Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт блока цилиндров К9К 722, своими руками

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 10 апр 2021.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На впускных раковин нет. Рабочая поверхность идеальная. Разве что ширина такая же как и на выпускных.
    Идеальным было бы конечно купить новые клапана, и на станке фаски на сёдлах сделать, и притереть. Что и говорил мастер в цеху.
    Но я решил только притереть, с надеждой что хватит на тыс.100, пока не разобьёт направляющие :(
     
    Анатолий_79 нравится это.
  2. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Решил я всё таки заказать клапана новые. Из за того что на старых есть выработка стержней ( люфтит в направляющих, да и новые сальники походят не долго).

    Вот теперь думаю, притирать к старым седлам, или отдать обратно в сервис чтобы прошарошили сёдла и протёрли.(
     
  3. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну, если делать, то делать по уму.... ничего не бывает более постоянным, чем временное))
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Отвез ГБЦ с новыми клапанами в мастерскую. На станке будут фрезеровать седла.
    Показали мне сделаную ГБЦ, так они клапана новые не трогали. При мне на вакуум проверили, все держит. Маркером провели на фаске клапана, повертели в седле - и видно что рабочая кромка 1.5-1.6мм, даже без притирки клапана.
    На вопрос - а как это? не притирая клапана? Мастер говорит что после станка, получается практически идеальные седла по отношению к клапанам, поэтому нет смысла притирать. Что то я в ступоре. Ну да ладно, посмотрим. потом еще проверю на течь дома.
    --- Сообщение объединено, 6 июл 2021 ---
    Есть еще вопрос по шестерне распредвала.
    Имеется новая шестерня со шпонкой. Говорят что нужно закручивать болт шестерни - вакуумным пистолетом, как на шиномонтаже колеса откручивают. Чтобы не сорвало шпонку. Тоесть динамометрическим ключом можно сорвать шпонку, даже моментом затяжки по мануалу?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Шо эта???:wacko:
     
  6. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Че за бред,моменты в книгах для того и прописаны,чтоб ниче не сломать.
     
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.793
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Пнемвогайковертом все сорвать и сломать вероятность ещё выше. Как и вероятность недокрутить...
     
  8. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вакуум со стороны цилиндров подключали? Без притирки, советую делать зазоры клапанов +0,05 к норме, на усадку.
    Шестерня со шпонкой на коленвале? Маховик нужно фиксировать при затяжке болта коленвала, или передачей. На распредвале - фиксировать шестерню.
     
  9. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вакуум подключали с выпуска. А как на К9К проверить вакуумом на впускных клапанах? Да и залить керосин не знаю как на впускные.
    Да, купил новую шестерню со шпонкой, так как родная безшпоночная.
    Выточил у токаря приспособу для фиксации коленвала и распредвала.
     
  10. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Впуск на все 4 цилиндра сразу, так и проверять керосином без распредвала.
    Болтом фиксатором КВ (МОТ 1489) нельзя фиксировать для затяжки болта шестерни ГРМ, это только для выставления меток (синхронизации валов). Для затяжки болта используется фиксатор маховика в виде скобы, устанавливается на место стартера. Чтоб не мудохаться со снятием стартера, поиском/изготовлением этого фиксатора, включают 5-ю передачу и ставят на ручник (или упоры под колеса).
     
  11. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Беру на заметку. Спасибо. Просто ещё не дошёл по мануалу до этого места.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    ручник или упоры хрен удержат. Если нет возможности зафикировать маховик за венец я частенько фиксирую тормозной диск, вставляя в его вентиляционное отверстие толстую плоскую отвертку и упирая ее в скобу суппорта.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2021
  13. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Тоесть я так понял пневмопистолет не поможет для закручивания болта коленвала?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не то чтобы не поможет, но неправильно это - закручивать пневмопистолетом. Им можно откручивать, а затягивать надо динамометрическим ключом и воротком с угломером (если технотой предписан доворот на заданный угол).
     
    Юрий Сергеевич и vmedic нравится это.
  15. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Поверил бы еще что сцепление может проскальзывать, но не об упорах на 5-6передаче.
     
  16. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Я понял что двумя фиксаторами ( РВ И КВ) не обойтись. нужна еще приспособа для маховика, чтобы поставить ГРМ и затянуть болт.?
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не знаю как на дизеле, а на бензинке к/в упирается в фиксатор ВМТ и этого достаточно для затяжки болта. Блоки у дизеля и бензинки почти идентичные. Мне кажется что и на дизеле должно быть также.
     
  18. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На снятом моторе придется чем-то стопорить маховик, а болт-фиксатор в момент затяжки извлекать.
     
  19. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Так и есть,болт для вмт является хорошим стопором для затяжки болта к.вала.
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.574
    Адрес:
    Израиль
    подтверждаю личным опытом.
     

Поделиться этой страницей