Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт блока цилиндров К9К 722, своими руками

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 10 апр 2021.

  1. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Понятно. А с родной что было? Турбина тоже "контракт"?
     
  2. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да там капец. Постель убитая. Решил что лучше взять б/у. Вот взял.
     
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Итак, по ГБЦ.
    Решено менять новые клапана оригинал. Будут фрезеровать седла под новые клапана, замена маслосъёмных, шлифовка головы.

    По блоку:
    Нанести новый Хон. Фрезеровка плоскости.

    По поршням:
    Поршня оставить стандарт. Замена втулок шатунов.

    А далее будет видно, сколько снимут с головы и блока. Там уже решать, стоит ли подгонять поршня, чтобы не выпирали, или нет.
    И самый главный вопрос: а что будет с фазой? Когда снимут с головы и блока, как будет вести себя ГРМ? Ведь общая высота головы и блока уменьшиться. Соответственно будет газораспределение работать не правильно. Над этим задумался.
     
  4. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Незнаю как на делфи,а на сименсе шестерня р/вала разрезная,можно отиграть по стопорам.
     
  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Если вы говорите об этой шестерне, то я спокоен.
    Screenshot_2021-04-28-20-35-44-41.jpg
    У меня была обычная шестерня без регулировки.
     
  6. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Да,она.
     
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ну тогда можно не переживать.
    И шестерню коленвала тоже менять нужно, сразу на шпоночную.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да сколько они там снимут. В сумме две десятых не более. Фазы это даже не почувствуют.
     
  9. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да, с ГБЦ до 0.08-0.10. и с блока в зависимости от того на сколько повело.
    Главное чтобы фазы не давали вибраций и не приходилось часто менять подушки.)
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, у меня вопрос по масляным форсункам. На днях хонигуют блок. Мастер говорит, что отогнет в сторону форснки. А там дело за мной: или отгинать обратно, или снимать ( что вроде как сложно). Говорит что там есть пружинка, которая изнашивается.
    Как поступать? Сам я же не сниму форсунки и не запресую.
     
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А на шестерне РВ (той что без регулировки) есть шпонка? Если есть, то регулировка фаз выполняется по шестерне КВ без шпонки.
    --- Сообщение объединено, 5 май 2021 ---
    Фазы ГРМ с вибрациями не связаны, они влияют на общую картину работы.
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий

    Главное пометить как стояла (или знать куда направить)
    Если снимать не будут, то отгибать и выравнивать лучше с небольшим нагревом (чтоб пружинку не ослабить внутри)
     
  13. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Спасибо за видео)
    --- Сообщение объединено, 5 май 2021 ---
    Да, на шестерне РВ есть шпонка. На шестерне КВ нет.
    Но в дальнейшем я бы поставил шпоночные шестерни как на КВ так и на РВ.
     
  14. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Если шпонка будет на КВ, то необходимо установить разрезную шестерню на РВ, иначе фазы не отрегулировать. Еще на ТНВД делфи есть датчик положения РВ, который необходимо строго (19 впадин ремня) синхронизировать с самим РВ. Если будет разрезная шестерня на РВ, то вероятность синхронизации очень низкая. На сколько это критично не подскажу, возможно будет дольше запуск двигателя.
     
  15. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так и планировалось, ставить шестерню РВ как на фото выше.
    --- Сообщение объединено, 6 май 2021 ---
    Торцанули блок. Сняли 8 соток.
    Ещё шлифанут ГБЦ, снимут примерно 8-10 соток.
    Стоит ли после этого торцануть поршня, или не трогать, а выставлять шестернями РВ?
     
  16. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    До сих пор терзает меня вопрос и волнение.
    Напомню из за чего снял мотор. Были картерные газы в антифризе. Думал прокладка. Поменяли не помогло. Потом поменяли ГБЦ, не помогло. Родная ГБЦ опресована была, целая.
    Сейчас опресован блок, целый.
    Так из за чего же тогда картерные газы шли в антифриз, если всё целое, без трещин?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сотка это 0.01, шлифовать блок на 0.08 :pardon:
     
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да, я это и имел в виду. :)
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: и что это дало для выравнивания поверхности блока? Или вам просто очистили коррозию с межпрокладочных отверстий, ну так это можно было и самому, наждачкой на кухне, где вы разбирали мотор :pardon:
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.793
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Или собирали абы как, или опресовывали абы как... Третьего врядли дано...
     

Поделиться этой страницей