Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Разборка фары/снятие стекла [сценик]

Тема в разделе "Технический раздел по Scenic 2, Scenic3", создана пользователем mik36, 3 фев 2014.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вот фото,правда оно с телефона,но вроде все видно и понятно IMG_20150113_185329.jpg IMG_20150113_185336.jpg IMG_20150113_185422.jpg IMG_20150113_185619.jpg IMG_20150113_185631.jpg
    --- Сообщение объединено, 13 янв 2015 ---
    ну я вот щас посмотрел-можно другую маску поставить,если она по размерам подойдет,а вот по счет самой линзы-там крепления такие,что мне пришлось делать переходник из стали,чтобы ее закрепить в штатные места
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Разбирал левую фару на седане, была грязная, мыл. Для разборки пользовался промышленным феном и убил на разбор около полутора часов. На НГ праздниках делал правую, тоже пользовался феном, но согнул из стальной проволоки некое подобие крючка (стало похоже на "серп"), заточил его и свернул колечко для пальца. Просто продел его в заводской герметик, грел феном и прорезал, предваритольно отгибая наружную каемку (пластик там гибкий). Заняло у меня это буквально 15 минут, без риска разломать пластиковое стекло, только поцарапал в некоторых местах, но там и места то такие, что никто никогда не увидет этих царапин.
     
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    честно?не представляю как обычным феном можно отклеить стекло от герметика,у меня фен строительный с регулировкой температуру и то я мучился очень долго.пока высокую температуру не поставил.А вот по счет "крюка"-это правда мысль,причем очень хорошая
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Роман, читай чуть по внимательней :))) - "Для разборки пользовался промышленным феном и убил на разбор около полутора часов. На НГ праздниках делал правую, тоже пользовался феном, но согнул из стальной проволоки....."

    Там где выделил жирным цветом слово "ФЕНОМ" просто не стал упоминать что тем же промышленным:)
     
  5. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ахах,блин,Ром,извиняюсь,перепутал,промышленный с бытовым:dash1:а по счет крюка,это ты хорошо придумал.Мне это в будущем понадобится, так как красил в черный обычной краской и она у меня вздыбилась,по лету хочу переделать.Одни внутренности уже есть,а вот на другую сторону нужно покупать или может кто отдаст б.у фару и тоже отклеивать опять стекло:dirol:
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да ладно, бывает, че нить недочитаешь и смысл меняется вкорне:)

    А чем красить собираешься, у меня на универсале они уже с черной рамкой, а вот на седане блестючая и вся облезлая, пока мыл в некоторых местах смылась! Когда разбирал хотел покрасить, но чет стреманулся, как раз того, что у тебя случилось, вздутия... Или 1000 шкуркой проехаться, стереть заводской блеск и черным металликом пшикнуть
    --- Сообщение объединено, 13 янв 2015 ---
    Вот такие у меня на универсале
     

    Вложения:

  7. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    смотри,чтобы сделать так же,как на твоей фотке,никакой высокотемпературной краски не нужно,так как я красил не только окантовку,но и второй пластик(если разбирал-поймешь о чем я).Чтобы снять блестяшку не нужно никакой шкурки,берешь обычного туалетного "крота"-кислота для туалета,надеваешь перчатки,берешь тряпку и трешь,в труднодоступных местах я использовал палочку для ушей.А вот если будешь красить вторую часть пластика,то там нужна высокотемпературная краска,а вот какая-я еще не решил))
    ща скину фотки моего когда то творения.
     
  8. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    блин,только одну фотку нашел,ну да ладно IMG_20140412_145339.jpg
     
  9. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Паял я тут недавно трубы полипропиленовые,так вот они греются при 260 градусов...Аналогия...
     
  10. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    в целом я всё понял , единственное посмотрел бы на это "золотой" крючек (фотка или эскиз) , в принципе как понял это крючок выполняет роль "струны" при снятии вклееных стёкл ? я хочу заказать линзу на 3 дюйма без маски (смогу я родную маску заюзать ?)
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ты решил всю ее опрыскать, я хочу по аналогии своих сделать, у меня универсал черный и фары смотрятся зачетно, а седан зеленого цвета, думаю что там полностью черные фары смотреться не будут... На красной или белой машине они станут выразительными такими))) а на зеленке как бельмо на глазу.

    Я разбирал ее полностью, т.к хотел не только стекло и помыть, но еще и корпус, потому что там был слежавшийся песок... Проблема у меня была в том, чтобы вынуть отражатель дальняка с линзой, никак не мог сдернуть с шарнира...
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а почему нет то?маска остается на своем месте,ты просто меняешь линзу и скорее всего тебе придется переходник вытачивать
    --- Сообщение объединено, 14 янв 2015 ---
    даааа,знакомо,я тоже еле отсоединил,чуть не поломав..
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Нет никакого эскиза, проволоку брал со стальной сетки рабицы, она там очень жесткая, обстучал молотком слегка, изогнул так, что она стала похожа на держатель малярного валика и кромку заточил натфилем с обеих сторон как ножик. там где изгиб тоже заточил. Вот и все. Отгибаем одну часть чуть сильней, продеваем, греем и медренно и умерено тянем, колечко у меня разогнулось на пальце, потом пришлось пассатижами уже тянуть или колечко надо закручивать. Импровизируйте или ковыряйте отверткой по два часа с феном наперевес!
     
