Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт блока цилиндров К9К 722, своими руками

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 10 апр 2021.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    По коленвалу вроде выходит не дорого сделать:
    шлифовка под ремонтные 700грн (25у.е.)
    вкладыши коренные и шатунные, полукольца (если нужно стандарт) - в районе 1000грн (35у.е.)

    Жду вердикта по опресовке. Если блок целый, тогда буду коленвал делать.
     
  2. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Оставить как есть,если нет износа в минус и шейки без изъянов.Но тут от мастера зависит,могут пытаться развесьти на работы.
     
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да тут они и не настаивают. Я спрашиваю, есть ли выработка? Нужна ли шлифовка. Он говорит что все в допуске. Но единственное что их смутило, так это почему до меня шлифовали только шатунные, а коренные не тронули.
     
  4. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    это то как раз элементарно,провернуло шатунный,а на коренные давления хватило.
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
  6. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Я немного прикинул по ремонту блока своими руками. Ну как бы так......
    Screenshot_10.png


    Как видим:
    по запчастям примерно 300у.е. - это если не брать новые поршни ремонтного размера
    520у.е. это с поршнями. НЕ весело.
    По работе я прикинул примерно 200у.е., может будет меньше.
    Это все примерные цифры. Я пока не знаю дефектовку по поршням, так как делают опрессовку.

    Если цилиндры будут в порядке и поршни можно оставить стандарт - то это не плохо. Выйду на 300+150у.е. работа. Итого до 500у.е. должен вложится. Это только блок!
    Если нужна будет расточка цилиндров и новые поршни - тогда ТРЫНДЕЦ. Даже не знаю что делать. Смысл влаживать пропадет.

    Как то так. Это я еще не учитывал, если бы делал на сервисе блок, по работе бы вышло 150у.е.
    --- Сообщение объединено, 12 апр 2021 ---
    может чего то не внес в список, поправьте пожалуйста)
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если для себя делаешь,то добавь новое колено.
    0,75 :scratch_one-s_head:
     
  8. Neo31

    Neo31 Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2018
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Neo
    Парни, скинте тех. ноту по ремонту k4m?
     
  9. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Тоесть растопить со стандартного сразу на 0.75 ? Чтобы как на шатунных было?
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет, Николай рекомендует заменить колено целиком на новое. А я бы оставил как есть. Зачем его точить если шейки в допуске.
     
  11. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Когда тема с проворотом шатунных была модной, лет 7 назад, то тогда однозначно колено менялось на не точеный, вроде точеный лопается. Но это касалось 732 двигателя со 106 или 110 лошадками. А тут автор 5 лет отъездил на подшаманенном двигателе и не сломал. Но у него на 0.25 было.
    Тут надо думать и считать.
    Вроде колено дешевело, это раньше цена кусалась.
     
    Camelia нравится это.
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    по каталогу я не нашел колено на 722 движок. Даже представить не могу сколько оно стоит.
     
  13. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Голову кто ставить будет? Нужно проверить плоскости ГБЦ и блока. Если шлифовать, подобрать толще прокладку.
    --- Сообщение объединено, 13 апр 2021 ---
    По идее с моторов которые с коробкой 5 ступкой должны подходить.
     
  14. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    По головке ГБЦ будет отдельная тема через месяцок два. Не хочу засорять тему. Пока только блок.
    Жду опрессовку и диагноз.
    После чего блок будет деффектован по всем параметрам. Плоскость шлифанут.
    Когда блок будет сделан, дойду до головки.
    По поводу кто будет ставить, пока не знаю. Наверно на сервисе, если до этого времени не продам Мегана.
    --- Сообщение объединено, 13 апр 2021 ---
    Колено буду шлифовать. Делать так делать. Не будет мне, будет новому владельцу.
     
  15. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    не понимаю. какие толстые прокладки?! нет никаких толстых прокладок! есть только оригинальная прокладка.
    колено стоит в районе 18 рублей, 236 долларов. как я помню, там любое с к9к подходит. это на шестиступке надо было вал у коробки резать, что бы подошло колено с 5 ступок.
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    https://my-files.su/az1who
     
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    100% колено не буду брать. Вообще смысла не вижу. Расточу родной, поставлю ремонтные вкладыши.
     
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    пришёл ответ по опрессовке. Блок целый.
    Элипс в цилинбрах 2 сотки.
    Можно ставить новые кольца?
    И какой должен быть допуск по элипсу?
     
  19. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    меня смущает еще то, что я прошу сделать хонинговку - а они говорят что нужно снимать масляные форсунки.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что смущает? Да, без снятия форсунок им не пройти всю поверхность цилиндров до самого низа. Наверняка они умеют и снимать и ставить форсунки.
     

Поделиться этой страницей