Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Расход солярки на дизеле

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Игорь71, 9 фев 2009.

  1. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    *ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Дизелю мороз-не хорошо,в любой момент можешь стать на обочине.
    Найди информацию в инете о ,,холодном запуске,, и какие изменения в ЭБУ системы впрыска в холодное время,какие параметры работы.
    Сопротивление может быть,но оно получилось на выходе с насоса что не критично,а вход без изменений,уже хорошо.
    На счет видео:прокатился по делам,кусок основного видео вырезано(куда,как,за кем или зачем).
    Ну и выше написал:,,Все это в стадии разработки и проходит тестирование,, и меня всегда удивил такой факт ,,почему на ситроенах,пыжиках даже БМВ и других авто стоит штатный пред/подогрев или проточный топлива,на некоторых Фиатах фильтр греется а/фризом(теплообменник) а на наших ренушках такого редко встретишь при том что все прекрасно знаем о нежности и капризах топ.системы,,.
     
  3. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Колюнь, вторую зиму катаюсь:-X прошлая зима была тож оч холодной, всё хорошо, просто отлично, лей хорошую саляру и присадки по желанию и эти намотанные шланги никчему, кста, создавая сопративление на выходе любого насоса, любого типа, на насосе появеться излишняя нагрузка:-X
    Вывод- снимай эти шланги и сделай как было, вот увидешь разницы не будет.
    Намордник естественно оставь, он то и выполняет все твои изменения работы двиги.
    Кстати вторую зиму ни как не поставлю себе этот намордник:-X
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Тут еще немножко осталось,пару недель,а все ставить как было делов на 5 мин с перекуром,а когда у вас будет на борту 300т,я вам тоже похлопаю ,,*ROFL* *ROFL* *ROFL*,,
     
  5. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    =-O смерти моей хочешь,не, ну точно хочешь:-D
    Када на ней буит 300, на моей новой бики буит уже 100*SARCASTIC*
     
  6. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Неее!Нам еще надо будет [​IMG] http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=314169#post314169

    Ну наконец то понял.
     
  8. Klopik

    Klopik Только зашел

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Апатиты
    Имя пользователя:
    Kol
    Мой малыш)

    Всем привет!
    приобрел недавно 4 месяца назад сам ездил за ним!
    Ну короче по порядку расскажу.

    После ноября за расходом не следил, в ноябре 4.2 трасса , 5.6 город в режиме экономии до 2000 оборотов. 6.0+ больше 120.


    После привоза.
    Заменяны -- ф.м., масло елф 5-40 для рено, ф.в.


    (Если кто не знает систему объясню-- максимальный крутящий момент и есть минимальный расход топлива, а ето для моего мегаши 1900см тоесть вроде 200Н на метр. воть.)

    Так я прервался))

    пришла зима. заводился в любой мороз до -35 доходило даже, меняешь просто акком который слегка потерял заряд на тот что у тебя в тепле стоял и вуаля Ноу проблем, вжик и все. Так что с замерзанием ни каких проблем нет, даже если что то и замерзало, у меня заводилось.))

    (При замене не обязательно прикручивать его крепление, так как на больших морозах менять и под заряжать чуток (предварительно померив плотность у кого открывается) приходится раз в неделю.Возможна даже просто стоянка в тепле.)

    Продолжу)) Температура-(-10гр)

    Дело было после работы, ничего не хотелось, только заправиться и домой в тепло побыстрее. Заправка у меня происходит в гараже, из 50 литровой канистры, так как по закупке, и через воронку с авиационной сеткой.


    (На заправках много воды в диз. Т. и еще всякого Г, так что замена фильтра отпадает на неопределенный срок, соответственно и чистота топливной системы уже не заботит.)

    Продолжу))

    Не буду вдаваться в подробности, залил вместо дизеля бензин)))
    Заметил только, когда на следующий день заводить стал, машина троила и не хотела принимать нормальные обороты 900см. После нескольких звонков точно знал что залил и какие последствия при последующих пробах нажатия на кнопку старт. Облазив много сайтов и начитавшейся всякой чуши, пробывал сливать из под капота, но мои действия не увенчались успехом, а на одном сайте даже было написано что карается вылетом лямбда зонда и изменением расхода топлива. Слил бензин через дырку(бензонасоса) под заднем сиденьем,оставшееся в баке тянуло на литров 5. (Откручивается бензонасос очень плохо, руками не смог.) Залил дизеля и завел ,шатая машину из стороны в сторону(перемешав), она начала восстанавливать обороты, радости полные штаны))

    После прочитанного я вспомнил о последствиях о которых прочитал на разных сайтах, а именно о разъединение разъемов свечей и пробе запуска двигателя, о работе на бензине(добирался до дома после заливки бензина).

    Вспомнил про расход и проверил его, 6.2 средний, и начал повышаться в итоге взлетел до 8-9 город.
    Начал заморачиваться по этому поводу, надоел ремонтникам, они уже готовы были мне менять все что я скажу только бы отстал)))
    Приходили еще всякие мысли и много еще Интернета и куча ответов.

    Мучился не долго, проверил инфу про Лямбда зонд и пошел искать где б заказать, но не тут то было, ни в одной программе не могли найти этот датчик на моей моделе, полез под машину и правда нет)), нашел статью про то какой датчик за это отвечает если нет лямбда зонда, Датчик, температура впускаемого воздуха 550386(вроде он))).

