЕНА011

    ГЕНА011 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    ЛИПЕЦК
    Имя пользователя:
    ГЕНА011
    а что залить посоветуй мобил или ессо и 5на40 или 10на 40 Когда купил бирка висит ельф 10на40
     
  4. ata

    ata Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    К9К 732 1,5л 106л.с., универсал 2008г.
    купил около месяца назад, дизель первый раз, средний расход вначале был около 7л(показания сбрасывал), думал что от дизеля никакой экономии =-O
    потом почитав на форму понял, что движок не надо крутить как бензиновый.
    на прошлой неделе провел эксперимент: залил полный бак и проехал около 100км по М4 в Москву со скоростью 92км/ч, 6-я передача, на тахометре 1800об/мин, на улице было +3, сбрасывал скорость 3 раза на ремонте дорог, остальное время почти не тормозил и на обгоне не ускорялся, в результате 3,6л/100км! :-D это не мгновенный, а средний расход.
    сейчас расход 5,1-5,4л при 40-50% трасса, остальное город, в Москве в пробках потолкаешься, иногда оттаивать приходится и т.п.
    лампочка бака загорается примерно после 900км с полного бака.
     
  5. ata

    ata Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    дословно перевод:
    niveau — уровень, нивелир
    D,huile - 1) масло, 2) тех. сырая нефть; смазочное масло
    correct - 1) правильный, 2) корректный; приличный, пристойный.
    в вольном переводе получается что-то вроде "уровень масла в норме"
     
  6. Sirbentrop

    Sirbentrop Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Витебск
    Зимой несколько увеличился расход. Хотя, признаться, на трассу стал меньше выезжать (почти не выезжаю).
    Короче, летом средний был трасса+город (но на трассе чаще был) 6,2 л
    Сейчас (зимой) 7-7,2 л.
    Может влиять прогрев с утра машины (минут 10)?

    Машинка 2003 года, 1,9 dci, 800 двигло.
     
  7. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Где-то была тема, вроде как для 6 передачи 1800 оборотов маловато. 2200-2400 рекомендовали...
     
  8. ata

    ata Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Интересный вопрос, а чем мотивировали? Не подскажешь адрес темы, а то не могу найти? Просто в этой же ветке народ писал, что для дизеля 2200 это уже повод переключать на следующую передачу. Получается, когда 2200 на 5-й и переключаешь на 6-ю, то получается явно меньше, не помню, наверное где-то 1800. Двигатель при этом обороты набирает нормально, если 1500 и меньше, то напоминает паровоз или трактор, когда давишь на газ - еле-еле и натужно.
     
  9. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Тему пока не нашел, только часть, сброшенную в Word:
    "Самая большая нагрузка на трансмиссию и мотор на низах на 5-6 да еще если в горку. имхо 2200об для шестой это минимум и только по ровной дороге или под горку.
    Любителям низов на верхних передачах до встречи в теме, провернуло шатунный вкладыш...

    минимальные обороты по ровной дороге, где то так
    для 6- 2200
    для 5- 2000
    для 4 -1700
    для 3 -1500
    3-4 передача наиболее используемые в городе так что если пик момента 2200об/мин +- 500 можно спокойно ездить...

    Тема действительно очень серьезная. Абсолютно не умаляя доводы уважаемого мною Евгения, по поводу необходимости замены шатунных вкладышей в качестве профилактики - считаю это вполне оправданым, одной из причин проворота вкладышей является неправильный стиль вождения авто с форсированным двигуном, который провоцирует на непомерную нагрузку своей "отзывчивастью" на педаль газа. Необходимо помнить, что " любовь дизеля к нагрузке" имеет предел и сказанное выше Сергеем, рекомендую принять к сведению."
     
  10. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    берем 60 л бак, 900 делим на 60 получаем 15 л. Такой расход штоле :)
    чот не понятно.
     
  11. ata

    ata Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    хм... интересно. завтра поэкспериментирую глядя на моментальный расход.
    еще вопрос: какой тогда получается оптимальный диапазон(с минималкой вроде определились)?
     
  12. ata

    ata Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    пардон, но делить вообще-то надо наоборот:
    60 литров/900км= 0,066л/на 1кмх100км=6,6л/100км
    и, кстати, лампочка загорается, когда в баке явно топливо не равно нулю. т.о. в расчетах нужно ставить не 60, а меньшее число, насколько я понял лампочка загорается, когда литров 8-9 остается(на бензиновых вроде 5л.) правильно?
     
  13. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    уважаемый если 900 разделить на 60 получается 15 км. проедет потратив 1 литр. это где то в районе 3-5 класс средней школы
     
  14. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    бгг, вот это я тупанул :) аж стыдно стало :-[
     
  15. ata

    ata Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    сегодня проехался по М4: на 5-й передаче это где-то 90км/ч, а на 6-й 2200 - это примерно 110км/ч.
    Получается немного странная картина, если ехать в среднем 90, то постоянно придется переключать с 5-й на 4-ю, т.к. чуть притормозил и уже выходишь за минималку, а при 110 тоже самое с 6 на 5-ю, не очень комфортно получается.
    Расход ес-но немного больше, но терпимо.
     
  16. axel-q

    axel-q Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Киров сити) 43 регион
    724 мотор. 90% город 10% трасса -5 -15 за бортом с прогревами и пробками 7 литров, летом с кондеем и 70/30 город/трасса было 5,5. сейчас по городу поездки короткие двигатель на нормальный температурный режим не выходит. поездки 5-15 минут потом 1 час простоя.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
  17. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Аналогично.
     
  18. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    Привет всем, с Новым годом*PARTY* !
    Вчера мотал в Москву, сын в армии, проведать.
    Погода вроде нормальная, температура колебалась за время поездки от -3 до -7, скорость 90-130 км/ч. Расход получился с учетом часа полтора простоя (пока на КПП пустили), 5,2 л/100км.
    Двигатель К9К 724.
     
  19. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    а почему у меня 4.5 литра получается.?
    вчера проехал 200 км. причем в машине помимо меня еще 3 взрослых человека. средняя скорость по компу 50 с копейками. ехал 90-110. обороты в среднем 1500-2200 движок 722.
     
  20. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    Мне думается так и должно быть, с увеличением оборотов увеличивается и расход. А по компу у меня было когда туда ехал, где-то чуть более 90 км/ч
    А обороты доходили до 3000.
    Мне ещё как-то сосед "камазист" говорил, что до 2000 об/мин расход на 30% меньше, чем когда в районе 3000.
    Конечно движки разные, масляное голодание по-разному, поэтому надо стараться придерживаться, того что писал Yip.
    Но если можешь чувствовать мотор, то переключайся по своему.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2012

Поделиться этой страницей