Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я не по пшику смотрю, а когда мне кажется что кондей стал хуже холодить, просто еду на СТО, а то что я увижу что в системе 3 вместо 5, :pardon: он же мне давление не прибавит, и сам я не буду, да и не на чем мне фреон с маслом закачивать.
     
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    Фреон и так идёт на основе масла !
     
  3. Сергей 84

    Сергей 84 Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вобщем решил я пока клапан не трогать.Позвонил знакомому он сказал приедешь давление замерим,опрессуем систему и закачаем по новой все.Только почему то сказал что надо чтоб тепло на улице было недельки через 3 -4 ну хз ,я спорить не стал по результатам отпишусь пропал шум или нет.
    --- Сообщение объединено, 5 апр 2018 ---
    А можно по подробнее,что за звуки были?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Шуршание ,я бы сказал. Т.е. похожий чем-то на звук роликов. Но неровный
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А осушитель кондиционера надо менять? Пишут, что срок его службы 7 лет.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    15 лет стоит
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :crazy:
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    если не вскрывалась система то и не надо
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да ну, а нафига тогда еще масло заправляют отдельно?
    Газ на основе масла, это сильно
     
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    Масло идёт для смазки узлов самого компрессора ,разницы вообще нет не какой ,доливают в случае нехватки его !
     
  11. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Не болтайте ерундой...Фреон может уходить. Но уходит без масла. Масло всё остаётся в системе. Ничего туда не доливается, ибо влито туда один раз по граммам после вакуумирования.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как вы пишите масло идет для смазки компрессора верно, НО оно находится не в "поддоне" компрессора, а вместе с фреоном бегает по системе. На память точно не помню, а искать в инете не могу, вроде как 50-80 грамм идет на систему. Доливают масло только когда меняют какой то элемент системы кондиционирования и НЕ ТОЛЬКО компрессор, но и радиатор, осушитель.
    НО, еще масло закачивают и когда заправляют систему ПО ПРАВИЛЬНОМУ, т.е. делают полную вакууманизацию (мне делали двойную) и из системы удаляют вместе с фреоном и все старое масло, у меня оно было темное, не знаю сколько, т.к. отделялось оно в отдельную баночку в которой уже было чужое старое масло, но думаю грамм 30-40. После этого произвели заправку новым фреоном и в процессе заправки туда впыскивалось чистое масло , опять таки точно не скажу сколько, т.к. оно уходило из банки грамм на 200, судя по уровню чуть больше чем высосали.
    Все это делалось на современном новом автоматическом оборудовании, куда вводят программу для автомобиля данной модели, нажимают кнопку, а остальное он все делает сам. Время всей операции заняло около 40 минут. Температура из сопел +8 , на улице +20, уже 2 лета кондей работал отлично.
     
  13. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    На каждый элемент системы кондиционирования будь то конденсор или осущитель по идее заливают по 30грамм ,вы верно сказали масло не сидит на месте а в месте с фреоном бегает по системе ,и по логике его заменяют полностью время от времени !
     
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    Какая ерунда ?вы вообще слышите что говорите фреон выходит без масла это так но масло имеет своиство высыхать и влагу впитывать если система долгое время находиться открытая ! Если после вакуума залита норма то естественно больше не нужно доливать!
     
  15. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Масло: PLANET ELF PAG488 150+(-)10г
     
  16. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Меган машина хорошая, но вот у меня тоже не айс попалась, с 2011 г как её купил поменял грм 4 раза, 1 раз мотор, каждый год заправляю кондей, теч найти не могут, говорят все норма, а он каждую весну перестает работать.Сейчас масло давит в систему охлаждения, да пофиг на скорость не влияет.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Маркер флуоресцентный заливали? Наиболее частое место утечки - нижнее соединение трубки с конденсором (радиатором) кондея. Это место поливает дорожными реагентами и алюминий трубки и конденсора хорошо корродирует.
     
  18. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Не знаю, чего они там заливают, светят каким то ультрафиолетовым фонариком, нюхают каким то приборчиком, мол все чисто.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Газоанализатором.
     
  20. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Хладогент за год не весь уходит, но видимо этого хватает что бы компрессор перестал работать.Сейчас пирен есть дак посмотрим что нам датчик покажет. Обычно как по новой заправлюсь, он лето работает. А и еще у неоф. сказали прошивку эбу надо обновить, может по этому.
     

Поделиться этой страницей