Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    не совсем так, когда дело в прошивке то возникает код неиправности df 1070, если его нет то дело не в этом
     
  2. GeksoGen

    GeksoGen Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Антон
    А может быть такое что когда то он заклинил и ЭБУ заблокировало его включение а тут о чудо он расклинился))) но В эбу висит блокировка?
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    может быть , но для этого опять же должен быть код неиправности df 1070 , то сообщение которое выдал клип по вашей машине является информационным и само по себе не должно блокировать включение компрессора
     
  4. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    да да дед мороз существует!)))
     
  5. GeksoGen

    GeksoGen Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Антон
    Вообще почти всеми узлами мегана управляет неведомая сила,так что чем черт не шутит)
     
    zaxar777 нравится это.
  6. Abigol

    Abigol Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    66
    Имя пользователя:
    Abigol
    Народ. Померял напряжение на муфту показывает 0. вентилятор работает. куда дальше глядеть??? Предохранители все целы. провода без обрыва.
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    На компьютерную диагностику!
     
  8. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    Не давно столкнулся с болезнью перетирания трубки в хомуте.На разборке не оказалось, новая 12к! за что такие деньги?!! На первом сервисе сказали езжай за новой, хотя они занимались ремонтом трубок. Позвонил в Zetavto на салова, говорят сделаем!. приехал-суета ! Надо постоянно ловить приемщика чтобы попасть на ремонт. Короче подъехал к боксу, подошли пару мастеров, чешут репу, спрашивают где конкретно утечка?))) Я им говорю мол я и приехал к вам узнать ! Тут подбегает парень мастер с соседнего бокса, говорит я делал такое уже! Шустро снял,нашли дырку , заварили, проверили в ванне с водой подавай воздух под давлением, поставил! отдал за ремонт 4к + заправка 800р по акции, сказали если будут скрытые утечки в течении 3х месяцев заправка бесплатно....
     
  9. Abigol

    Abigol Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    66
    Имя пользователя:
    Abigol
    150 км до города переться
     
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У нас обычно датчик глючит,это при условии полностью заправленной системе и целостности проводов.
    Но поломку датчика можно увидеть компом,что вам не удобно.
    Можно обманку в виде резистора повесить(если уверены в заправке системы).
    А напрямую питание давали на электро муфту?
     
  11. Abigol

    Abigol Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    66
    Имя пользователя:
    Abigol
    Ага срабатывает. НЕ ужели датчик может сдохнуть от того что фреон весь выпустили????
    Почитал есть дешёвый аналог, завтра закажу. При замене датчика ошибку скидывать надо???
     
  12. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Так иногда после пропадания давления в системе остаеться ошибка в мозгах которая не дает включить кондей.
     
  13. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    нет, не думаю что сдох из за этого... Дешевый аналог мне однажды поставили на сервисе содрав 2.5к , через пару недель он накрылся когда я был в другом городе... Если обычный кондюк то скидывать ничего не надо..
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А я наконец поборол проблему с кондеем! :yahoo: Не дул холодным, заправлял, менял датчик, скидывал ошибки и не хрена. В итоге оказалось, что система была слабо заправлена ( заправляли с баллона ) , вчера заехал на станцию по ремонту кондеев мужик грамотный попался, подключили станцию заправил, подключил Clip ошибок не было (хотя на другом сервисе универсальный прибор показывал ошибку по датчику!) потом поднял меня с тачкой на подъемник, поковырял там разъемы походу и все заработало!!! Потом еще на заведеной машине с включеным кондеем дозаправил, иначе сказал ваши машины полностью не заправить! Назад ехал и наслаждался, только сказал салонный поменяй фильтр ,а то дует слабо...ну и под хорошее настроение прикупил новые туманки обтянул их пленкой и к 10 часам у меня уже стоял ксенон:yes3:...да простят меня все его ненавистники!:acute: Света кстати даже от китайских ламп прибавилось неслабо!
     
  15. Shurikenchik

    Shurikenchik Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    М.О.
    Перечитал последние 15 страниц и хотел бы уточнить пару моментов:
    Может кто по подробней описать процедуру самостоятельной замены нижней трубки кондиционера, у меня при попытки заменить радиатор отвалился фланец от нее, да и болтик крепления закис, так что даже на снятом радиаторе не могу его открутить.
    Вообщем есть ли смысл самому пытаться или в сервис сразу ехать?

    Сумбурно, но вроде понятно :blush2:
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Проехал 2000 км до Геленджика. За это время у моего Мегана выявилось две проблемы. Вторая, в самом конце пути, на серпантине в грозу ( впечатления очень яркие и не очень приятные), в пробке давлю на газ, а он ревет и не тянет потом как будто кто-то хвост отпускает и она прыгает вперед и несется. Правда это было отсилы с минуту и я не успел по психовать, но подрастроился. А вот первая проблема с климатом. Он нормально работает первые 50 - 100 км. после каждой остановки. Дует, охлаждает. Потом по-тихоньку его запал кончается и он тихонечко дует ледяным воздухом, но машина нагревается быстрее. После кратковременной остановки все начинается сначала - бодрые первые 50-100 км и потом еле еле. То-есть пропадает интенсивность обдува, да и воздух потеплее становится. Это в режиме авто. Убираешь авто, ставишь на максимальную силу обдува - минут 5 идет холодный воздух, потом теплеет. Если выключить кондей на ходу на пару минут, то после включения он опять начинает хорошо холодить, но опять на тоже расстояние, но еще при этом ревет и машина тупит. Вот так я и воевал с климатом все 2000 км.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Перед поездкой проверяли, когда последний раз заправляли и как?
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Месяц назад полностью перезаправил на СТО. С тех пор не очень нравится как машина себя ведет. До заправки практически не замечал влияние кондея на двигатель. Теперь рычит, торможение двигателем усилилось. Проверяли клипом - давление в норме, но у меня такое ощущение, что хладогента лишку заправили.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не слишком силен в кондеях, т.к. никогда не занимался ими, первый раз свою (и вообще) машину заправлял 2 недели назад у своих ребят, поэтому они сделали как положено.
    Но у меня наоборот, перед этим кондей плохенько холодил и заметил, что вроде как бы при работе кондея груженая машина подтупливает, сейчас такого нет., было почти в 3 раза меньше фреона, а давление у них делается автоматически.
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А у меня наоборот. Оставалось меньше половины фреона, на климат работал как часы. После заправки началось...
     

Поделиться этой страницей