Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремкомплект переднего суппорта АТЕ 54мм

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем ГагаринЮра, 5 авг 2014.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не утверждал, а предполагал, т.к. на своем авто еще не разбирал, а писал по памяти ремонта других авто. Ну а если пыльник ОДЕВАЕТСЯ как на классике, что не самая лучшая конструкция, то в чем проблемма одеть пыльник снаружи - это не во внутрь запихивать, как у меня на картинке
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А зачем поршень в него засовывать еще и в сальник вставлять одновременно,
    Вставил поршень наполовину, потом одеваешь пыльник - сперва весь на поршень, потом заправляешь в канавку суппорта и потом в проточку поршня.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Там вообще достаточно проблематично его одевать, т.к. почти весь доступ перекрывает скоба, на которую прижимная пружина крепится. Вот
    --- Сообщение объединено, 17 янв 2018 ---
    Вот непомню уже как я делал, но **ли там много. Тяжело пыльник на цилиндр поставить, т.к.
    мало доступа, особенно тяжело его зафиксировать на проточке в месте между поршнем и суппортом. Вот здесь отлив этот виден хорошо, сверху доступ есть к проточке для пыльника, снизу - изголяться нужно:
    [​IMG]
    Наверно я все-таки делал как вы и сказали. Т.к. если по-другому, будет засада вставить в цилиндр, где уже уплотнитель стоит.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это ерунда одевать, снизу пыльник заправляется тонкой отверткой с плоским жалом,
    вы видимо никогда не пробовали внутрь пихать, там пыльник должен до доли мм торчать за поршнем - меньше не вставишь, если дальше то не встает, выскакивает из проточки и все это обильно полито тормозухой( ну а сейчас смазкой если есть)
     
  5. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да, с местом не очень :scratch_one-s_head:. Я таки думаю, тут зело поможет монтажная паста TRW PFG110. Однако и здесь заключен оксюморон.
    На самом тюбике "Do not use as a general rubber grease in hydraulic components" и тут же в описании- Смело мазать всюду, кроме самих дисков.
    https://www.trwaftermarket.com/imagevault/publishedmedia/kl887bb93xk3t3yvy5dk/XZS120RU.pdf
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну отверткой там не желательно все же. Высока вероятность что она соскочит и прощай пыльник.
    Нужно чем-то тупым. Скоба еще спереди загораживает обзор.
     
  7. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Там можно сделать хитрее,- предварительно вывернуть пыльник в обратную сторону, а при монтаже он, разворачиваясь на проточку, занимает правильное положение.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Как это? Там кольцо металлическое, которое садится на цилиндр.
     
  9. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А кольцо с разрезом? Я чесслово, ремкомплект еще не вскрывал. В любом случае, мне кажется, что кольцо уже потом, на резинку натягивают. Или как там все организовано?

    Да, сейчас прочел пост ГагаринЮра,- кольцо встроено.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: все время так делали, вроде получалось
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да , кольцо цельное и внутри резины.
    --- Сообщение объединено, 17 янв 2018 ---
    Ну да, зависит от кол-ва одетых пыльников :)
     
  12. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    Всем привет! Подскажите скобу можно найти на этот суппорт? Пробиваю RENAULT 7701209199 пишет нет аналогов и ничего нет.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Разборки еще никто не отменял.
     
  14. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Когда менял диск обнаружил что на одном из пыльников есть трещинка 3 мм длинной на изгибе и когда вдавливал поршень от туда не много выдавило тормозухи, нужно ли менять пыльник как думаете? Вроде он от пыли защищает или же и функцию сальника тоже выполняет?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наверно воду выдавило, если тормозуху, то вам не только пыльник, но и манжету менять надо
     
  16. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    Привет. Подскажите как должны сидеть колодки тормозные. В скобе суппорта: без люфта или с маленьким люфтом. Какой допуск зазора между колодкой и скобой. У мя стучит суппорт второй раз туда уже лазил звенит колодка дальняя к ДВС, звенит она по тормозному диску, люфтит из стороны в стороны при покачивании. Что делать? Какие тормозные колодки поставить в суппорт ате 54мм. Цилиндр. Диск 300мм. Колодки поставил новые, Усы колодки подгибал. Все контакты в скобе смазал. Направляющие менял. Уже не знаю где копать. Мож колодки не те стоят?
     
    Последнее редактирование: 20 май 2018
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Колодка садится плотненько, но естественно есть небольшой люфт. Посадочное место под колодки за 10 лет вряд ли разбилось, скорее всего колодки паленые, ставите наверно неоригинал?
     
  18. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    --- Сообщение объединено, 20 май 2018 ---
    Да. А какие можно брать ток чтоб не Рено. Рено оч. Дорогие
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что то я сразу не сообразил. Давайте попорядку.
    - суппорт передний или задний?
    - на переднем суппорте на внутреней колодке должны быть усики, а в поршне отверстие, у вас не так?
    - на заднем, на скобе должны стоять пластинки, у вас не так?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Передний может быть гдегколодка без усиков, тогда там стоят пластины
     

Поделиться этой страницей