Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Понял! Спасибо! Компрессор заказал.
     
  2. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Клин- задиры-металлолом!
     
  3. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Перебрать вряд ли. У нас ни кто не берется. Но на том же эмексе продают восстановленные компрессора.
     
  4. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.245
    Имя пользователя:
    vlad
    Я сам хочу перебрать что там сложного то ,просто владелец бывший нефига не смотрел я хочу восстановить !
     
  5. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Так это ребилд в заводских условиях, после качественной дефектовки. Что-то б/у, что-то новое...В итоге восстановленный, но испытанный, проверенный и с некоей гарантией.
    Так и рейки восстанавливают, и насосы ГУР, и пр.
    А перебрать и восстановить одинокий компрессор в гараже или обычной СТО - бесполезное занятие. Никто и не берется....
     
  6. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.245
    Имя пользователя:
    vlad
    Дак что все время покупать новый если что то не так!
     
  7. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот интересно как их восстанавливают? Задиры как можно устранить? Расточить? И поршни другого размера выточить? Рейка... Восстановленная это дженерал рикамби, их даж кто то на сайте ставил себе... Отзывы? Но рейка не компрессор, мое мнение восстановленный не взял бы...
    --- Сообщение объединено, 3 мар 2018 ---
    Попробовать то можно. Запчасти откуда? С разборки, бу компрессор? Так он тоже может быть не айс. Сколько времени займет переборка компрессора? Ездить как?
     
  8. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    В моем случае меня смущает трубка с трв, это самое узкое место. Если клин и однозначные задиры то капилляр забит. Промывать этт по моему развод на деньги
     
  9. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.245
    Имя пользователя:
    vlad
    Что там сложно я понять не могу?если брать восстановленый то он тоже собрать из таких же нерабочих ,вся проблема токо в запчастях а главное в поршнях который нужно искать ((( а больше не чего там сложного нет,машину придётся ставить на прикол !
     
  10. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Да никто точить не будет. Старый корпус отпидарасят, вставят новый качающий узел, подшипники, сальники и вперед...
    Когда всё под рукой - отмывай, разбирай, дефектуй, отбраковывай, комплектуй, собирай
     
  11. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.245
    Имя пользователя:
    vlad
    Промывать капиляр это бесполезно ,может и промоешь что очень вереться с трудом !токо как в трубке могут быть задиры ?
    --- Сообщение объединено, 3 мар 2018 ---
    Конечно собирай разбирай когда все под руками ,тут и проблем нету!
     
  12. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    О! Этт када все под рукой! То есть из пяти шести собирают один.
    --- Сообщение объединено, 3 мар 2018 ---
    Не, задиры не в трубке. Задиры в цилиндрах и на поршнях. А все что задралось и пошло в систему будет в капилляре.
    --- Сообщение объединено, 3 мар 2018 ---
    Кстати, таким же образом у нас капиталят коробки автомат. К кому бы я ни обращался все говорят детали с доноров, новыми будут только уплотнения.
     
  13. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.245
    Имя пользователя:
    vlad
    У меня все снято так что стружки не будет))
     
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.245
    Имя пользователя:
    vlad
    Все с доноров берут есть детали которым не чего не делается вот их и пехают отмоют отшоркает и скажут что новый!
     
  15. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Попробуйте и расскажете нам))) а стружка там была еще при работающем компрессоре, задиры появлялись постепенно и в один прекрасный момент настал пик и в одном из цилиндров поршень заклинило. т.е стружка уже в системе.
     
  16. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.245
    Имя пользователя:
    vlad
    Я не исключаю того что выработка есть ,поэтому я всю систему трубок меняю и все остальное ,а компрессор хочу оживить покупать дорого ,вот будет потеплее буду снимать и попробую оживить его!
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В грузовых авто есть такая вещь ПГУ (пневмогидроусилитель) сцепления, т.е. примерно как на легковых - усилитель тормозов.
    На Татре это была вещь дефицитная ну и дорогая наверно и где то примерно с 1987 пошли из ЧССР восстановленные. Я их разбирал, сравнивал с новыми - :pardon: разницы нет.
    Неисправность на них - это износ внутренней поверхности цилиндра от поршня, так вот эта деталь была идеальная и в номинале, но сама была точноистарая, т.к. наружная часть со следами времени и неоднократной разборки для ремонтов.
    Видимо идет напыление на изношенную поверхность нового металла.
    Ходили восстановленные ПГУ, так же как и новые.
    Так же и компрессора восстановленные в заводских условиях - нормально
     
  18. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    Если есть задиры в цпг как вы восстановите тефлоновое покрытие?
     
  19. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.245
    Имя пользователя:
    vlad
    Сейчас я не знаю что с ним вообще ,вал стоит на месте может задиры может все закоксовано вообще я не могу сквозь его смотреть
     
  20. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    А с другой стороны почему бы и не попробовать восстановить. Нам же говорят про рейку и генератор- не восстанавливается, менять весь узел. Но делаем же, восстанавливаем. Попробуйте, отпишитесь только, уж интересно очень. Так же интересно во сколько финансово выльется такой ремонт.
    --- Сообщение объединено, 3 мар 2018 ---
    А на сайте кто нить ставил восстановленный компрессор?
     

Поделиться этой страницей