Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт блока цилиндров К9К 722, своими руками

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 10 апр 2021.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    говорят что есть приспособа у них. но могут повредить. ответственности не несут. Если повредят, то покупать новые
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2021
  2. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    елипс в норме, еще сотка в запасе. а форсунки можно аккуратно отогнуть, главное, что бы потом масло попадало в поршень
     
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Тогда, как я понял следующий шаг - это:
    1. хонинговка
    2. шлифовка плоскости

    Колено шлифану
    --- Сообщение объединено, 14 апр 2021 ---
    Мастер говорит что блок и цилиндры в ржавчине после мойки. Цилиндры и плоскость отполируют. А как обстоят дела с внешним видом блока? ведь его нужно обработать чем то?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сами можете покрасить перед сборкой.
     
    AlexQ нравится это.
  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    :) понятное дело. Там идет специальная термокраска?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не знаю, не сталкивался. Думаю что без разницы какая краска - блок выше 100 градусов на наружной поверхности не нагревается. В идеале его конечно лучше всего порошком бы покрасить, но проблематично защищать все то, куда краска не должна попасть.
     
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    понял. дума. это не важно, по поводу покраске. эта эстетика ни на что не влияет.
     
  8. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Хонинговкой просадят ещё пару соток. Затереть наждачной залысины, и все дела.
    --- Сообщение объединено, 14 апр 2021 ---
    Если шейки нормальные, зачем ещё точить?
     
  9. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Толстой прокладкой компенсировать срезку ГБЦ и блока, если она будет. Или тогда подбирать поршни по меньшему выступанию за плоскость блока.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Речь о том что в продаже есть только прокладки стандартной оригинальной толщины, где её взять то более толстую?
    --- Сообщение объединено, 14 апр 2021 ---
    Это как? Покупать подряд новые комплекты поршней, монтировать в блок, замерять выступание и если не проходит - снимать и идти покупать другой комплект?:haha: Проще тогда уж шлифануть донышки своих поршней на толщину шлифовки блока и ГБЦ, но правда как они себя поведут после этого - одному богу известно.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2021
  11. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, новость из печальных событий :(
    Итак, был я в сервисе. По порядку
    - коленвал имеет биение 5 соток. Как ьы и можно шлифануть под ремонтный, и как бы можно оставить ( если не для себя делать).
    - поршня имеют меньший размер, допустимого. Поршня под замену, пальцы. И что не мало важно - это втулки пальцев.
    - по блоку элипс в 2 сотки. Но раз поршня новые нужны, тогда сразу расточка под ремонтные.
    Иными словами: если я был моторист, и делал клиенту движок. То было бы два вопроса: 1) для себя делать? Тогда капиталка, без лишних разговоров. 2) для продажи, или поездить годик? Тогда Новые вкладыши, кольца, и втулки шатунов.
    Вот тут делема.
    Капиталить по блоку примерно с работой 600-700, а то и 800у.е. Я не говорю про ГБЦ до 300-400у.е., и чер ти шо всплывет по навесному.
    Или продать и не парится.

    Тут я недавно вспомнил одну переписку, когда искал где бы откапиталить движок. Вот короткий скрин.......
    --- Сообщение объединено, 14 апр 2021 ---
    Screenshot_2021-04-14-18-16-32-05.jpg
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У него наверно ответ заранее заготовлен, только марки и модели подставляет каждый раз новые:haha:
     
    chainik-13 нравится это.
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Блокголовку шлифуют на 0,5 мм
    Поршня делают с высоким классом точности и их делят на группы с разницей в диаметре в 0.01 мм
    и вы думаете, что по высоте их изготавляют с допуском в 1-2 мм :lol:

    Так вот почему компрессия в моторе разная, :pardon: поршня ставят неодинаковые оказывается
     
  14. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Не знаю как у других, а у к9к подбор поршней идет по расстоянию от пальца до верха , в бензинках по весу. На поршне есть буква, она и соответствует отпределенному расстоянию.
     
  15. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Чушь какая то ..
     
  17. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    ГБЦ может и шлифуют на 0,5 но вместе с клапанами. Если блок на столько, тогда две прокладки, на бензине может и прокатит. По высоте поршни стандарт разнятся до 2 десяток, ещё есть большая разница в камере сгорания (для разных индексов)
    --- Сообщение объединено, 15 апр 2021 ---
    На дизеле тоже по весу с шатуном разница не более 25гр.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2021
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    т.е. у дизеля каждый поршень идет по 2м группам, допустим
    Группа А диаметр 80.01
    Группа IV высота 70.01

    И если обычно бывает 4 вида поршней, то для дизеля вариантов :preved:
     
  19. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Если смотреть на мотор по техноте, то это металлолом.
    Допуск элипс до 1сотки.
    5 соток биения КВ наверное много, но там и зазор шейка-вкладыш явно больше. Криво проточн ранее? Где гарантия что проточат ровнее? К другим проверять поедете?
    --- Сообщение объединено, 15 апр 2021 ---
    Диаметр один, по высоте 4 или 5 с разницей до 0,2 мм
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2021
  20. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Прокладка оригинал по техноте двух толщин (для разных индексов). Не отригинал думаю вариантов ещё более. По высоте поршневого пальца маркировка у оригинала.
     

Поделиться этой страницей