Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такое иногда бывает, конденсат на трубках и стекает на землю
     
  2. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Конденсат обычно на холодных трубках. А эти горячие-теплые. А сам аппарат куда входят, что это? И уж больно много кондесата. Причем даже особой жары не было, а верх весь был мокрый.
     
  3. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Это ресивер-осушитель, удаляет влагу из системы. У меня тоже там конденсат скапливается. Трубка там не теплая, а холодная, потрогайте при включенном кондее.
     
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    И тоже столько влаги что даже на землю капает?
     
  5. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Как-то только один раз заметил что капает на землю, просто особо не наблюдал.
     
  6. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    578
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    У меня капает на землю когда совсем пекло на улице. Как то катался пару дней с циркуляцией воздуха в салоне( т.е. доступ не снаружи), ну и натекло немного в коврик)))) об этом в книжке встречал где то...
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Тема не про это, читайте внимательнее! Мы про конденсат на ресивере-осушителе, тот что в правой части бампера! А в положенном месте под днищем конденсат я часто замечаю.
     
  8. Horchoooo

    Horchoooo Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    27
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Продублирую вопрос:
    Подскажите, такая проблема: если завести машину после долгой стоянки(ночь например машина постоит), то кондей начинает работать и дуть холодным воздухом нормально. Стоит проехать немного(или много - неважно), заглушить машину, завести заново и кондей работать не будет минут 20-30 - дует просто воздух с улицы и какой то влажный.. После долгой стоянки или по прошествии некоторого времени на ходу все опять приходит в норму
     
  9. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.812
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    У вас что то сломалось:smile3:, но экстрасенсы сейчас в отпуске:pardon:, поэтому могу предложить следующее:
    1. Заправить кондей.
    2. Проверить работу датчика давления.
    3. Проверить работу компрессора.
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А фильтр салона проверял? Если он забит, то при работе кондея он давлением воздуха прижимается к испарителю потихоньку намокает и обмерзает, остается только небольшое место где-нибудь на нем где воздух проходит, но этого уже на охлаждение салона не хватает. За ночь фильтр оттаивает, подсыхает и опять некоторое время все работает. Ну и дренаж проверить не забудь, чтоб лужа в печке не плавала.
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вадим, это маловероятно. У меня на второй машине фильтр вообще висел можно казать, переломан был ппц, но ничего не мерзло, 3 часа с дачи с комфортом. Недавно фильтр заменил, не буду спорить, но система начала работать лучше. Но с обмерзанием, мне кажется ты приувеличил. Тем более, что горячий воздух сначало дует на фильтр, а потом он проходит через охладитель.
     
  12. Horchoooo

    Horchoooo Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    27
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Спасибо за советы.
    Салонник новый.
    По поводу заправки кондея - мне кажется если бы он был не заправлен, то он в принципе не холодил бы ни при каких условиях. Или я ошибаюсь?
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ром, ты прав- не фильтр, т.к. вопрошающий поставил новый.
    Дмитрий, если бы был совсем не заправлен- то компрессор не включился бы. А когда теплым-влажным начинает дуть компрессор в это время работает (сердцевина на компрессоре крутиться)?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    где-то до уровня 250граммов хладагента в системе кондей будет запускаться и даже холодить, но вот крайне не эффективно, да еще с плавающим эффектом
    а может запускаться и через раз

    еще я бы советовал посмотреть на состояния радиатора кондея, он забивается грязью и пухом, и это влияет на работу кондея (особенно сильно может влиять, если кондей заправлен полностью, а еще сильнее если много в систему залили) может даже отключаться кондей
    как раз похоже на это
    мотор холодный, радиаторы холодные - давление в нужном диапазоне, команда на включение кондея проходит
    проехались, постояли температура везде высокая, радиатор забит - давление в системы выше нормы, ЭБУ блокирует включение кондея

    1. если сами не перезаправляли систему не более 2-х лет назад, поехать и перезаправить (на стенде с полной откачкой старого хладагента)
    2. посмотреть состоянии радиатора кондея
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Сегодня смотрел. При невключенном кондее давление в системе 6.4 bar.
     
  16. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Зависит от температуры окружающей среды.
     
  17. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    такая проблема с климатом. по городу включается, хорошо холодит, поездки в среднем не более получаса. при 30 градусах за бортом проехал по трассе больше часа становится в машине как то жарковато, дует еле еле холодным, в бардачке тепло, а в подлокотнике почему то вообще горячие стенки, от выхлопа что ли греется. стоит выключить и включить через минуту, снова холодит, но как то средне. читал что из-за провисшего жабо может горячий воздух затягивать в систему, но поставил еще до поездки оригинальный кронштейн. что проверить?
     
  18. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    [​IMG][​IMG]
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а фильтр салонный меняли
    и в каком состоянии радиатор кондея ?
     
  20. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    фильтр салонный менялся 5 ткм назад. грязь с радиатора убирал тем летом. вставлял сетку от мелких камней в бампер
     

Поделиться этой страницей