Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт блока цилиндров К9К 722, своими руками

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 10 апр 2021.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Собирали на официаьном Рэно ервисе.
    Если опресовали абы как - тогда веь смысл важивания в ремонт пропадает. Где гарантия что не погонит в антифриз снова.
    Печаль
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Так вспоминай шаг за шагом весь *рэмонт*,не поставил свою шлифованую-опресованую ГБЦ,а б/ушную с разборки и хз что с ней было и собрали тебе,так,*на ура*...
     
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    В следующий раз буду отдавать на шлифовку плоскости б/у шную ГБЦ.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Коррозионные раковины на поверхности блока или ГБЦ вполне могут давать такой эффект. В некоторых местах зазор между стенкой цилиндра и рубашкой охлаждения может быть миллиметров 5-6 или даже меньше и наличие даже мелких раковин в этих местах вполне может давать пропуск газов. Давление в цилиндрах ого-го.
     
  5. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    прорыв газов по прокладке ГБЦ - при снятии плохо смотрели, если не увидели где прорыв был. А причина прорыва - либо перегрев либо корозия, либо плохой ремонт - как я понял там ГБЦ уже снимали до вас
     
  6. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Понятненько. Буду знать.)
     
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Забрал блок: хонингованый и с плоскостью.
    Есть пару нюансов:
    1. Потеряли две направляющие ГБЦ. Они продаются отдельно?
    2. Форсунки отогнутые, но не помеченные куда обратно выгнать. Наверно когда поршня буду ставить, тогда выставлять по пальцам что ли.

    IMG20210507202334.jpg

    IMG20210507202127.jpg

    IMG20210507202345.jpg
     
  8. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Направляющие наверное дешевле/проще у токаря заказать.
     
  9. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Понятненько. Есть в продаже
    1105301M00

    Когда буду забирать ГБЦ и поршня, то ещё раз попрошу поискать втулки.

    По форсункам понял как выставить. Нужно чтоб било под пальцы в поршень.

    Буду заказывать вкладыши пока и потихоньку собирать.
     
  10. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Зафотать надо было
     
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Интересно масло бьёт только в НМТ или ВМТ с разбрызгиванием на стенки цылиндра?
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    вообще то масло смазывает охлаждает поршень и через его отверстия доходит до стенок, а не бьет в один участок стенки цЫлиндра :smile3:
     
  13. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Кстати,а в какой момент происходит впрыск и форсунки?Или постоянно брызжет?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Системы разные, на простой льет постоянно, на более современных стоит клапан и на форсунки подается только на оборотах, при повышении давления масла
     
  15. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Не,на нашей примитив.Я человеку на 1.9 дци менял эти форсы,просто приваривал шпильку и вытягивал.А новые оказались все на одну сторону,просто носики перегнул 2шт.
     
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.793
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вот меня удивляют ( сказал бы круче, но без мата не получится) такие конторы. Раз они потеряли почему ты то ищешь направляйки? И вообще что за ̶р̶а̶з̶ъ̶е̶.̶.̶,̶ ̶р̶а̶с̶п̶и̶.̶.̶,̶ ̶д̶о̶л̶б̶о̶.̶.̶ ̶ мастера такие что детали теряют? Я бы призадумался о качестве проводимых работ с таким их отношением.

    Это понес ты в сервис мобилку экран менять , тебе телефон отдают и говорят :"Мы экран поменяли, с вас стока-то, только мы кнопки громкости потеряли, вы потом сами докупите если что... "
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Согласен с вами, НО по опыту могу предположить 2 варианта
    - если владелец сам не смог их снять, то в мастерской это тоже не смогли и демонтировали с разрушением торчащей части
    - блок приняли, отдали на шлифовку, а он фрезеровщик который обрабатывает разные блоки и головки, просто снял и выкинул все мешающие. Например на некоторых грузовых авто есть латунные вставки которые остаются в блоке при снятии прокладки и их хозяин может и не удалить, т.к. при сборке ставится все новое.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2021
    vmedic нравится это.
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.793
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Как вариант может и такое.

    Но чё-то прям взбесило... какой-то нервный стал в последнее время, надо заняться травок каких попить... :scratch_one-s_head::lol:
     
  19. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Струя масла должна попасть в углубление на поршне когда поршень внизу.
    Делаете емкость с маслом под давлением, крутите маховик с поршнями и смотрите куда бьет струя.
     
  20. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    В поршне К9 нет отверстий под маслосьемными. Отраженные брызги с бобышек и верхней головки шатуна могут долетать куда угодно.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2021

Поделиться этой страницей