Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Разные зазоры - брак?

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем lehis, 16 мар 2008.

  1. Lika

    Lika Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Ольга
    Вы знаете, а мы пришли к выводу, что зазоры появляются сами по себе, под давлением потоков воздуха во время движения. Они еле заметные, но их можно вымерять линейкой. Честно говоря, сама понимаю, что такого быть не должно чисто гипотетически, но откуда им тогда браться? (раньше не было!)
     
  2. DmitriBG

    DmitriBG Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    S-Pb
    зазоры и стыки, бампер, фары

    Собственно с чем пришел.

    Машина - меган фаза 2, 2008 г.в.

    Спереди слева был сильный удар, после которого машина даже на боку полежала (на правом).

    Затем было много чего сделано, машина полностью восстановлена. Весь перед - бампер, капот, крылья, все оригинальное. Элементы к которым крепится бампер и крылья, хз как они называются верно, тоже новые. При всем при этом наблюдается картина, как на фото 1. Значительные зазоры причем по большому счету только слева. Офиц. дилер говорит что их никак не убрать, но никак не мотивирует это, специалисты не выглядят людьми знающими свое дело на все 100.


    А теперь внимание вопрос - как думаете, можно ли избавиться от щелей? и если да, то как? Хочется соответственно как на фото 2

    еще вопрос про бампер - как он крепиться (болты втыкаются в круглые отверстия или в продолговатые, и их можно регулировать?) можно ли бампер смещать вдоль продольной оси машины? На мой дилетантский взгляд кажется если бампер уедет немного вперед, он встанет ровнее...

    Можно ли самому регулировать фары, крылья?

    Либо все это прах и тлен, и горбатого могила исправит.
    Но вообще думается что ответ все же должен быть хоть какой то, ведь по идее любой дефект можно поправить, так или иначе.

    [​IMG][​IMG]


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
  3. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего фара стоит криво, все остальное пластиковое и гнется куда надо, никаких болтов у бампера нет, все на защелках и пистонах
     
  4. DmitriBG

    DmitriBG Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    S-Pb
    ileh, я тоже грешил на это, но на фото видно что слева (то есть на самом фото справа) совсем не совпадает линия капота крыла и бампера... надо регулировать фару?
     
  5. Aspirant112

    Aspirant112 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Евгений
    Думаю что надо правую сторону (по фотке) капота, выдвигать вперед, и чуть чуть поиграть фарой. Левая сторона нормально, лучше не сделаешь.
    Бампер в основном держится на подфарных пластиковых кронштейнах. если они просели- бампер тоже опустится, вперед назад он не регулируется. Вообще крепление бампера жидковатое, и выставить его нормально очень проблематично. Фара и крылья тоже регулируются. Крылья имеют небольшой люфт, ну или на крайний случай немного поработать киянкой по кронштейнам. Всё выставить можно, только они заниматься этим не хотят.
     
  6. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    На фото вижу что капот не так сидит.
    Капот опирается на подставки которые регулируются по высоте.
    нужно отрегулировать так что бы и капот ровно сидел и что бы не брякал при движение.
    В остальном по этим фоткам трудно судить о величине зазоров.
     
  7. DmitriBG

    DmitriBG Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    S-Pb
    Вопрос мой про капот регулировка только по высоте?
    Если его регулировать только по высоте замок капота по идее не должен сместиться и это не приведет к проблемам с закрытием\открытием капота


    Ну и сразу вопрос - определить ровно ли сидит капот можно лишь только на глаз,так?

    как выдвинуть ее вперед?
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Под и над фарами зазоры одинаковы?В каком состояние сама защита под бампер?
     
  9. DmitriBG

    DmitriBG Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    S-Pb
    между фарами и бампером снизу все выглядит хорошо
    А что такое защита под бампер?погуглил, чето до конца не понял... Если это часть бампера, она должна быть в идеальном состоянии - бампер в сборе новый, оригинальный.
     
  10. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну скажем так,от передней нижней части бампера к подрамнику должна быть черная ребристая пластмаска(защита) по всему периметру бампера,крепится в 3-х болтах в подрамник,так вот она придерживает бампер снизу.
     
  12. DmitriBG

    DmitriBG Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    S-Pb
    что значит ответный замок капота ? та приспособа что его фиксирует со стороны бампера?

    Щас гляну на все это, отпишусь.
     
  13. DmitriBG

    DmitriBG Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    S-Pb
    фото
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    По поводу капота - сам не скажу, криво он установлен или нет, но в открытом положении крепления выглядят так

    [​IMG]

    [​IMG]

    Опять же подозрительно выглядит место сочленения крыла и водительской двери... помоему тоже есть перекос....
    [​IMG]

    Ну и вопрос дня - слева у фары видимо не хватает одного крепления... сколько не всматривался, не увидел что там за прорезью в полости крыл, может его там и нет.
    [​IMG]
    Это крепление часть фары, или это отдельная часть?
    [​IMG]

    Ну и вобщем как вам кажется есть ли шанс все это подправить малой кровью?
     
  14. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Я из деревни пишу, фотки поправить не могу, но на последней левее твоего кружка такая штучка торчит - она регулируется вверх вниз, попробуй опустить по крайней мере палец не будет пролезать
     
  15. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    [Отсутствующее крепление крыла - обычный пластиковый пистон. Большой роли не играет. Можешь вставить от нашемарок.

    Пластиковое крыло тем и хорошо, что при сопряжении с мелаллическими деталями во-первых зазор побольше, во-вторых идельно ровно не получится. Все на уровень претензий покупателя. Сравнить нужно с зазорами небитой авто. По фотографии трудно сравнить.

    И последее. На нормальной станции проверить развал - схождение. То есть проверить как восстановили геометрию. Если норма, то не очень приятно, но ездить можно. А внешний лоск лучше подправить у частника, который перевёртыши на базар делает. Он уж точно внешний вид подправит.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Явно что то не то!*PARDON* ладно,капот отпустишь,а крыло...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Случайно битой не была?
     
  17. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    В первом посте всё написано. Битая. Жестянщик неумелый.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2012
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Извиняюсь*PARDON* ,первые посты не прочел внимательно=-O
    Ну тогда понятно!
     
  19. DmitriBG

    DmitriBG Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    S-Pb
    Так что стоит криво? фара крыло или капот? *CRAZY* или бампер

    пробовал и с одной стороны, и с обеих покрутить никак не влияет на зазоры к сожалению.
    Сразу возникает вопрос есть ли здесь у кого умелый знакомый жестянщик в С-Пб
    А то прямо как смотрю - ажно вымораживает меня всего от этих щелей)))
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
  20. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    [А то прямо как смотрю - ажно вымораживает меня всего от этих щелей)))[/QUOTE]
    ну, если руки у самого так чешутся - попробуй открутить болт левый ( о котором я говорил выше - он на фото замечательно виден) и под панель и под болт поставить проставку в 1 см (пластмассовую шайбу необходимого размера) Тем самым ты подымешь фару и уйдут зазоры между крылом и фарой и капотом и фарой.
     

Поделиться этой страницей