Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Расход солярки на дизеле

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Игорь71, 9 фев 2009.

  1. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Так оно и должно быть на исправном 732 и 734 двигателе. Но крутить более 3000 об. часто я бы не советовал.(лично моё мнение)
     
  2. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    И у меня примерно также на 836 моторе.
     
  3. Андрей&

    Андрей& Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    51
    Имя пользователя:
    Andrej
    Должно быть, значит пусть будет. Я собственно как пришёл к мегану - сосед посоветовал глянуть, говорит недорого стоит и жрет мало, есть автоматы...а у него кашкай с таким мотором...мне говорил 6 летом, до 7 зимой и у него тоже не механичка, тоже по городу.
     
  4. Константин84

    Константин84 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    58
    всем привет. вижу тема всегда актуальная. поделюсь своими "фактами". я почти 2 месяца ежедневно проезжаю следующий маршрут в одну сторону:
    • 40 км трасса. 5-6 передача, 95-110 км/ч. обороты не выше 2500
    • 5 км город. 1-4 передачи (чаще 3). соответственно скорость до 60 км/ч. обороты не выше 3000 (на разгоне)
    заправляюсь на Газпромнефть.
    и как результат всего вышеописанного у мну получается средний расход 5,2.
    примечание:
    • естественно скорость указана по GPS
    • обратный маршрут такой же
    в целом заправки на 2000 рублей хватает ровно на 1000 км.
    меня радует
     
  5. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Хотелось бы увидеть какие модели двигателей у Вас стоят?
     
  6. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Двигатель 1.5 (К9К) 109 л.с. средний расход 6,5 л
     
  7. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    1.5 (К9К)- это всё понятно. № модели - 722, 732, 734, 836 и т.д.
     
  8. Константин84

    Константин84 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    58
    к вопросу у двигателе K9K 732
     
  9. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Вы счастливчик. У меня такой результат только летом и на трассе.
     
  10. Андрей&

    Андрей& Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    51
    Имя пользователя:
    Andrej
    А откуда притянута эта разница, мол такая модель экономная, а вот такая уже на треть более прожорливая? Уж не миф ли это?
    Смотрю в декларируемых ттх расход на 106 сил - 5,8...от модели к модели мотора пляшет сто грамм расхода, ни о каких литрах речи нет.
    http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=10552
     
  11. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Это практика друг мой Эксплуатация авто в течении нескольких лет без тюнингования, удаления, отключения, вырезания и тому подобных вещей. Всё в штатном режиме. Посудите сами - двигатель 106 лс. и 86 лс. ну никак не могут иметь разницу 100г в расходе. Не надо слепо верить тому что написано в авто-датах. Здесь в основном находятся люди, которые знают и любят своё авто ни один год. Если Вы и вправду верите тому расходу, о котором пишите да ещё и на автомате, то что ж - это Ваш выбор. Ни кто здесь не будет Вас переубеждать. Кстати, Вы до сих пор не написали № модели двигателя.
     
    AnKov нравится это.
  12. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Номер вроде 858, нигде в описании точно не указано.
    зы.
    Машина рено дастер 2016г
     
  13. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Так он вроде бензиновый? Или я ошибаюсь.:pardon:
     
  14. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    У меня дизель, потому тут и про расход написал.
     
  15. Андрей&

    Андрей& Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    51
    Имя пользователя:
    Andrej
    Это не вопрос веры. И о чем судить? Двигатели на 86 и 106 лошадей практически идентичны и будут иметь одинаковый удельный расход. Автомобили с моторами на 86 и 106 тоже практически идентичны, а здесь важна масса и сумма сопротивлений. Продолжать? Или накидать примеров, когда значительно более мощный и большего объёма мотор может оказаться экономичнее чахоточного на одинаковых авто? Все дело в режимах использования и подобранной к ним трансмиссии...
     
  16. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Извиняюсь. Но поиск мне выдал К4М 858 бензин.
     
  17. Андрей&

    Андрей& Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    51
    Имя пользователя:
    Andrej
    Если окажется, что дастер ещё и не моноприводный - начну ржать в голос :) ...
     
  18. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Вижу Вы неплохо подкованы в теории ДВС. А у меня с этим сложнее. Но я практик, и книжкам и расчетам не особо верю. Я верю тому что вижу, знаю и делаю. А с этими разговорами про суммы сопротивлений и массами Вам надо в профильный форум. И извините за повтор - № модели двигателя Вашего авто можно узнать.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если сравнивать расход на хетч, сарай и Дастер, да еще если на хетче 106, а на дустете 86 :pardon: :lol:
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
  20. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Правильно. Удельный расход может и будет где-то близко, только мощность разная, соответственно и расход (не удельный). Плюсом к этому моторы 86 и 106 не так уж и идентичные. Топливная разная, турбины разные, прошивки тоже. Механически - да, очень близки.
    Поэтому говорить, что у мотора другой модификации (и мощности) расход "должен быть литра на 2 меньше", по крайней мере, не корректно.
     

Поделиться этой страницей