Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Разорвало патрубок системы ЕГР

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем sinner, 31 авг 2011.

  1. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    всё пучком. а у вас с танюхой скайп есть? давай завтра побалакаем!
    не мыль мне тему сваими дуростями:)
    так что мне завтра делать - отсылать гофру или нет. пришли утром смс
    +375297544109
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Кароче завтра посылка едет .
    Есть пара советов.
    Разворвало патрубокотводной не просто так.
    Явно превышено предкатализаторное давление.
    вырезай катализатор и почисти ЕГР .
    В противном случае разорвет и ещё один.
     
  3. Владимир Дизель

    Владимир Дизель Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    CПБ
    ЗАВАРИ ГОФРУ Я ЗАВАРИЛ
     
  4. sinner

    sinner Новичок

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    СПб
    я тож заварил.тока не гофру,а фланец от неё.
     
  5. черный плащ

    черный плащ Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    ленинград
    хай арбуz*SOS*
    а еще такую же гофру не пришлешь в питер в селед году?
    двиг 734, еще не снял но по ходу это она рванула
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    пришлем если над.
     
  7. черный плащ

    черный плащ Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    ленинград
    а где ты у нас ее варил?
    мы сегодня все разобрали, трубка лопнула аккуратно по фланцу
     
  8. SborAAV

    SborAAV Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северная Венеция, РФ
    Тоже лопалась именно эта гофра в прошлом году (летом). Успел заказать на экзисте по 2800 новую. Ждал месяц. Поставил, т-т-т все ок. Мотор K9K732
    Заварить мог, но мастер по варке сказал, что никаких гарантий не даст. Может лопнуть в другом месте в любой момент.
     
  9. Voltmen

    Voltmen Только зашел

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Владимир
     
  10. novi77

    novi77 Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    Денис
    Привет всем. Недавно порвало гофрированый патрубок системы EGR (РОГ). Двигатель 734, с сажевым фильтром. Первая мысль-забит катализатор или фильтр. Узнав стоимость гофры, а так же у мастера в сервисе что браться за удаление катализатора они возможно и не будут (из-за сложности он даже не мог сказать цену), решил я заглушить EGR. Сняв гофру, по ее коллекторному фланцу была изготовлена заглушка из листа стали толщиной 3 мм с помощью дрели и болгарки. Вырезав из металлоасбеста прокладку под заглушку, собираем от коллектора: металлоасбестовая прокладка, заглушка, прокладка фланца из жести и фланец. Надо отметить, что фланец от гофры у меня был полность оторван, это несколько облегчает обратную сборку. Кстати, запас длины болтов фланца достаточно большой, отверстие под болт в коллекторе сквозное и болт выходит с обратной стороны примерно на сантиметр. Поэтому перед тем как откручивать болты необходимо этот сантиметр резьбы болта почистить и отмочить WD ( ввиду крайней троднодоступности, заломать там болты было бы печально). Так я заткнул дырку в коллекторе. Далее из листовой жести ( консервная банка) вырезаем заглушку под ту деталь которую держит чувак на фото выше в теме и собираем. Так как клапан EGR у меня не парил, то и трогать я его не стал. Вычистил только " саксофон". Заводим! После теста все лампочки на панели погасли, хотя на трассе когда лопнула гофра загорелся ключик, комп ошибок не пишет. Обороты 800, двигатель работает ровно. Поехали! Улучшение динамики разгона заметно невооруженным глазом. При сбросе газа обороты сразу устанавливаются на отметке 800 ( раньше сначало останавливались на 950 и медленно падали до 800 в течении секунд 30). Расход зимой доходил до 9 л, весной упал до 6,9 л после "модификации EGR" упал пока до 6.1 но думаю снизится ещё , так как на трассе при 110 моментальный показывает 4,4 л. Истратил: денег 510 р. (торцевой на 10 нужен обязательно - 60 р., накидной на 13 нужен обязательно - 70 р., металлоасбест лист 40 на 40 - 380 р; времени 6 часов. Да, ещё время регенирации сажевого фильтра уменьшилось примерно минут на 5.
    P.S. Для тех кто решит повторить. После "модификации" необходимо первое время контролировать уровень масла. Если уровень масла в двигателе будет уменьшаться ( у меня остался прежним), значит турбина создаёт слишком большое разрежение в картере двигателя и высасывает масло через патрубок вентиляции картера. Решается эта проблема установкой заглушки в виде шайбы с центральным отверстием в штуцер патрубка вентиляции картера. Штуцер расположен в месте соединения патрубка вентиляции с патрубком идущим на турбину с воздушного фильтра. Диаметр центрального отверстия заглушки необходимо подобрать методом "тыка". Важно понимать, что глушить полностью вентиляцию картера нельзя, избыточное давление внутри картера будет выдавливать масло через сальники, поэтому центральное отверстие шайбы должно пропускать газы из картера, но и не создавать слишком большое разряжение. Удачи!:)
     
  11. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    еще бы фото
     
  12. novi77

    novi77 Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    Денис
    Небыло фотика с собой.
     
  13. jonic1986

    jonic1986 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Казань
    Добрый день. Вот и у меня разорвало гофрированный патрубок егр. Двигатель 724. Успел только два дня покататься на новом двигателе(была замена из-за низкой компрессии). И месяц назад ремонд турбины. Самое интересное патрубок сняли, заварили аргоновой сваркой. Проехал 10 км и опять разорвало. Самое непонятное, что когда разрывает, машина как бы легче даже работает. Как будто где то избытычное давление. Само собой у машины приема нет. Разрывает сразу при 2800 оборотов примерно. Масло не ест, заводится в минус 30 с пол пинка. Глушить гофру ? Или проблема еще и в катализаторе? За секунду до разрыва вышел чек и ключик. Заглушил завел все пропало. Щас ошибок никаких нет.
     
  14. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    скорее всего у тебя кат забит... т.к. сам писал что жрало масло не по децки. -вот оно и забило кат.. просто вырезать катализатор не советую- тут ребята вырезали потом обратно вставляли. лучше поставить хотя бы универсальный
     
  15. jonic1986

    jonic1986 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Казань
    Ну так то даже в глушаке как пластелин все. Сажа с несгоревшим маслом. А где его взять то этот универсальный катализатор ? А чем плохо просто его выбить ?

    Добавлено через 1 минуту
    И можно ли просто почистить катализатор ?
     
  16. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    ты ж не хочешь наверно что бы меган у тебя в камаз превратился? универсальных катов полно -поищи в нете..
     
  17. jonic1986

    jonic1986 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Казань
    Камаз в плане черного дыма из глушителя ? Или динамики ? И чем вредна езда с забитым катом кроме разрыва патрубка егр, если его заглушить ?
     
  18. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    без ката воняет сильно..
     
  19. mixa32

    mixa32 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя пользователя:
    mixa32
    Что за чюш!!!!! за вонь Вы несёте покажите хоть одну чтоб воняло у себя выбил кат и саж и вони обсалютно нет. Вчера на БМВ выбили кат !!так же вони нет.
     
  20. jonic1986

    jonic1986 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Казань
    Вообщем кат вырезать завтра буду, гофру глушить. Вечером отпишусь об изменениях.
     

Поделиться этой страницей