Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    А под отзывную компанию не подходит?
     
  2. Алекскандр

    Алекскандр Только зашел

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    санкт петербург
    Имя пользователя:
    Санчо
    компрессор они только открутили но не снимали, А вот по поводу контактов тоже грешу на это, сегодня посмотрю.

    пшикает от души я ,это в первую очередь проверил.

    Датчик заказал , правда он будет от соляриса, но я посмотрел они вроде одинаковые
     
  3. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.410
    Имя пользователя:
    Виталий
    Такой вопрос. Климат дует, но воздух не такой холодный, как должен быть. Сегодня вот прокатился, +29 было, поставил климат на 15 градусов. Стало прохладней, но не настолько. У знакомого в опеле на 19 уже холодильник в машине. Может стоит перезаправить? Потому что я даже не знаю предыдущий хозяин делал это или нет. Под капотом трубка ледяная просто, так бы в салоне)
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а салонный фильтр давно менялся?
     
  5. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.410
    Имя пользователя:
    Виталий
    Последний раз наверное на 82000. Сейчас я накатал 101000, но когда я менял масло, а это было 4-5 тысяч назад, салонник менять не стал.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    поменяйте, салонный фильтр может напрочь забиться за 10тыс км,
    а за 20тыс точно забился, особенно если вы в городе живете или у вас грунтовки кругом
     
  7. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.410
    Имя пользователя:
    Виталий
    Да нет езжу в основном по трассе, немного по Москве совсем. Кстати, а причем здесь салонник? Дует то нормально из дефлекторов.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а не показатель, дует хорошо, но холодно/жарко все равно
    что проще для начала, заведомо грязный салонный фильтр за 300-600 рублей поменять за 5-10 минут
    или ехать перезаправлять кондей за 1500 ? (если кондей больше 3-4 лет назад заправляли, перезаправить обязательно)
     
  9. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.410
    Имя пользователя:
    Виталий
    К сожалению не знаю перезаправлял ли кондей прошлый владелец, покупал машину зимой, не было необходимости спрашивать. Машина была куплена в апреле 2009 года, судите сами. Но так как владелец оказался довольно бережным, мне попался хороший экземпляр. Но вот по поводу кондея не знаю, да и телефон потерял его. Когда на улице было +20, в салоне выставлял 18 градусов, было очень прохладно. Сегодня же гораздо жарче. И я понял, что кондей не холодит так как должен. Ладно я тогда попробую снять салонник, может он и не настолько грязный, как вы говорите. До этого у меня был акцент, так там я 70 тысяч его не трогал, он был в идеале.
     
    ksm75el нравится это.
  10. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Вчера заехал на заправку системы кондиционирования,так как дул еле холодный воздух из сопла на 2 скорости вентилятора и салон не охлаждался. Спец вставил градусник в боковое сопло и прибавил скорость обдува до 4 , поток стал вообще теплым, градусник показывал 25... Затем проверили целостность системы, всё гуд, приступил к заправке . После заправки градусник показывал 8 градусов :drinks:. Отдал полторашку и поехал в прохладе :good:
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если мимо поток идет, то будет в идеале

    я после 20тыс пробега доставал салонный у него вид был, как у фильтра пылесоса после годового использования
    фильтр двигателя так никогда не забивается
     
  12. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Перегрев автомобиля в пробке с работающим кондиционером связан только с радиатором или может влиять термостат?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    с грязным радиатором тоже может быть
    в мануале написано, что может начать расти температура, если стрелка ушла в красную зону, нужно снизить нагрузку на двигатель (отключить кондей)
     
  14. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Из-за недостатка холода заменил радиатор, 6 рядов вывалилось напрочь, сколько то замято, короче 40% не рабочий. Поменял и настало мне счастье, только когда в пробке стоишь не так морозит, но это практически на всех авто так (обороты и скорость).
     
  15. Truan

    Truan Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    26
    Род занятий:
    Дизайн интерьера
    Адрес:
    Тольятти
    Имя пользователя:
    Андрей
    не, не подходит, узнавал в 2х разных диллерских центрах. Машина пригнана из европы и в России никогда и нигде не обслуживалась. Я как купил, сразу начал узнавать по поводу отзывной кампании, прям как чувствовал, что компрессор сломается рано или поздно)))
     
  16. Roman622

    Roman622 Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    163
    Медиа:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    Еще раз всем привет))) мой мегаша меня начинает разочаровывать конкретно)))
    Проблема такая: на холостых оборотах включаю кондей - муфта щелкает раз за разом с разными промежутками времени, даю 1500 тысячи оборотов движку и муфта один раз включится и все работает и холодит как положено, и опять газ бросаю обороты падают и муфта снова как бешеная щелкает. Недавно всю систему вакумировали и заправили 550 хладогента и 40 гр масла, и перед этим еще и датчик давления кондея поменял. Сегодня снял фишку муфты компрессора и тостером мерял напряжение, НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ 1.24v, А ПРИ 1500 тыс оборотах 14.2v. Пролез проводку нигде нет соплей. Что делать? Где еще копать?
     
  17. Roman622

    Roman622 Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    163
    Медиа:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
  18. ilyuhas

    ilyuhas Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    Илья
    С кондиционера уж больно слабая прохлада дует. Не пойму в чем причина может быть. Хотелось бы воздух похолоднее.
     
  19. Roman622

    Roman622 Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    163
    Медиа:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    Смотри фильтр салона, если не поможет продуй радиатор кондея, если и это не поможет, заправь тогда систему)))
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1. если фильтр салона меняли больше 20 тыс км назад - заменить обязательно в любом случае, если у вас пыльно на дорогах(грунтовки) то и 10 тыс км уже много
    2. визуально посмотреть насколько грязный радиатор кондея или насколько он забит, промыть продуть

    3. если кондей не перезаправляли более 3 лет, перезаправить в любом случае
     

Поделиться этой страницей