Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт блока цилиндров К9К 722, своими руками

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 10 апр 2021.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы сами поняли о чем он говорит :smile3:
    как может со временем стираться конус в стакане и этим достигаться оптимальный зазор в клапане :smile3: т.е. зазор в новом моторе был 0.2, при износе клапана, стакана изнутри, стакана снаружи и кулачка - зазор все равно остается 0.2 :smile3:

    Вы никогда не слышали о стаканах разной высоты, которые устанавливаются при регулировке клапанов
    ну или о регулировочных шайбах которые подкладываются на стакан
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не физик воздушник, поэтому спорить не смогу, поэтому по кулачкам, с натягом как то, еще мог бы согласится, что передние меньше, т к. мотор с турбиной и вход в коллектор, сделан через жопу, у 1го (или 4) цилиндра и дальний может не успевать получать свою порцию, но опять таки только на впускных, на выпуске они должны быть одинаковые
     
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Мечта сбылась, после того, как понимаешь, что у тебя безшпоночный узел ГРМ.
    Шкив родной подпелю под шпонку

    IMG20210528171051.jpg
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А на дизель такая шестерня идет на КВ или это аналог?
     
  5. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.383
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    На сименс идет с завода.
     
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А новый, тот что на фото куда?
     
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Шпоночные шестерни ставили с завода, с 2006г. До 2006 года безшпоночный были. Из за чего мог провернуться ремень ГРМ, если не дотянуть болт шкива.
    Мне когда меняли ГРМ на контрактнике ( на котором сейчас езжу) - до сих пор опасение что в любой момент может провернуться шестерня.
    И не мало в Ютубе видео о ремонте, когда из за безшпоночный системы, капиталят двигатель.
    --- Сообщение объединено, 28 май 2021 ---
    Не понял, какой новый куда?
     
    Последнее редактирование: 28 май 2021
  8. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Верно. Сначала шел Дэлфи, безшпоночный. Потом Сименс с 2006года. Благо на коленвала есть вырез под шпонку у Дэлфи.
     
  9. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Что имелось ввиду?
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Шкив ремня генератора имеет тоже безшпоночную систему. Или покупать новый шкив, или выпиливать под шпонку, которая выходит из новой шестерни коленвала.
     
  11. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ...или купить на разборке, если только этот шкив не демпферный.
    А если демпферный, то при кап.ремонте двигателя по любому рекомендуется ставить новый. Но вообще странно. У меня шестерня к/в cидит на шпонке, но шпонка из неё не торчит, т.е. шкив ремня доп.оборудования приводится только за счёт прижима.
    (Но у меня другой двигатель)
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Шкив обычный.
    Вот как то так, нужно пилить под шпонку...
    IMG20210529181618.jpg

    IMG20210529181618.jpg

    IMG20210529181631.jpg
     

    Вложения:

  13. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вот родная безшпоночная система. IMG20210529182529.jpg
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, я не к тому - просто на бензинку по оригиналу идет другая шестерня
    Шестерня КВ со шпонкой.jpeg
    А вот эта шестерня NPA
    Шестерня  КВ NPА.JPG
     
  15. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот,не могу понять - что тебе даст эта шпонка,если с завода на наши 722-е идут без нее,или просто лишний гемор по установке фаз и шкива допоборудования?
     
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ну во первых, в мои буду ставить двигатель сам, и ГРМ тоже. То вероятность того что ГРМ и сместиться на зуб или два, при недотянутом болте УВ - стремится к нулю.
    По поводу фаз. Это вы имели ввиду шестерня РВ? Ну это к тому, что если голова села ниже, то чтобы я смог немного сместить шестерню, не снимая её. Не зря же начали ставить это всё в рестайлинговых версиях.
    Ну и как бы будут новые шестерни.
    Но зачем на этом зацикливаться.
    Предстоит работа по притирке клапанов, выставлению зазоров и сборке. Ни как не могу найти время на все это.
     
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сравнение маслосьемных снятых и новых. Как это ещё масло не ело из за них.
    IMG20210530172045.jpg
     
  19. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    IMG20210603221800.jpg

    Выпускные клапана в раковинах. После притирки они уходят.
    Судя по фаскам, голова пробежит до 100тыс.
     
  20. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Частички нагара из масла (крупинки) попадают на фаски, образуются раковины. Интересно впуск и выпуск одинаково?
    На фото фаски широкие, подрезать бы их на седлах. Две шарожки 60 и 30 грд. можно подобрать от отечественного автопрома, оправку заказать у токаря.
     

Поделиться этой страницей