Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Расход солярки на дизеле

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Игорь71, 9 фев 2009.

  1. max_imus77

    max_imus77 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Moldova, Chisinau
    arbuzz

    Спасибо, ты меня успокоил, я думал, что то с мотором не то, хотя машина свежая, 2007 г. пробег 59400 км.
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    да. тока мне вот бы получить номер датчика воды. проблемма именно увидеть его номер. потому что есть фильтр точно такой как у тебя и меня нос датчиком. он вдвое дешевле..
    да норма у тя с расходом. запомни правила золотые
    1. Топливный фильтр раз в 10тыс
    2. не заливать крашеную соляру или слитую с бака другого транспорта
    3. не заливать биоджызель
    4. стараться не крутить турбину понапрасну - выбирать режимы до 2300. крутить ток ана разгоне - но 3000 стараться не превышать. тока на крайняк
    5. раз в 30тыс чистить РОГ
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2010
  3. max_imus77

    max_imus77 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Moldova, Chisinau
    А как на счёт очистки катализатора?
    Тут такое дело: у сотрудника тоже меган 1.5 дци. Не буду рассказывать всю пред историю, но ему два дня назад почистили катализатор, так он говорит, машина стала резвее и экономнее, вот оно как*PARDON*
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    если кат забит то тачка тупит сильно - и поэтому приходится больше её душить. от того и расход вырастает - а не от того что кат забит. за 70 тыщ твоих он не забьётся.
    второе насчёт твоего друга. немного психологии.
    Рассмотри ситуацию с реальной точки зрения Есть прчина тому что он чистил кат.
    ВАРИАНТ 1
    У него тачка действительно очень тупила и он решил отогнатьеё и ему почистили кат - результат есть.
    ВАРИАНТ 2
    Ему в жопе свербило (пардон но как тебе сначала) мол тачка много жрёт и не едет . Он отогнал - ему почистили - взяли , скажем 50-100 ойро. Результата это не дало. Но признаваться что он аплатил денег за бесполезную процедуру он не хочет .Итог - - он говорит всем как всё стало классно ка тачка прёт и не жрёт , либо второй вариант - эффект плацебо - он сам себя убедил в том что чтото изменилось.
     
  5. max_imus77

    max_imus77 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Moldova, Chisinau
    Нее, у него был первый вариант. Тачка не тянула и повалил чёрный дым. Он вообще дума мотору хана. А за очистку заплатил 20 баксов. Утром отвёз, вечером забрал. И теперь всё Ок.
     
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Сдается мне, ему ЕГР почистили, уж больно похожие симптомы. А про чистку катализатора первый раз слышу.
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    не верю
    ты вот вазми тряпочку и ляг порд машину - если в начале и конце катализатора свежие сварные швы и кольцо вварено удлинняющее, то да.
    а так 200% что дело было в РОГ - один в один симптом.
    так что походу нашампурили друга твоего как тузика.
     
  8. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Пошарил по exist. Фильтры с датчиком воды дороже! Вернее с отверстием под датчик. Но даже если куплен такой фильтр зачем докупать датчик, если к нему нет проводки? Не проще ли заглушить дырку каким-нибудь чопиком?
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    значит разбор полётов. дороже - ты не прав
    404\16 - без датчика стоит 50уе
    404\25 с датчиком - стоит 25-30
    заглушить дырку качественно практически не реально - это ж топливо - если будет теч - будет грустно........
    запаивать - заваривать. аты уверен что пока будешь дырку конопатить туда грязи не попадёт? а я нет...... а в тот что без дырки не попадёт.
     
  10. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    *ROFL*
    Супер идея про чопик)) Так и видится авто, где кругом чопики изолента и провАлочки))) Типа, "ребят, вы приварите мне как нито, чтоб только до дома добраться, а уж там то я проволокой намертво примотаю"*ROFL*

    А вообще то конечно можно заглушить - свечой или датчиком каким по резьбе подходящим - от жигуля например подобрать.
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    нет в жигах датчика подходящего. Надо выцепить родной номер.
     
  12. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    да ладно, нету - резьба чтоль особая?;) ну любой неисправный от иномарко на разборе - их там ящиками обычно, что нибудь подберешь по любому.
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    от не ахота же ругаться с тобой. Но
    Нет там резьбы. Нет , не было, и небудет .
    Ты вот датчик этот в живую не видел - это не свеча долбаная. У тебя видимо вообще нет понятия о нём.
     
  14. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    ругаться? =-O Сегодня что, магнитные бури, чтоль???
    Понятие есть - мне как то в магазе предлагали фильтр под датчик (на моей без) - так именно резьбовое отверстие было - я еще прикинул - если не найду свой, куплю этот и заглушу чем то. Если у тя другой корпус - ок! Стал быть мой совет мимо кассы*PARDON*
    А ругацца всеж не стоит - оно ни к чему;)
     
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Дык потому и не ругаюсь. Не такой там датчик как в твоём фильтре.
    300% что у тя устаревший платиковый фильтр в системе - там датчик можно и болтом заменить с прокладочкой. Поэтому и грю тебе что не в теме ты :)
    Ночью на москву кстатии :)
     
  16. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Как же тогда этот датчик крептся, если не по резьбе?
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    головка со срезм. вставляется плотно в отверстие - и проворачивается.
    принцип как у лючка в подкрылке.
    ПАНИМАТЬ? :)
     
  18. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Вроде понял, примерно как лампочка. Был уверен, что там резьба, а для резьбы выточить заглушку хоть из нержавейки хоть из алюминия не проблема. Видимо в фильтре никакого давления нету
     
  19. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Дизилисты, а есть у кого Меганчег с мотором М9R? Это турбодвушка 150 лошадок. Интересно по расходу сравнить. У мну на купехе этот мотор в среднем жрёт 9 литров.
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    1.5 дци к9к732 106лс -- по последним замерам. потепление + новый термостат = 4.2 при 120 на трассе. ну а город - монера вожднния
     

Поделиться этой страницей