Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт блока цилиндров К9К 722, своими руками

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 10 апр 2021.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Забрал колено шлифованное под ремонтный 0,75 и 0,25

    Отдал втулки шатунов на перепрессовку.
    Отдал головку на дефектовку.

    После шлифовки плоскости блока и головки, - торцанут поршни, на то что снимут в общей сумме.
    --- Сообщение объединено, 15 апр 2021 ---
    Ведь так можно?
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2021
  2. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
  3. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Поршни торцануть на съем с блока,при шлифовке головы утопляют клапана,если много снято.
     
  4. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    В поршне углубления для клапанов, нужно смотреть по месту. Головку возможно шлифонуть с клапанами.
    А те кто делают/меряют ничего не говорят?
     
  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Говорят что можно торцануть поршни, на столько на сколько снимут с блока и головы. Но по поводу того чтобы торцануть голову с клапанами ни слова.
    Не знаю как правильно или так или так.
     
  6. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    нах вся ета эбола нужна и нервы тратить на железку
    Втыкаешь контраакный мотор. продааешь машину как страшный сон:dash1:. новому хозяину отдашь старый мотор и скаажешь как есть. не стал чинитиь купил другой. Обмана нет все гут:good:. покупаешь япа и ездишь по делам куда надо .Дальше как в иизвестном ролике СЭКОНОМЛЕННЫЕ деньги хватит на проезд до места отдыха.:beach:
     
    Медвед, Kot09 и Camelia нравится это.
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Кто-нибудь может объяснить, для чего в данном случае шлифовка головки и блока? Головку, допустим, я ещё могу понять - если был перегрев, то возможна неплоскостность (кстати, сколько именно? у меня было 0,15мм, шлифанул шкуркой до 0,1мм и поставил.) А какая беда с блоком?
    Кстати, предполагается ли замена направляющих втулок клапанов? При замене втулок обычно требуется профилирование седел, от чего зазоры в ГРМ могут выйти за допуски.
     
  8. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Плоскость блока после мойки в ржавчине. Плюс ещё ко всему прочему видны раковины.
    По головке отдал на дефектовку. Естественно попросил посмотреть втулки.
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    кстати, вот, шкуркой зачищал head-cyl02.jpg
     

    Вложения:

    • head33.jpg
      head33.jpg
      Размер файла:
      101,8 КБ
      Просмотров:
      19
  10. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На стекле или зеркале? На сколько хватает такого ремонта? По мануала неплоскостность 0.05, а тут ещё и раковины.
     
  11. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    на гранитной плите.
    Эти фотки сделаны в 2013 году во время первого ремонта.
    Потом я ещё раз разбирал мотор в 2018 (есть тема про это), там так и осталось 0,1
    Т.е. щуп 0,15 не пролезает, 0,1 пролезает с усилием
    с 2018 года машина прошла ~34 тыс
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2021
    Анатолий_79 нравится это.
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    обычно это видно по канавкам в поршням для колец. А вообще случаи бывают разные - на дизелях поршня ажно прогорают, на бензинках прихватываются юбками на первых километрах по незнают, а точнее похеризму обкатчиков перегонщиков. Пару раз на автовоз загнали машину - а там уже поршням кранты - так и ездит у хозяина потом всю жизнь и жрет как-то много и едет не так. Капитализм ибо - холодную обкатку делать - только прибыль уменьшать
    --- Сообщение объединено, 19 апр 2021 ---
    оставить
    а вот что шатуны уже делали - это очень плохо. Я б масляный насос с пристрастием проверил. Как и все масляные магистрали, в том числе в коленвалу - возможно забиты продуктами проворота шатунных вкладышей. И если насос не меняли с того случая - то я б поменял
     
  13. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Насос, звезду, цепь в любом случае новые. Не стану рисковать.
    В итоге я все делаю, кроме поршневой. Оставил цилиндры с элипсом а 2 сотки, старые поршня.
    Сейчас мне перепресовывают втулки шатунов. Ставлю новые кольца.

    Пока жду окончания работ по блоку: шлифовки плоскости.
    По дефектовке головы.
    После расточки блока и головы - снимут разницу с поршней, чтобы не покупать новые и не подбирать выше прокладку ГБЦ.
     
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    считай почти новый мотор будет
     
    AlexQ нравится это.
  15. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Подскажите пожалуйста, какой лучше аналог брать клапанов?
    Один клапан в печальном состоянии. Советуют поставить сразу новые, если для себя делать. Оригинал сумасшедших денег стоит. А аналогов много. Не знаю какой лучше.
     
  16. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Махле или колбеншмит
     
    AlexQ нравится это.
  17. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Этот клапан в том цилиндре с задиром? Направляющие обычно тоже новые к новым клапанам ставят.
    А как распредвал и его постели (крышки-бугели)? Толкатели-стаканчики? Фоток нет?
     
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Головка на дефектовке и опрессовке. Мастер говорит если бы не разбирали и ГБЦ была бы на движке, то прошла бы ещё тыс. 200-300
     
  19. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Получается ГБЦ уже менялась ранее? Если колено точилось, то "удар" был и по голове и по турбине.
     
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Эта голова не родная. Это б/у с контрактного.
     

Поделиться этой страницей