Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт блока цилиндров К9К 722, своими руками

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 10 апр 2021.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Шатуны как раз при расточке не меняют. Меняют поршни, вкладыши.
     
  2. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сорри, ошибся, шатуны как то обозначены, стандарт или ремонтный?
    --- Сообщение объединено, 11 апр 2021 ---
    ГБЦ пока не буду трогать. Сейчас нужно понять что с блоком и потихоньку делать.
     
  3. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Странно все это.
    Вроде надо все дефектовать при помощи нутромера, микрометра и линейки, а вы на глазок.
    А потом будет дым, кто нибудь спросит про элипс, а что ответят?... хон был нормальный
    Так если цилинды в допуске, то можно хон обновить, и царапина уберется.
    Если делать, то делать хорошо, а так можно было прокладку ГБЦ и старые болты.
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    IMG20210411163538.jpg

    Не пойму что это за поршень.
    Штангелем замерял, 75.8
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если в цилиндре эллипс - то хона в нем уже не будет. Конечно хон - косвенный признак и нужно все промерять. Но в домашних условиях это делать не комильфо. Измерительный инструмент не дешевый и покупать его ради одного блока не стоит. Замеры можно поручить тем, кому повезут на опрессовку.
    --- Сообщение объединено, 11 апр 2021 ---
    В какой плоскости и на какой высоте? Мерить надо по юбке в плоскости перекладки.
     
  6. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Сейчас гильзуют наверное чаще,чем растачивают.
     
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На юбке мерял
    --- Сообщение объединено, 11 апр 2021 ---
    И да, дефектовку сделаю там, где будут опрессовывать.
     
  8. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Похоже номинал, цилиндр 76
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    причём тут шатуны.
    Узнать можно по размерам, промерив его нутромером. Но вероятность того, что он был расточен, близка к нулю.
    Вообще я бы решил так: если в верхней части цилиндра "ступенька" нащупывается пальцем, то мерить, а если не нащупывается, то даже и мерить нечего, и нефиг растачивать.
    Когда я вычислял стоимость ремонта двигателя (в 2018), то обратил внимание, что ремонтные поршни стоят вдвое дороже номинальных.
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Оригинал стандартных поршней с кольцами нашел без проблем.
    Screenshot_2021-04-11-21-42-12-86.jpg

    А вот ремонтный +0.25 беда с поиском.
    Но буду надеяться что все же оставлю стандарт, после дефектовки специалистами.
     
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ремонтный поршень один только +0,5. Вкладыши КВ 3-х размеров 0.25, 0.5 и 0.75. Могу ошибаться, но других не встречал.
     
    AlexQ нравится это.
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Понял спасибо.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поршня и крышки подшипников, надеюсь, не забыли пометить какой где стоял?
     
  14. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На крышках подшипника метки есть маркером. Такое ощущение что до меня делали уже. Или это по заводу метки стоят.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    фото меток покажите.
     
  16. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    IMG20210410213325.jpg
     
  17. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    А какой смысл менять поршни на новые стандартные? Уж лучше тогда только кольца заменить. Если, конечно, в старых поршнях дефектов нет. Возможно, есть какой-то смысл ставить новые стандартные поршни, если ремонтировать блок методом гильзовки. Но гильзовка скорее всего будет дороже расточки.
     
  18. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Как раз при гильзовке стараются поршни родные оставить,при условии их годности,и потратиться только на кольца.
     
  19. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Мастер приёмщик так и сказал, смысла поршни стандарт новые нет ставить будет. Но дефектовка покажет. А так, если, что расточка под 0.5 и новые поршни с кольцами. Я не против.

    Кстати, как и чем обрабатывается блок после мойки? Я сегодня смотрел готовые блоки, так они все в налёте белом. В мастерской сказали что могут WD -кой пройтись. А потом красить? Не представляю дома. Может уже потом,и когда будет установлен на машину? Но это будет, чувствую, к лету. А тем временем блок будет стоять или в квартире, или в гараже.
     
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Позвонили с сервиса. По поводу коленвала.
    Шатурные 0.50
    Коренные стандарт.
    Вроде как в норме говорят. О меня значит делали только шатунные.
    Можно шлифануть под одну плоскость:
    Шатунные 0.75
    Коренные 0.25

    Или оставить как есть?
     

Поделиться этой страницей