Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Дементич

    Дементич Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    ПИТЕР
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо! Сам ламер в этом вопросе, буду искать всё в одном месте....
     
  2. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Че больше не каких вариантов не подскажите народ ? куда копать ?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я же говорю. возможно не в том разделе клипа смотрят
    возможно есть где-нибудь режим блокировки
    и тут может быть печальный вариант, а не попадает ваш климат под отзывную компанию
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Немного копнул сам. Кто- то здесь писал , что вместо датчика можно засунуть резистор на 70 килоом и кондер должен включиться. Я сделал именно так и кондер включился и без снятия ошибки! А датчик я купил недавно новый! Получается датчик нерабочий продали ? И если вставить рабочий то все включиться ?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    значит датчик, идти выносить мозг продавцу
     
  6. qpp

    qpp Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    привет. Подскажите пожалуйста, кондик перестал дуть. Съездил проверил, думал компрессор. Но после подключения и комп. диагностики ( конедей включается когда с ком-па проверку запускают ), мастер не смог подключиться к климатконтрролю, и сказал что 90% этот датчик давления, под замену. Но предложил еще и к официалам заехать, что бы точно.
    Кто нибудь сталкивался ?
     
  7. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Андрей, может я пропустил... а что за датчик был куплен??? Просто, когда я перелопатил всю информацию по датчикам (у меня он тоже накрылся, я купил оригинал Рено), столкнулся с тем, что те, которые подходят (от Опеля, по- моему, или Делфи), не всегда корректно работают в Мегане. Читал об этом на Драйв2.Ру у нескольких человек. Тут как повезет 50/50. Поэтому, зная об этом, себе заказал оригинал Рено, благо стоил он 1000 руб. Может дело в этом?
    Вот такой ставил себе 7701205751.
     
    zaxar777 нравится это.
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Хороший диагност должен был сразу сказать,живой датчик или нет!
    Я так понял сканер подключали универсальный не clip?

    Почитай постами выше,человек вместо датчика поставил резистор,если вы зделаете также то поймете,жив датчик или...
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо что отозвался Вячеслав! Я покупал самый дешевый, за 300 рублей, на форуме народ сказал что должен подойти. Думал поставлю и кандей заработает, потом поставил и все равно не работал, ну думаю сброшу ошибку и все наконец будет дуть! Но не тут- то было - ошибка не снимается! Т.е диагност жмет сброс , а она тут же появляется. Прибор вроде универсальный, но все остальное показывает в полном объеме и все остальное сбрасывает. Может нужно именно клипом снимать или не в этом дело ? Далее проделал проверку с помощью резистора и все работало, так что я думаю датчик все-таки, ведь с резистором никаких ошибок не пришлось снимать и все работало ! Т.е нужен другой датчик и все заработает! ? Правильно я мыслю ? И еще кто скажет, если на время засунуть вместо датчика резистор ,который имитирует давление в 5 очков не навредит ли это компрессору ( естественно при полностью заправленой и герметичной системе) ?
     
  10. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну, про другой датчик- моё предположение. Но про то, что электрика Мегана может "не подружиться" с другим (новым и заведомо исправным) читал точно. Собственно, это (в моём случае) и перевесило в пользу покупки оригинала Рено. Да и разница небольшая.
    А чем диагност- то смотрел? Клип у него? Как пишет народ, Клипом сбрасывается ошибка, если стоит климат. У меня простой кондей. Выкрутил/закрутил- все заработало.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    zaxar777 и абрамович нравится это.
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я бы не стал рисковать
     
    абрамович нравится это.
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну а как же тот случай когда я вставляю резистор датчика? Ничего же сбрасывать не надо, а он имитирует как раз работу датчика. Насчет диагноста у меня сомнений минимум, человек опытный и прибор серьезный, все остальное смотрел с ним вместе! А датчик вот какой заказывал - Jp Group 3068500512. Он как раз таки с опеля походу. Сегодня звонил в магазин, сказали есть новый 1500 руб и б/у 500 р все оригинал, вот думаю стоит экономить ?

    Ну тут я соглашусь пожалуй...нужен датчик
     
  13. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Привет.Вопрос-какое давление должно быть в заправленной системе кондюка при не работающем двигателе.
     
  14. Roman622

    Roman622 Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    163
    Медиа:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    Приветствую всех))) Захар у меня была подобная ситуация она до сих пор мне не дает покоя. Стал мой кондей то включится то выключится, особенно на холостых оборотах двигателя, газку в педаль даю все нормально работает, отпускаешь снова так же с перебоями работает, кондей заправил все как по книге ( 550 хладогента, 40 грам масла т.к менял трубку от кондея к радиатору). Ни фига не вылечил всё так же и осталось. Затем купил оригинальный датчик давления снова всё так же. Во общим осталось два варианта либо компрессор потому как слабое давление может создавать в системе особенно на холостых, газу даю то включается же нормально, еще заметил что на совсем прогретую машину, он включается тоже без проблем. Либо это датчик бракованный. Либо это в мозгах ошибка. Официалы сказали при гоняй посмотрим))) вот как то так у меня с ним ( с кондеем)!
     
  15. Dm_K

    Dm_K Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Мск
    Давление в системе зависит от температуры. Поищите поиском "R134 температура кипения" - найдете ссылки на таблички с зависимостью температуры кипения от давления. (При 20С - это 4.72 Бар)
    Но особого смысла в измерении этого давления нет, т.к. по нему можно понять только 2 вещь - есть газ в системе или его нет. А вот какое количество (много или мало) по давлению понять нельзя, т.к. давление газа в системе от его объема не зависит, а зависит только от температуры.
    P.S. Вышесказанное относится к неработающему двигателю.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2015
    no_name нравится это.
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в диапазоне от 2-28 вообще допускается в системе
    при неработающем наверное от 2 до10. объем хладагента, его температура
     
  17. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Спасибо. Просто при диагностике показывает 2 атм.-вот я и спросил.Просто не очень холодит у меня кандер.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если давно не заправлялся (больше 3лет), перезаправить
    тогда при откачке сразу станет понятно, сколько осталось в системе
    остальные причины - грязный радиатор кондея
    забитый салонный фильтр (тогда снижается интенсивность обдува, что холодным, что горячим)
     
  19. Dm_K

    Dm_K Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Мск
    Очень странное давление для неработающего двигателя. Обычно такое давление бывает в магистрали низкого давления при работающем кондиционере, что соответствует температуре кипения фреона в районе 3-5 C. Можно предположить что газа совсем нет или попал воздух в систему. А как мерили давление - манометрическую станцию подключали к порту под капотом или компьютером с датчика считывали?
    А вообще самое правильное - перезаправить кондиционер (как советует no_name), обратив внимание, что-бы при перезаправке проверили на герметичность систему (что вакуум держит, и заправленный фреон сразу не уйдет в атмосферу) - в принципе нормальный сервис по заправке кондиционеров это должен делать в обязательном порядке (хотя я попадал на "халтуршиков", которые в целях экономии времени предпочитают этим не заниматься) . А уж если после перезаправки не начнет нормально холодить, то разбираться с фильтрами, радиаторами.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в нормальном месте подключат сперва станцию, посмотрят нет ли утечки и только тогда будут откачивать остаток, вакуумизировать систему и заправлять по новой
     

Поделиться этой страницей