Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Развал схождение

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем mrDobryj, 31 янв 2014.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    На развал нет! Мы спецом прям на стенде пробовали! У меня аморты в кулак не до конца вставлены, нижняя часть аморта вровень с кулаком - морда чуть приподнимается и все!
     
  2. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    спасиб. хм, получается тогда болты опорника так влияют. хотя ставил их по тем же меткам на краске, как и стояли. непонятно
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ты уверен, что опоры точно такие же как и прежние ? Опоры неоригинал?
     
  4. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    уверен, опоры брал ориг. а подшипники неориг snr
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Просто неоригинал часто отличается размерами. Только линейкой найдёшь разницу, внешне разницу не увидишь, но это на тот случай, если тебе ничего не помогает выставить сход-развал в допустимые допуски.

    Сами ремонтировали или на СТО ?
    Передние пружины и стойки местами не менялись ?
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
  6. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    линейкой можно померить если это неоригинал. а оригинальные запчасти нафига мерить. и до этого опоры стояли оригинал.
    делал сам. стойки местами не менял, пружины тоже. и вообще причём тут пружины, они на развал не влияют, только на клиренс.

    интересно услышать от людей ,которые пробовали регулировать угол развала болтами опоры, на сколько реально его изменить? я думаю это минут 5-10 максимум получится
     
  7. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Регулировка болтами нифига не дает. У меня после удара о бордюру угол ушел на два градуса. Поменял рычаг, опору и кулак. Никакого эффекта. Скорее всего погнута сама стойка. Причем стойка не течет. После удара проехал уже почти 30 000 км. Резину не жрет.
     
  8. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Ну хотя бы какие то минуты изменятся. Мне вот интересно сколько максимум минут можно сдвинуть? не помните свои значения до того как двигали опору?
    Пишете что угол ушел у вас, какой развал? или мб кастор? если только развал, то кастор даже не изменился разьве после удара? машину у вас должно уводить в сторону
     
  9. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Развал на правом колесе ушел -2 градуса. После удара поменяли рулевые тяги, на стенде выставили схождение. Машина идет ровно. Потом заменил рычаг, опору и кулак. Опять проверили на стенде. Все тоже самое в пределах погрешности.
     
  10. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    ну а кастор не изменился?
     
  11. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Поменял шаровую и тягу вчера и сегодня поехал на схождение,после регулировки получилось минус 0.03 с одной стороны и минус 0.04 с другой.Скажите это нормально?просто я к чему это все-раньше помню когда смотрел за процессом на экране были зеленые параметры,а сейчас почему то желтые и смутил знак минус.Я поинтересовался-сказали все нормально,ну и так как я в допусках не шарю забил.А теперь вот что то задумался
     
  12. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    В принципе нормально. Суммарное схождение - 7 минут.
    Но я обычно ставлю чуть в +, примерно + 2 минуты суммарного схождения.
     
  13. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну а будет это на что то влиять?вот и я помню(года 3 прошло) когда на другой машине делали оно в + было.А тут не понятно зачем в - поставили.
     
  14. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    В минус требует компания Renault , но это не всегда хорошо. Просто производитель даёт не всегда адекватные углы и это касается не только Рено. Вот смотрите: Рено просит переднее суммарное схождение делать отрицательным, но динамика схождения у наших авто очень часто тоже отрицательная, тоесть если сесть за руль на стенде, или положить груз на переднее сиденье мы увидим что схождение ещё больше уходит в минус. Или возьмём заднюю ось - там вообще углы запредельные и у многих сзади резину подъедает. Извините если пишу непонятно, но если есть вопросы, то давайте объясню более доступно.
     
  15. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну впринципе я понял все,что вы написали:drinks:.Но на главный вопрос ответа все таки не допонял-с моим схождением ездить можно?ну вернее ничего критичного что оно в минус или лучше переделать?если машина будет допустим полностью загружена это чем то чревато?(хотя впринципе езжу почти всегда один).Нашел допуски для мегана но там написано вообще 1,1+-1,1 правда там написано "мм" а не минуты,и опять же не пойму +-1.1 это как?тоеть от 0 до 2.2?
     
  16. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    Роман. Давайте сделаем так. Вы эксплуатируете авто с углами которые вам выставили, но следите за износом внутренней стороны протектора, хотя зимой может не быть износа. По возможности проверьте поведение авто на трассе на скорости более 90, нет ли рыскания.
     
  17. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Товарищи всем привет, подскажите это нормально?! P-CP4Ufoqkk.jpg ts5UD7PjXJg.jpg машина и так то ехала влево, щас подвеску поменял, съездил вот на схождение, после поехал на работу руль конкретно влево смотрит теперь..я уже не знаю чо ей надо поменять чтоб она прямо поехала без увода(
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вам надо на нормальный развал ехать, а не к халтурщикам.
    Во первых надо руль ставить прямо, закрепить его, а потом уже регулировать схождение с ОБЕИХ сторон, а не один наконечник крутить.
    Во трорых нормальные ребята выставляют в центр (0) каждую сторону, ну или стараются это сделать, а у вас одна 0.02 а вторая 0.3 :pardon:
     
  19. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Руль прямо поставили, закрепили, раза 3 он подкручивал тяги, откатывал машину назад - вперёд, снова крутил...я щас сижу читаю и понимаю что допуск то в допуске, схождение может и норм, но вот развал в 0.38 и 0.39 это уже не правильно. По поводу задних колес сказали да, чуть смещение есть влево, но по идее машину должно в право тогда тянуть а не в лево...вот у меня и ощущение что перед влево едет а зад вроде ровно идёт, и как регулировать этот развал я хз...
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ссори, я на вторую картинку смотрел, а если судить по первой это задняя ось.
     

Поделиться этой страницей