Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт блока цилиндров К9К 722, своими руками

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 10 апр 2021.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    интересно
    в бензинке диаметр "просаживают", а в дизеле по высоте косячат :lol:
     
  2. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    По техноте шлифовать блок и головку запрещено. Но при замене поршней, заменить на класс по высоте пальца ниже. Все же этим предполагается шлифовка блока.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как бы включая логику :scratch_one-s_head:
    если шлифовать блок и головку по тех.ноте запрещено, зачем Рено делает
    1. поршня 4х групп по высоте, умудряясь как то выдержать один размер по диаметру?
    2. две оригинальные прокладки, с разной толщиной?
    Получается он выдерживает строго на всех поршнях диаметр в 0.001мм, но проябыв..ет по высоте головку и блок в 0.5 мм и делает 4-5 разных по высоте поршня?

    Зачем надо менять поршня на исправном моторе и для чего надо ставить новый НОМИНАЛЬНЫЙ ПО ДИАМЕТРУ поршень но более высокий, что бы он торчал над блоком? А если мотор неисправный, т.е. цилиндр изношен, как может помочь другой поршень номинального размера, который будет в цилиндре как карандаш в стакане, в ремонте двигателя?
    :smile3:
     
  4. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    1. У меня тот же вопрос. Возможно эти техноты для мастерских которые только собирают мотор, а точат на заводах.
    2. Разная высота прокладки для разных индексов ( модификаций) моторов. Была, например, задача снизить степень сжатия с минимальными затратами.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это объясняется тем что все операции по обработке блока и деталей КШМ на заводе (верхняя плоскость, постели колена, самого колена, шатунов и т.д. имеют свои допуски, которые складываются и влияют на высоту поршней над плоскостью блока в ВМТ. Поэтому делают размерные группы для подбора наиболее подходящего комплекта поршней при первичной сборке мотора на заводе, а не для ремонтных операций.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Повторюсь, в бензинке прояб..вают диаметр, а в дизеле высоту :lol:

    Если в бензине 4 группы поршней, где
    А - 80.000-80.001
    В - 80.001-80.002
    C - 80.002-80.003
    D - 80.003-80.004

    Как вы думаете намного ли при изготовлении колена, блока и в шатунах могут быть провалены размеры? И почему в бензине они не провалены? Или вы думаете в бензине + - 0.05 пох, а для дизеля это уже пипец :smile3:
     
  7. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    по тех ноте и вкладышей несколько толщин, а в запчасти только одна толщина идет, усредненная.
    а так.... если ноготь ни за что не цепляется, то подкинуть новые кольца, проточить плоскости и вперед, тысяч на 100 точно хватит.
    только прокладку купить оригинальную и болты ГБЦ оригинальные.
     
  8. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ешкин кот. Да судя по вашим рассказам, мне лучше выкинуть блок. И не париться.
    А я то думал что заменю кольца и вкладыши, и забуду на тыс. 100-200 пробега.

    Пока я вижу одну ситуацию по блоку:
    Заменить втулки шатунов.
    Заменить кольца.
    Блок шлифануть.
    Коленвал шлифануть, заменить вкладыши.

    Или не париться и сдать на металлолом блок.
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Может потому что в бензинке про...б по высоте не важен как на дизеле, поэтому его особо и не учитывают. В дизеле там камеры сгорания в голове практически то и нет, там все впритык. А на бензинке места :preved:, и току ловить там эти 0.2...
     
  10. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    надо было сжечь машину после первых пузырей в тосоле. вместе с двигателем.
     
  11. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да шо так сразу сжечь
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обычно, а я думаю это стандарт, по крайней мере что помню из автомобилестроения и ремонтных нот к грузовым автомобилям (и не думаю что есть разница с легковыми) поршень не должен выступать над блоком цилиндров, он всегда чуть ниже, а когда, например, на Вольво (грузовая) протачивается головка из за прорыва газов и утечки антифриза, то производится замер отфрезерованной глубины и подкладываются кольца компенсирую уменьшиную высоту камеры сгорания.

    Вы думаете высокоточное оборудование изготавливающее шейку коленвала с допуском в 0.01 мм не может подвести поршень к головке в одном размере, примерно на 0.1 мм от номинала, или разница в высоте для дизеля в 0.1 существенна, а для бензинки нет?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У дизелей Рено он именно выступает и этот выступ компенсируется только прокладкой ГБЦ. Зазор между поршенем и ГБЦ остается в пределах нескольких десятых мм. Поэтому и запрещена шлифовка. На самом деле суммарно можно сошлифовать не более двух десяток.
     
  14. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Тыкните мне пальцем, какая высота блока по мануал у должна быть.
    Стоит ли вообще его тогда шлифовать
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Думаю на бензинках этот параметр особо и не отслеживают:don-t_mention:, т. к. он не важен на них, поэтому и групп распределения нет. Я вот про важность высоты выступпния поршней узнал только когда стал владельцем дизельной бэхи. Там групп распределения поршней по высоте не было, были просто поршни, измеритель их выступания и три варианта прокладки по толщине. Правда там движок форкамерный был и поршень подходил к головке в ВМТ впритык, чуть выше и "встреча на Эльбе". И тоже производитель шлифовать ни блок ни голову не разрешал, но все шлифовали, ставили прокладку потолще и горцевали. :crazy::dance3:

    Не претендую на истинность суждения, чисто мнение вслух. :pardon:
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обычно регламентируется величина отклонения от плоскости не более 0,05 мм, но в случае наличия на поверхности коррозионных раковин шлифовка нужна даже если плоскостность в норме.
     
    AlexQ нравится это.
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Боюсь не буду капиталить с расточкой блока и заменами поршней. Оставлю стандарт. Бог с ним с элипсом в 2 сотки. Проездил 100тыс. и на том спасибо.
    С такой ситуацией мне тогда проще брать двигатель без навесного контрактный и менять каждые 100тыс. Двигатель контрактный выходит 500-600у.е. в б/у ном двигателе сто пудов будут такие же проблемы как в этом блоке. И ничего проездит Дост бог.
    Но как показал случай с моим контрактным, на котором сейчас езжу, с жором масла, то эпопея продлится не более 10тыс.км чувствую.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я ни слова не говорил про ремонт, специально уточнял, про оригинальные поршня, как было сказано 4х-5и групп.

    Сейчас идет просто рассуждение.
    Если у Рено есть 4-5 группы по высоте, но нет по диаметру, следовательно диаметр у них строго один, допустим, 80.000-80.001, то почему в бензинках их 4? Неточность в обработке? Врядли.
    Если поршня идут 4х групп по высоте, то это для одного мотора или это для моторов с разной маркировкой?
    Ну и как бы повторюсь, ПОЧЕМУ для бензинки не важна разница в высоте в 0.5 мм, а для дизеля важна
    И почему подшипники, распылители форсунок, шейки, вкладыши, гидронасосы могут делать с офигительной точностью, а поршневую нет?
     
  19. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
     

    Вложения:

  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: ну с французскими инженерами спорить бесполезно
    но менять поршень группы Р на группу N потому что он станет МАКСИМАЛЬНО выше на 0.04 мм это полный пизд..ц :crazy:
     

Поделиться этой страницей