Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремень привода в обход компрессора кондиционера

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Andrej15, 15 май 2018.

  1. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    На двигателе спереди две крышки, закрывающие ремень ГРМ. По-моему на нижней. Сам козырёк - это как-бы отбортовка сантиметроой ширины. Вся операция осущестляется минут за 15! Ремень по-моему Р904. Надевал с помошью отвертки, не заморачиваясь, что могу повредить дорожки.
     
  2. Andrej15

    Andrej15 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2017
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    Andrej15
    спасибо. поставил. ремень 4рк910. ставится трудно с помощью отверток, но когда натянешь провисает, слышится свист, немного поколхозил с генератором, отогнув его. ушел вой, в салоне стало еще тише
     
  3. Crash'82

    Crash'82 Только зашел

    Регистрация:
    3 июл 2019
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Сергей
    Добрый вечер.
    Хочу сказать спасибо форуму и тем кто отписался в этой теме.
    Дело вот в чем, я давно уже ездил с треском при включении кондиционера. Заехал в мастерскую и узнал что на компрессоре провернулся подшипник шкива и разбил свое посадочное место. Из-за люфта шкива развалился демпфер прижимного диска.
    У меня тут отпуск и надо ехать, ремонтировать времени не оставалось.
    В общем, пока доехал из Тамбова до Новомихайловского, подшипник стал греметь очень сильно и без включения компрессора.
    Вот нашел на вашем форуме вариант решения проблемы с помощью короткого ремня.
    Доехал до магазина запчастей на выезде из поселка и заказал ремень 4РК910, сегодня приехал за ремнем и поставил машину там же на сервис.
    Сняли ролик с натяжителем, спилили козырек над шкивом коленвала и поставили ремень.... Стало сразу понятно что этот вариант не годится, т.к. натяжения у данного ремня ни какое и он начал свистеть сразу после запуска.
    Нашли в наличие ремень 4РК890 и решили попробовать его. Вот он как раз и натянулся как надо. После монтажа на шкивы, он пальцем продавливается на 1см и разворачивается на 90град без сверх усилий.
    Свиста он ни какого не издает, я его уже опробовал на серпантине.
    Ремень, кстати, натягивали без отвёрток. Сначала накинули на генератор, затем снизу спереди на шкив колена. И вращая колено коротком через болт крепления шкива, натянули ремень на шкив. Как велосипедную цепь натягивают.
    Так как-то.
    Обошлось мне все удовольствие в 1500руб примерно)))
     
    lnv, alexe_i, Escadra и 2 другим нравится это.
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    мораль сей басни - не нужно ждать когда подшипник шкива убьет компрессор, а менять подшипник при первом же подозрительном шорохе.
     
  5. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Спасибо вам за уточненную информацию - думаю многим пригодится
     

Поделиться этой страницей