Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Разные зазоры - брак?

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем lehis, 16 мар 2008.

  1. Aspirant112

    Aspirant112 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ни херррра себе зазор между крылом и фарой! Зазор между крылом и дверью просто ...опа! нужно выставлять. Фара держится на трёх шурупах (1 сверху, 2 снизу). Нужно поднять вверх. Если подфарный кронштейн нормальный, он тоже встанет как надоо.
    http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i603/1208/3f/0fa8f4a82368.jpg.html
    по поводу этого кронштейна. Когда я свою делал мастера сказали что нижний должен заходить на верхний( точно не знаю).
    А ты уверен на 100% что детали ОРИГИНАЛ????? Я бы не сказал что крыло у тебя оригинальное!!!!! судя по линии крыла и фары.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
  2. Aspirant112

    Aspirant112 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я после аварии, за мастерами сам разбирал и выставлял. Был бы ты с Воронежа я бы и тебе выставил.
     
  3. DmitriBG

    DmitriBG Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    S-Pb
    вопрос еще как крепиться крыло ?
    В отпуске попробую его снять и посмотреть, сойдуться ли остальные части, или нет...
     
  4. Владимир Леонидович

    Владимир Леонидович Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Тульская область г. Новомосковск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А не может быть такое, что крыло от 1 фазы поставили? Если нет, то наверно не правильно выпрямлено железо под крылом
     
  5. Serednoj

    Serednoj Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    знакомому бампер поставили с офигенными зазорами между копотом и передними крыльями. так на сто сказали, что ничего сделать не могут потому что бампер не оригинал, хотя по вину покупал. Вот и думает теперь как исправить....
     
  6. DmitriBG

    DmitriBG Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    S-Pb
    Близиться отпуск, и думаю скоро буду пристально рассматривать бампер и крылья. Есть ли видимые отличия у передних крыльев между фазой 1 и фазой 2?
     
  7. 1omaster

    1omaster Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Губкин, 31
    Имя пользователя:
    1omaster
    не паникуйте! все там выставляется!!!!
    я у себя делал так: поставил капот, крылья, фары. посмотрел, двигал кронштейны фар, затем сами фары(нижние болты), затем повесил бампер, и опять двигал фары (на верхнем болту).

    а если разный зазор справа и слева капота - имхо было бито и недолелано.

    между передними крыльями и дверьми тоже все прекрасно регулируется: под защитой 2 (по-моему) самореза, которые крепят крыло к кузову.

    беда всех этих регулировок в том, что запаришься ставить и снимать причиндалы)))

    хочу добавить, что меган очень интересная машина. ОЧЕНЬ интересная в плане ремонта и обслуживания.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2012
  8. DmitriBG

    DmitriBG Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    S-Pb
    *YAHOO*Уважаемые друзья. Посмотрите пожалуйста новые фотки. При наложении параллельных прямых складывается ощущение что криво стоит фара....

    [​IMG]
     
  9. DmitriBG

    DmitriBG Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    S-Pb
    А еще кажется что просто криво стоит капот... но у него всего 4 пар болтов и отрегулировать его видимо проблематично (можно отрегулировать только вперед-назад, а не вокруг продольной оси самого капота*test*)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вобщем-то это для меня главный вопрос
    Я на глаз определю едва ли, мастера -официалы говорят все окей.
    К гаражникам после первого ремонта чето не охота идтить.

    Если кривой корпус - это одно, а если криво выставлена например фара, это намного упрощает ситуацию
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
  10. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    На двух последних авторских фото (п .93) видна разница в установке (обведено красным) Устранить либо как я предлагал ранее, либо регулировкой усилителя лонжеронов, либо каким-либо другим способом. Капот скорее всего не причём.
     
  11. DmitriBG

    DmitriBG Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    S-Pb
    дядя, болты которые вы упомянули завинчены хорошо.

    Может стоит шайбу под болт крепления фары поставить, чтобы чуть чуть фару поднять?
    а то я ее только что подтянул, думал щель пропадет, но когда все собрал, все осталось без изменений.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
  12. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Там очень много регулировок, нормальный кузовщик знакомый с рено, устранит на раз. На фото не понятно нифига, такое впячетление что крыло не наместе.*NO*
     
  13. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    Мне тоже так кажется,что не так с левым крылом.бампер привязан к фарам.
     
  14. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Шайбу не под болт крепления фары, а под левый болт крепления поперечины. Следует учесть , что поперечена она пластмассовая с металлопокрытием и с обратной стороны 0тверстие диаметром см.5 будет- значит шайба (подкладка) должна быть больше. Можно проще - выкрутить левый болт крепления поперечины - приподнять поперечену за левый край и посмотреть, что изменится с зазорами между фарой и крылом. После чего думать дальше.
     
  15. Chempion

    Chempion Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Chempion
    Перекошенный капот

    Год назад купил меган, как покупал заметил, что немного капот стоит криво. За год владения капот еще сильнее перекосился. Теперь с левой стороны можно палец просунуть между капотом и бампером. Начел смотреть на другие меганы, и заметил из 4 машин у 2 такая проблема, не так сильно заметно, но все же видно. В основном 2 фаза этим страдает. Как с этим дела у вас обстоят? и чем лечить капот?
     
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Крутилками выровняй. это же легче пареной репы
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Лечи не капот,а падение бампера!:beach:
     
  18. Chempion

    Chempion Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Chempion
    Крутилки - это болты которые капот держат на петлях? Мне кажется проблема в самих петлях. Следов что капот сполз с болтов нет. У меня зазор примерно 10-13 мм разницы с другой стороной.
     
  19. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    АМИГО, крутилки это то что подерживают капот со стороны бампера.
    петли нипричем
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    У тебя и под фарами зазор:-D,и защита бампера разбита :-D
     

Поделиться этой страницей