    (Если честно по моим предположениям и логике, все эти датчики http://znz.nov.ru/catalog.php?mfc=PC#top !!!!влияют на расход топлива)


    Итак дальше))

    Решил покопаться сам в движке и попробывать ставить все заново на свои места, вдруг где ошибся и не туда что нить воткнул или закрутил криво, но вроде кроме не до закрученного бензонасоса ни чего не нашел.

    Решил сбросить приборы с помощью аккумулятора, тут то и пошло поехало)) после минуты ожидания, надев клемму (-)я обнаружил ошибку датчика масла и расход от 20л или выше, к тому же он еще и повышаться стал, испуг взял свое, состояние души было подорвано))
    Сняв опять клемму подождав подольше, я проверил состояние машины, пришел в норму датчик(видать от искры при подключении заглючил),
    расход удивлял еще больше когда пополз вверх с большей скоростью, времени не было разбираться, надо было ехать, и я наблюдая за расходом пополз по городу по месту назначения, и тут не ожидав для себя расход пополз медленно вниз( да забыл сказать что машина была горячая, только из гаража), пока катался по городу он упал до отметки 9,7 и перестал опускаться. Я решил отложить проблему на завтро.

    Температура-(-14 -21)
    На следующий день после работы, я взял компанию и поехал покататься за город, 100-150 км в час,через небольшой промежуток времени стрелка опять поползла вниз, предварительно перестав подыматься вверх)))
    Примерно через 50км езды, стрелка спидометра устаканилась, на 6.2литрах, при 90 была и ниже.6.0-5.9.
    При проезде 100 км и перейдя на смешанный цикл стрелка так и осталась на 6.2л. перестав подыматься, средняя скорость после всего около 80+ км в ч.

    Здесь я подумал про зиму и шины и еще много чего влияющее на расход топлива, вот так я перечитал эту тему почти всю))

    Без действий не бывает ни улучшений ни ухудшений!


    P.S. Думайте, гадайте , дело не бросайте))
    Думаю я дал понять, что причин много, на все есть логические ответы которые требуют осознанных действий, не бегите сразу покупать или на диагностику.

    Прошу Поделиться мнением о моем посте, и Предложить варианты ответов что могло быть не так, после этого я дам свои ответы или можно сказать даже предположения!!!

    Мегаша 2 --К9К--724--1.5тд.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
  9. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    средний расход брешит постоянно,на него не стоит смотреть...единственное правильное решение,это замечать пройденный пробег и истраченное топливо, и потом с помощью арифметики вычислять расход на сотку
    езжу по области каждый день по 200-300км (чисто именно по трассе чуть больше 5 на круизе 90-100 км/ч),а с учетом езды по деревням с остановками получается около 6,чуть меньше.....а средний показывает 6,5 и ни капли вниз
     
  10. Klopik

    Klopik Только зашел

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Апатиты
    Имя пользователя:
    Kol
    Да как бы с этим я и не спорю уже, я понимаю что ниже средний пока что не опустится, зима и дороги не асфальт, но попробовать можно, выбить катализатор и поставить резонатор.
    Главное что бы выше не поднимался при моей не медленной езде)!

    P.S. не замеры гложат мою душу, а компьютер, просто мозги уже наружу))
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот потеплеет,снег уйдет,скинешь зимнею резину,обнулишь все показания и тогда сравнишь с зимним расходом.;)
     
  12. Klopik

    Klopik Только зашел

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Апатиты
    Имя пользователя:
    Kol
    хе спасибо за поддержку, я тоже думаю что машина в отличном состоянии.
    Но требует эксперементов и дороботок.
    Еще раз проверю все, вырву катализатор и думаю буду радоваться, а пока не успокоюсь, заодно и вонь исчезнет.

    P.S. Кстати у кого подтраивает машина после запуска не парьтесь, это только на холодную, как раз проблемы от -20 с замерзанием двигателя.(не надо мудрить со шлангами)!!!

    С праздником !
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот если бы тебе зуб или ноготь вырвали и вкорячили какой то ,,имплант,, как бы это сказалось на твое здоровье...?
    500тыщ каталик.
     
  14. Klopik

    Klopik Только зашел

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Апатиты
    Имя пользователя:
    Kol
    вот именно зуб не заменить новым таким же, а вставить имплант иногда себе дороже выходит, так что вырвать проблему и все, 200000км. пробега уже , от него там щепки наверное остались, а резонатор не проблема, он только гасит пламя, хотя мне даже предлогали вообще ни чего не ставить ,не затрудняет выхлоп, дышать легче.
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    300,один раз появилось такая надпись ,,СО,, на 2сек год назад и все больше ее не видел.
    Ладно,после ампутации отпишись!
     
  16. Klopik

    Klopik Только зашел

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Апатиты
    Имя пользователя:
    Kol
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Какое название нашей темы? По твоей ссылки 1,4бенз,не путай с трактором.!!!
     
  18. Klopik

    Klopik Только зашел

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Апатиты
    Имя пользователя:
    Kol
    Бензин или дизель тут разницы нет, есть разница в кислородном датчике, которых у некоторых 2, а у меня 1, при отпиле катализатора не должен увеличится расход топлива,так как после катализатора нет датчика (по моим предположениям), а если катализатор развалился и забил выходное отверстие ,то после его выреза расход уменьшиться!!!

    P.S. кто б знал ответ, кто б поправил меня))
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Подождем твоего эксперимента!
     
  20. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Почитал . Бред о расходе особенно развеселил .
     

Поделиться этой страницей