Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

фотоотчет Ремонт генератора valeo tg11c041

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем maximus5300, 25 июн 2015.

  1. maximus5300

    maximus5300 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    максим
    Всё началось вот с такой надписи и отсутствия зарядки акб.
    IMAG0155.jpg
    Приехал домой снял щетки с генератора , от них практически не чего не осталось по регламенту замена каждые 100000 пробега у меня 150000 пробег .Щетки меняются вместе с регулятором напряжения, а стоит удовольствие 2000 руб ,было принято решение в паять туда щетки с генератора от Жигулей как это делалось описывать не буду ,так как тема в сети есть , почистил коллекторные кольца они были на подходе ,думал еще немного покатаюсь ,проехал около 80км и пипец ,ехал из Борисоглебска в Воронеж и вернулся через неделю обратно без зарядки ,аккумулятор попался изрядно живучий может еще дизельный двигатель мало потребляет электричества вообщем получился пробег без зарядки около 500 км.
    Как же снять генератор ,это была проблема нашел в в сети тему как изЪять гену из недр мегана хорошо есть добрые люди не поленились выложить фото по разбору вот так должна выглядить машина ,что вытащить гену с двигателем 1.5 dci ,да еще шланг с интеркулера тоже нужно будет снять. Гена держится на двух болтах один кстати ,вытаскивать до конца не нужно ,что было вытащить гену легче после того как выкрутишь болты надо раскачать его мантировкой.

    DSCN1590.JPG
    После изъятия виновника нужно было снять регулятор он крепится на 2-х болтах и 1 шпильке ,но новые щетки застряли в износившихся кольца что бы снять его пришлось просверлить маленько отверстие в защитном кожухе и сломать одну щетку шилом
    DSCN1600.JPG Посмотреть вложение 9507
    Далее снимаем регулятор удалось снять ,потом отручиваем болты распаеваем обмотку статора от дионого моста
    DSCN1605.JPG
    Снимаем задний корпус при помощи молотка и деревянной чурки открывается вот такая картина
    DSCN1611.JPG Посмотреть вложение 9510 DSCN1613.JPG
    Снимаем съемником подшипник он кстати был не сильно изношен ,номер подшипника не помню размеры его внутреннее кольцо 15 внешнее на 35.
    Следующий этап заменить кольца их снять не сложно прорезал немного балгаркой дольше сбил долотом.Разница новых и старых колец. НОмер колец Cargo 230090
    Кольцо генератора контактное
    DSCN1614.JPG
    Что бы выпаять контакты нужно разбить эбаксидную или еще какую изоляцию так же стамеской это не сложно DSCN1618.JPG
    Осторожно выпаеваем контакты и устанавливаем новые кольца
    DSCN1622.JPG
    Да еще проверти какое кольцо к каком концу идет тестером ,я этого не сделал и пришлось переделывать генератор сильно грелся в плоть до дымления.
    Контакты ни чем заливать не стал .Менял подшипник с другой стороны его самому снять не удалось без спец ключа из-за обгонной муфты пришлось ехать в сервис взял 400 руб за снять
    поставить подшипник.Все собираем в обратной последовательности
    IMAG0178.jpg
    Зарядка в норме после переборки.Всем удачи! Кому интересно могу кинуть фотки которых нет в теме для ясности.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
  2.  

Поделиться этой страницей