Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Разная работа двигателя до и после замены ремня грм !!!

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Meganovod2014, 7 ноя 2014.

  1. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Понятие НОРМАЛЬНЫХ производителей у всех разное, иначе кто-то бы не брал китайщину на 1 см длиннее.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    biggrin.gif
    Согласен, длиннее.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2014
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну видимо форум и поможет.
    Почитает умный человек темы по замене опор - начинающих дергаться через 3 месяца, про колодки - скрипящие через тысячу км, рычаги, где шаровые вылетают на следующий день, но зато все дешевое и скажет, зачем мне такой геморр, да еще за замену не один раз платить и купит оригинальный или производителя поставляющего детали на конвейер.
    Ну а если ближе к этой теме, меня до сих пор удивляет запуганность владельцев Мегана о замене ГРМ, то ли дилером или еще кем, видимо что бы бабло сорвать что ли :pardon:.
     
  4. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я боюсь замены ГРМ. Боязнь не спроста. Как-то меняли в сервисе ремень на Т4. Зачем там откручивали шкив коленвала никто не знает. Но в итоге они его не дотянули. И он потихонечку стал разбивать шпонку. Потихоньку и незаметно. Все было нормально, но появился белый дым после пробега в 5000км. Это как раз в 5000 км от дома на трассе. Едем дальше. Ночь. Посередине между омском и новосибирском начинают постукивать клапана. Смотрим, а шкив колбасит. Сняли все, перставили как могли в полевых условиях и доехали до дома. В итоге все клапана погнуты, голова треснута.
    Вот после этого и боюсь. С тех пор уверен, хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
    Как бы не знаю, что и сказать.
    Если по первому абзацу, ну что, распиз@яи не затянули болт-гайку, могут и у дилера.
    Если по второму, в принципе я про это и писал, сделать самому, если ремонтировал раньше свой любой авто, то нет ничего сложного, главное не слушать "специалистов" про откручивание шестерен, (это конечно если делаешь не после вмешательства в ГРМ "мастеров")
     

Поделиться этой страницей