  14. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    А в чем смысл линзу менять,или имеется в виду замена целиком блока? В магазин крутил несколько линзованых блоков от хелы и филипса,до китайских,но не один не похож на реношный...
     
  15. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    тоже хотел разобрать, но в последний момент передумал, как снимали с фары накладку, которая в бампер заходит? ломали заводские пистоны?
     
  16. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    небольшой фото отчёт по разборке головных фар!
    всегда нравились фары у европейских меганов с чёрной окантовкой вокруг отрожателей,но разбирать свои я не решался на такой подвиг=-O и вот месяц назад я поставил габаритные ДИОДНЫЕ лампочки (кирамические ) и вот на днях когда мыл авто и обратил внимание на фары !!! Я В ШОКЕ=-O =-O =-O над диодоми в верх идут полосы копоти!белого цвета. ну думаю п....ц моим фаркам,ругал себя за эти габаритки последними словами-угараздило меня их вставить!думаю ксенон белый а габаритки жолтые -некрасиво!вот и вставил на свою голову БЕЛЫЕ!!!=-O [​IMG]
    и я решился разобрать фары и попытаться оттереть этот налёт.почитал в инете кто как разбирал и приступил! сперва отсверлил пластиковую опору бампера -под фарой 3 заклёпки сверло №7.[​IMG]затем стал прогревать по периметру стекла герметик-но он не такой как на корейцах и японцах НЕ ПЛАВИТСЯ а остаётся твердым. с первой провозился часа два -а вторую разобрал минут за 40,опишу вторую как правильно разобрать мегановскую фару!
    нужен строительный фен на малых оборотах фена прогреваем участок 5 см и с острого угла широкой отвёрткой отделяем край корпуса фары от ГЕРМЕТИКА !но не от стекла(клей должен остаться на стекле а корпус фары останется ЧИСТЫМ без клея!когда пошолся по всему кругу и СЛЕГКА !отогнул край фары- начал подсовывать отвёртку с ОСТРОГО угла под стекло!нужно начинать сразу с двух сторон двумя отвёртками.
    если мы оторвали от клея наружний край фары то теперь нам нужно подсовывать отвёртки под стекро с клеем и оторвать внутреннюю часть фары от стекла.тяжело до середины а потом отстаёт ЛЕГКО![​IMG]на фото видно край с угла сильно отогнут-это не страшно ,когда снимется стекло погреть феном и выровнять.когда отделяете стекло прогревать не сильно и так хорошо отстаёт клей от корпуса.[​IMG][​IMG]
    клей который остался на стеле я срезал канцелярским ножом с обеих сторон.
    ВНИМАТЕЛЬНО! хромированная рамка фары пристёгнута к СТЕКЛУ! и снимать нужно стекло вместе с рамкой,она состоит из двух частей! и они отделяются когда счистится герметик. а копоть легко удалилась ваткой намоченой в спирте и вытертой насухо чистой ватой!! ХРОМ НА УДИВЛЕНИЕ ПРОЧНЫЙ!!! но всёравно тереть нужно очень аккуратно!а раз всё прошло успешно то я и решил сделать небольшой тюнинг:-D [​IMG]
    [​IMG]
    эту часть рамки я покрасил чёрной матовой акриловой краской (можно с балончика)а уголок -на фото с права где повторитель я не красил и заклеил скотчем а после покраски снял скотч .перед покраской НЕОБХОДИМО!потереть наждачкой -например №320-400 иначе краска не будет держаться!!!на хроме не держится и со временем облезит!после того как высохла краска я собрал эти две части вместе и вложил в стекло .
    автомобильным герметиком( в тубах)заполнил канавку куда ложится стекло -но не до верха а на половину иначе герметик вылезет через верх.НЕ ПРОПУСКАТЬ и пустот не оставлять могут фары потом потеть!!! оккуратно соеденил корпус и стекло замотал скотчем и оставил на день сохнуть на солнышке.когда высох клей всё собрал .
    а держатели бампера склипал строительными заклёпками.
     
    vladislavlarionov и maxx2351 нравится это.
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    где итог?
     
  18. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    хотел ее в коробке греть. буду место греть и отгибать корпус
     
  19. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    [​IMG]
    сейчас начну делать на серебристом(убрать копоть и почистить линзы)ну и покрашу также в чёрный очки.
     
    Baron_22, Sawka и maxx2351 нравится это.
  20. flash garage

    flash garage Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Курск, Донецк
    Имя пользователя:
    Дима
    проблема не в краске, а в том что поверхность не была правильно подготовлена
     

Поделиться этой страницей