Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Развал передних рычагов меган 2

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем sewernuj, 5 мар 2015.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так я уже давно предложил, вместо сайлентов из резины, подшипники ставить
     
  2. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Шумновато будет....
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Подшипники ставили на реактивные тяги для грузовиков, полная жопа, давно уже резину ставят
     
  4. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    Так и на заднюю балку есть с/б этой фирмы и так же подходят от Ауди тт
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Во це дило :good:
     
  6. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    Если открыть пдф файл там есть описание набора, везде есть полиуретановые втулки и ни о какой работе металла о металл речи не идет.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    После вчерашнего простого пиздоб..льства, сегодня посмотрел и - всё это не есть хорошо.
    Работа сайлентблока основана на скручивании резины, т.е. наружная часть сайлентблока намертво закреплена в рычаге, а внутренняя (втулка) в подрамнике-раме-кузове, а ход рычага за счет эластичности резины. А на этих сайлентблоках получается, что втулка закрепленная в рычаге будет просто проворачиваться в полиуретане, т.е. получается как бы изношенный сайлентблок :pardon:. Наверно такие вещи хороши для гонок, где нужна более жесткая подвеска, измененный угол развала, но на простых машинах они нах.. не нужны, ну или одному на тысячи.
     

Поделиться этой страницей